Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день
Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было...до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.
На следующий день написала жалобу в техподдержку, обещали решить эту проблему.
Я так понимаю эти автоответы у них для всех. Проходит 2 часа и с карты опять списываются денежные средства по рассрочке (2ой день подряд), так ещё приходит смс сообщение с Банка Хоум Кредит о просрочке платежа. Пишу в техподдержку, ответ тот же.
14 сентября очередная попытка списания денег, благо все деньги с карты перевела на другую. Как оказалось не я одна в такой ситуации.
Спасибо за опыт. Хорошо что в свое время мне отказали в рассрочке)
Если поддержка не решает вопрос, то предварительно сообщите им, что подадите жалобу в приемную ЦБ. Обычно это отрезвляет и люди начинают шевелиться
Евгения, извините за такой опыт. Мы занимаемся решением и, уверена, найдём его в ближайшее время.
Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!
Я в этой же ж…..! Знаете что ответила Служба поддержки? - заблокируйте карту чтобы остановить списания. Это нормально? Из-за их ошибок создали мне проблему и на меня же вешают ее решение
Ты идиот? Человек расплатился деньгами ОЗоН, там денег клиента нету, по факту они возвращали себе свои деньги, а не похитили деньги клиента🤦♂️
Я в этой же ситуации, но 4 дня нет решения. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, звонить в банк и писать жалобу. Что самое интересное что в банке видят все списания, но Озон присылает каждый день информацию о просрочке. Хотела погасить досрочно, чтобы не связываться с ними, но и это банк не даёт сделать из-за долга
А мой вопрос решится?
Наталья, здравствуйте. Вашим вопросом занимаемся. Конечно, решим
График Натальи тоже восстановлен
Евгения, ваш график восстановлен, кредитная история тоже.
Спасибо вам за понимание!
Анна, решите пожалуйста мою проблему с неучтенным платежом по рассрочке в озон! "служба поддержки" уже устала кормить "завтраками" ! У меня рассрочка по заказу 05313896-0039 от 10 июля, все платежи вносил исправно и заранее, 16 ноября совершил последний завершающий платеж в 4.11 утра, деньги списались а платеж в ЛК озона не учелся! кредитная организация "купи-не-копи" которая предоставляет кредитный лимит подтвердила поступление моего последнего, завершающего платежа по рассрочке и следовательно, она должна быть закрыта, однако мой последний платеж от 16.11.2021 4:11 утра не зачелся в графике платежей в моем личном кабинете в "озон" и все еще висит как неоплаченный.
У меня точно такая же история , только оплатила 15 ноября , вам помогли ? Деньги списать не пытались ?
Решите мою проблему с оплатой рассрочки , деньги оплатила , но в личном кабинете не отображаются
Интересно, модные нынче карты рассрочки типо халвы насколько лучше или так же косяк на косяке?
в случае карты банк будет списывать деньги, а не этот колхоз из цепочки:
клиент-озон-кр.агрегатор-банк
В случае халвы, эти долбоебы начисляют штраф, если ты три раза за месяц не зашёл в приложение. Что-то, а халву точно надо обходить подальше
Че ты блять хуйню поришь, и вводишь людей в заблуждение , во первых не штраф, а обслуживание за карту, так как карта халва по факту условно бесплатное обслуживание , для этого нужно 3 раза в месяц войти в приложение , я не пойму если ты пользуешься картой халва, то ты миниму зайдешь в приложение раз 10, а если ты и 3 раза не можешь войти в приложение , тогда значит ты просто ей не пользуешься повседневно как я🤦♂️
Е*ать совок
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Давайте всё проверим и разберёмся.
Очередная попытка списания денег
Я в этой же ситуации. Все началось 12 сентября
Я календарь, переверну
И снова 12-е сентября...
Вы как думаете, есть вероятность вернуть?
Будем надеяться! От 6 сентября тоже жалоба была от Kosov Sergey, вроде его проблему решили
Вручную?) Збс дела - системную ошибку решать вручную
Ozon, решите пожалуйста мою проблему с неучтенным платежом по рассрочке в озон! "служба поддержки" уже устала кормить "завтраками" ! У меня рассрочка по заказу 05313896-0039 от 10 июля, все платежи вносил исправно и заранее, 16 ноября совершил последний завершающий платеж в 4.11 утра, деньги списались а платеж в ЛК озона не учелся! кредитная организация "купи-не-копи" которая предоставляет кредитный лимит подтвердила поступление моего последнего, завершающего платежа по рассрочке и следовательно, она должна быть закрыта, однако мой последний платеж от 16.11.2021 4:11 утра не зачелся в графике платежей в моем личном кабинете в "озон" и все еще висит как неоплаченный.
51879669-0006
Спасибо. Как появятся новости - сразу напишем.
Вчера одна сумма просрочки 890 руб, сегодня другая 2024 руб, через 5 мин захожу уже 2743 руб. Вы что там творите?
Добрый день, Евгения.
Как обещали, возвращаемся с новостями.
Всё исправили, все платежи и график отображаются корректно. Все пени и штрафы будут отменены и кредитная история не пострадает.
Простите, пожалуйста, что заставили вас переживать и долго ждать решения.
Я запросила свою кредитную историю и эта просрочка там отображается, которая образовалась не по моей вине, а вашей
Пишите в БКИ, что информация не верная, приложите доказательства , просто не понятно говорят что лимит рассрочки от самого ОЗОН, а получается что через какой то купи продай от Хоумкредит
Написала жалобы куда только можно
Чего-то очень быстро эта просрочка появилась в кредитной истории. Как правило, в БКИ, раз в два месяца происходит обновление кредитной истории.
Всегда думал, что по кредитным картам и подобным продуктам всё улетает в БКИ практически сразу же. Разве не так?
Что мешало сделать то же самое до поста на vc.ru?
Помимо того что ничего не решается так и поддержка молчит
Решите вопрос с моей рассрочкой , оплатила 15 ноября , деньги так и не поступили в личный кабинет , сколько можно. ???
Хорошо что мне тоже отказали в рассрочке , а то влипла бы , а вот насчёт халвы не соглашусь , очень удобная карта , два года пользуюсь , нареканий нет , и штрафов никаких нет .
Станислав, вы правы.
Под решением все это мы и имеем ввиду
Списывают деньги в озоне , хотя я оплатила , помогите пожалуйста
Столкнулась с токой же проблемой! Личный номер 35228582! 21.12. 21. Должно было быть списание по рассрочке-Списали. В преложении пишут просрочка. 22.12.21 списали ещё раз. Оставив меня без средств к существованию
Сегодня уже 26 число! Проблема не решена! Деньги не вернули, чёткого ответа нет. Ждите ждите ждите. Сколько ждать!? Берёшь рассрочку, опираясь на свои силы и возможности, так они списывают по два раза. И "решают" потом, кормя завтраками.
Здравствуйте! Я внесла денежные средства на озон Рассрочку 22 февраля 2024 года. .Но график остался прежним, т.е деньги списались со Сбербанка, но рассрочка не погасилась. Помогите пожалуйста разобраться. id 42341067
Лидия, здравствуйте. Разберёмся в ситуации с зачислением платежа и вернёмся к вам.
Добрый вечер, Лидия! Никаких проблем с рассрочкой нет, ваши платежи все учтены.