Yandex.Plus от «Альфы» — начисления повышенного кешбэка не происходит, а поддержка не помогает решить эту проблему

Я являюсь давним и лояльным пользователем «Яндекса» и не сталкиваюсь с большинством проблем, которые вижу здесь, на vc.ru (либо не считаю их проблемами). Прочитав описание карты «Альфы» «Яндекс.Plus» я загорелся: это же прекрасно, когда ты и так пользуешься услугой, так еще и будешь получать кешбэк.

1919

Подождите-подождите. Я же правильно понимаю, что вот тут https://alfabank.gcdn.co/files/pravila_loyal_cashback_24042020.pdf написана неправда, и то, что мне платился кешбек Яндекс.Еды - у нее ВСЕГДА был МСС код 5814 - это недоразумение?

4
Ответить

Александр, разбираемся, что пошло не так.
Проверим, как проходила операция, и скоро вернёмся с решением. 

2
Ответить