{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon списывает денежные средства по рассрочке каждый день

Полгода назад решила воспользоваться рассрочкой Ozon. С оплатой по рассрочке никаких проблем не было...до 12 сентября (списание денежных средств было 12 числа каждого месяца автоплатежом). В этот день происходит очередное списание денежных средств, но в самом приложении Ozon указана просрочка и платёж не был учтён.

На следующий день написала жалобу в техподдержку, обещали решить эту проблему.

Я так понимаю эти автоответы у них для всех. Проходит 2 часа и с карты опять списываются денежные средства по рассрочке (2ой день подряд), так ещё приходит смс сообщение с Банка Хоум Кредит о просрочке платежа. Пишу в техподдержку, ответ тот же.

14 сентября очередная попытка списания денег, благо все деньги с карты перевела на другую. Как оказалось не я одна в такой ситуации.

0
46 комментариев
Написать комментарий...
Oleg March

Спасибо за опыт. Хорошо что в свое время мне отказали в рассрочке)

Если поддержка не решает вопрос, то предварительно сообщите им, что подадите жалобу в приемную ЦБ. Обычно это отрезвляет и люди начинают шевелиться 

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова

Евгения, извините за такой опыт. Мы занимаемся решением и, уверена, найдём его в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Мишин

Что значит извините?Первое верните деньги человеку.Это не ваши деньги!Вы из просто своровали!Второе рассчитайте платежи правильно и перестаньте пытаться списывать деньги с клиента.Третье если успели передать в бюро кредитных историй что просрочка немедленно исправляйте!Совсем ох..ли?Была бы у меня такая Сиутвация я бы и в ЦБ написал и полицию по факту хищения денег твари!

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

Я в этой же ж…..! Знаете что ответила Служба поддержки? - заблокируйте карту чтобы остановить списания. Это нормально? Из-за их ошибок создали мне проблему и на меня же вешают ее решение

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Ты идиот? Человек расплатился деньгами ОЗоН, там денег клиента нету, по факту они возвращали себе свои деньги, а не похитили деньги клиента🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

Я в этой же ситуации, но 4 дня нет решения. Пришлось обращаться в Роспотребнадзор, звонить в банк и писать жалобу. Что самое интересное что в банке видят все списания, но Озон присылает каждый день информацию о просрочке. Хотела погасить досрочно, чтобы не связываться с ними, но и это банк не даёт сделать из-за долга

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

А мой вопрос решится?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова

Наталья, здравствуйте. Вашим вопросом занимаемся. Конечно, решим

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова

График Натальи тоже восстановлен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова

Евгения, ваш график восстановлен, кредитная история тоже.
Спасибо вам за понимание!

Ответить
Развернуть ветку
anonymous

Анна, решите пожалуйста мою проблему с неучтенным платежом по рассрочке в озон! "служба поддержки" уже устала кормить "завтраками" ! У меня рассрочка по заказу 05313896-0039 от 10 июля, все платежи вносил исправно и заранее, 16 ноября совершил последний завершающий платеж в 4.11 утра, деньги списались а платеж в ЛК озона не учелся! кредитная организация "купи-не-копи" которая предоставляет кредитный лимит подтвердила поступление моего последнего, завершающего платежа по рассрочке и следовательно, она должна быть закрыта, однако мой последний платеж от 16.11.2021 4:11 утра не зачелся в графике платежей в моем личном кабинете в "озон" и все еще висит как неоплаченный.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко

У меня точно такая же история , только оплатила 15 ноября , вам помогли ? Деньги списать не пытались ?

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко

Решите мою проблему с оплатой рассрочки , деньги оплатила , но в личном кабинете не отображаются

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Интересно, модные нынче карты рассрочки типо халвы насколько лучше или так же косяк на косяке?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

 в случае карты банк будет списывать деньги, а не этот колхоз из цепочки:
клиент-озон-кр.агрегатор-банк

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Meleshin

В случае халвы, эти долбоебы начисляют штраф, если ты три раза за месяц не зашёл в приложение. Что-то, а халву точно надо обходить подальше

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Че ты блять хуйню поришь, и вводишь людей в заблуждение , во первых не штраф, а обслуживание за карту, так как карта халва по факту условно бесплатное обслуживание , для этого нужно 3 раза в месяц войти в приложение , я не пойму если ты пользуешься картой халва, то ты миниму зайдешь в приложение раз 10, а если ты и 3 раза не можешь войти в приложение , тогда значит ты просто ей не пользуешься повседневно как я🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Е*ать совок

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, любой ваш номер заказа. Давайте всё проверим и разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

Очередная попытка списания денег 

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

Я в этой же ситуации. Все началось 12 сентября

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Я календарь, переверну
И снова 12-е сентября...

