Здравствуйте! Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Nataly na meli VC», мы проверим, что можно сделать
А больше ничего не надо сделать?) Сбер, вот вы сколько не проводите презентаций, какая вы клиентоориентированная финтех копорация, но вы кем были, теми и остались) У человека сняли деньги, поддержка отфутболила, а вы предлагаете накропать целое обращение на мыло и вы только ПРОВЕРИТЕ, что можно сделать) Аплодисменты...
Почему Вы вводите клиента в заблуждение? Данное письмо не является исполнение клиентом п. 11 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ, а следовательно у Вас не возникает перед клиентом ни каких обязательств. Иными словами Вы просто создаете имитацию бурной деятельности, и иллюзорной заботы о клиенте
Лупите деньги за каждую операцию за пользования картой ,за оповещение берете процент за все ,и не можете элементарно найти кто это делает и что это за организация такая
Здравствуйте! Пришлите на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер, в теме письма укажите: «Nataly na meli VC», мы проверим, что можно сделать
Так вы же ничего и не сделаете.
Нам очень жаль, но это только ваши проблемы, а мы просто по скрипту делаем обеспокоенный вид. С любовью, ваш @Сбер
Волшебное "VC" в теме письма- даёт в Сбере личного решалу проблем?)
Отправил письмо на naebota@sberbank.vru.
Жлу ответа как соловей лета
А больше ничего не надо сделать?) Сбер, вот вы сколько не проводите презентаций, какая вы клиентоориентированная финтех копорация, но вы кем были, теми и остались)
У человека сняли деньги, поддержка отфутболила, а вы предлагаете накропать целое обращение на мыло и вы только ПРОВЕРИТЕ, что можно сделать)
Аплодисменты...
Написала на емейл
какой чудный адрес. забота :) а забота без VC не работает?
Почему Вы вводите клиента в заблуждение?
Данное письмо не является исполнение клиентом п. 11 ст. 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ, а следовательно у Вас не возникает перед клиентом ни каких обязательств.
Иными словами Вы просто создаете имитацию бурной деятельности, и иллюзорной заботы о клиенте
а если не писать ник с VC вы ничего не сделаете?
Списали средства со счета
Как вернуть деньги ?
Лупите деньги за каждую операцию за пользования картой ,за оповещение берете процент за все ,и не можете элементарно найти кто это делает и что это за организация такая