Точно такая же ситуация: заказ по предоплате обещали доставить 11го, потом 14го, потом как в воду канули. Сегодня по телефону составили обращения на возврат, которые по прежнему не обработаны. Поддержка всюду извиняется и лебезит, но толку-то: возврат средств до 7 рабочих дней, которые начнутся только после подтверждения отмены заказа. А на вопрос, сколько они будут отменят, ответ, наверное, "извините, у нас очень большое количество обращений, мы постараемся впредь соответствовать вашим ожиданием". Не очень понятно, почему количество обращений становится моей проблемой, хотя по факту всё выглядит так, что со мной совершают обманные действия с целью отъема и удержания денег. Заказ 924106667 от 8го сентября 2021, обращения GDS:341651, #776-973616 (игнор 3 дня), GDS-311807, CCS-356673. Может, кто-то пробовал оспаривать подобную операцию в банке?
Многогранный сбер. Каждый день занимаются заказом, и каждый день с новой стороны. :) Что бы нам еще сказать клиенту о его заказике. Кручу верчу, обмануть не хочу. В моем случае. Сберлогистика отвечала. 1) т.к. выходные, не могли привезти на тот момент два дня: суббота и воскресение. полная ложь я думаю. 2) ждут от поставщика 6-ю позицию из 6 штук одинаковых товаров. Частичная правда, только вот не признали, что они и потеряли эту позицию скорее всего. 3) мы не можем вам доставить не полный заказ. Тоже ложь, привезли не полный заказ. Сбермегамаркет 1) мы можешь написать письмо в сберлогистику. Больше ни чего не можем. Отменить заказ нельзя по их мнению. Сколько может продолжаться это безобразие, когда каждый день пере назначается доставка на следующий день, а в конце времени доставки переносится на следующий день, тоже ответа не знают. 3) мы можешь написать письмо в сберлогистику. это я уже слышал 2) заказа ваш отменят скорее всего, вот вам купон. опять ложь, заказ привезли не полный заказ.
Причём мне сказали, что проблема возникла после отгрузки товара продавцом)) Ну те не в продавце дело... Так блин почему не отменить заказ сразу, а тянуть пока покупатель начнёт поднимать на уши всех)
Апдейт: спустя 7 часов мне ответили в поддержке в чате телеграм, создали какое-то внутреннее обращение на отмену заказа, которое я не могу отслеживать) и которое рассматривается 1 - 3 рабочих дня))) И возможно деньги вернутся)) через 7 дней с момента согласования обращения на отмену заказа. Ну посмотрим.....
Это какой-то позор в 2021 году, когда отмена заказа, подчеркну, по вине самого магазина рассматривается по обращению из поддержки! Ни статуса на странице заказа, ни кнопки отмены. Это вообще законно? А если их не пилить и не напоминать, деньги бы так и прикарманили?
Не удивляйтесь. У них каждый второй заказ такой. После задержки могут и вообще заказ отменить.
Да уж, знала бы я раньше....
Точно такая же ситуация: заказ по предоплате обещали доставить 11го, потом 14го, потом как в воду канули. Сегодня по телефону составили обращения на возврат, которые по прежнему не обработаны. Поддержка всюду извиняется и лебезит, но толку-то: возврат средств до 7 рабочих дней, которые начнутся только после подтверждения отмены заказа. А на вопрос, сколько они будут отменят, ответ, наверное, "извините, у нас очень большое количество обращений, мы постараемся впредь соответствовать вашим ожиданием". Не очень понятно, почему количество обращений становится моей проблемой, хотя по факту всё выглядит так, что со мной совершают обманные действия с целью отъема и удержания денег.
Заказ 924106667 от 8го сентября 2021, обращения GDS:341651, #776-973616 (игнор 3 дня), GDS-311807, CCS-356673.
Может, кто-то пробовал оспаривать подобную операцию в банке?
Многогранный сбер. Каждый день занимаются заказом, и каждый день с новой стороны. :) Что бы нам еще сказать клиенту о его заказике. Кручу верчу, обмануть не хочу.
В моем случае. Сберлогистика отвечала.
1) т.к. выходные, не могли привезти на тот момент два дня: суббота и воскресение. полная ложь я думаю.
2) ждут от поставщика 6-ю позицию из 6 штук одинаковых товаров. Частичная правда, только вот не признали, что они и потеряли эту позицию скорее всего.
3) мы не можем вам доставить не полный заказ. Тоже ложь, привезли не полный заказ.
Сбермегамаркет
1) мы можешь написать письмо в сберлогистику. Больше ни чего не можем. Отменить заказ нельзя по их мнению. Сколько может продолжаться это безобразие, когда каждый день пере назначается доставка на следующий день, а в конце времени доставки переносится на следующий день, тоже ответа не знают.
3) мы можешь написать письмо в сберлогистику. это я уже слышал
2) заказа ваш отменят скорее всего, вот вам купон. опять ложь, заказ привезли не полный заказ.
Причём мне сказали, что проблема возникла после отгрузки товара продавцом))
Ну те не в продавце дело...
Так блин почему не отменить заказ сразу, а тянуть пока покупатель начнёт поднимать на уши всех)
Апдейт: спустя 7 часов мне ответили в поддержке в чате телеграм, создали какое-то внутреннее обращение на отмену заказа, которое я не могу отслеживать) и которое рассматривается 1 - 3 рабочих дня)))
И возможно деньги вернутся)) через 7 дней с момента согласования обращения на отмену заказа.
Ну посмотрим.....
Это какой-то позор в 2021 году, когда отмена заказа, подчеркну, по вине самого магазина рассматривается по обращению из поддержки! Ни статуса на странице заказа, ни кнопки отмены. Это вообще законно? А если их не пилить и не напоминать, деньги бы так и прикарманили?