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

Вы как думаете, есть вероятность вернуть?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

Будем надеяться! От 6 сентября тоже жалоба была от Kosov Sergey, вроде его проблему решили

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Вручную?) Збс дела - системную ошибку решать вручную 

Ответить
Развернуть ветку
anonymous

Ozon, решите пожалуйста мою проблему с неучтенным платежом по рассрочке в озон! "служба поддержки" уже устала кормить "завтраками" ! У меня рассрочка по заказу 05313896-0039 от 10 июля, все платежи вносил исправно и заранее, 16 ноября совершил последний завершающий платеж в 4.11 утра, деньги списались а платеж в ЛК озона не учелся! кредитная организация "купи-не-копи" которая предоставляет кредитный лимит подтвердила поступление моего последнего, завершающего платежа по рассрочке и следовательно, она должна быть закрыта, однако мой последний платеж от 16.11.2021 4:11 утра не зачелся в графике платежей в моем личном кабинете в "озон" и все еще висит как неоплаченный.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

51879669-0006

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Как появятся новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

Вчера одна сумма просрочки 890 руб, сегодня другая 2024 руб, через 5 мин захожу уже 2743 руб. Вы что там творите?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Евгения. 
Как обещали, возвращаемся с новостями.
Всё исправили, все платежи и график отображаются корректно. Все пени и штрафы будут отменены и кредитная история не пострадает.
Простите, пожалуйста, что заставили вас переживать и долго ждать решения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

Я запросила свою кредитную историю и эта просрочка там отображается, которая образовалась не по моей вине, а вашей

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Пишите в БКИ, что информация не верная, приложите доказательства , просто не понятно говорят что лимит рассрочки от самого ОЗОН, а получается что через какой то купи продай от Хоумкредит

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Осипова
Автор

Написала жалобы куда только можно

Ответить
Развернуть ветку
DenisPL

Чего-то очень быстро эта просрочка появилась в кредитной истории. Как правило, в БКИ, раз в два месяца происходит обновление кредитной истории. 

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Всегда думал, что по кредитным картам и подобным продуктам всё улетает в БКИ практически сразу же. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Что мешало сделать то же самое до поста на vc.ru?

Ответить
Развернуть ветку
наталья кислицына

Помимо того что ничего не решается так и поддержка молчит 

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко

Решите вопрос с моей рассрочкой , оплатила 15 ноября , деньги так и не поступили в личный кабинет , сколько можно. ???

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Гурина

Хорошо что мне тоже отказали в рассрочке , а то влипла бы , а вот насчёт халвы не соглашусь , очень удобная карта , два года пользуюсь , нареканий нет , и штрафов никаких нет .

Ответить
Развернуть ветку
Анна Миронова

Станислав, вы правы.
Под решением все это мы и имеем ввиду

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Дидоренко

Списывают деньги в озоне , хотя я оплатила , помогите пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Павлова

Столкнулась с токой же проблемой! Личный номер 35228582! 21.12. 21. Должно было быть списание по рассрочке-Списали. В преложении пишут просрочка. 22.12.21 списали ещё раз. Оставив меня без средств к существованию

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Павлова

Сегодня уже 26 число! Проблема не решена! Деньги не вернули, чёткого ответа нет. Ждите ждите ждите. Сколько ждать!? Берёшь рассрочку, опираясь на свои силы и возможности, так они списывают по два раза. И "решают" потом, кормя завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Лидия Чижевская

Здравствуйте! Я внесла денежные средства на озон Рассрочку 22 февраля 2024 года. .Но график остался прежним, т.е деньги списались со Сбербанка, но рассрочка не погасилась. Помогите пожалуйста разобраться. id 42341067

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Лидия, здравствуйте. Разберёмся в ситуации с зачислением платежа и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер, Лидия! Никаких проблем с рассрочкой нет, ваши платежи все учтены.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда