Если коротко, ёмко и цензурно, то хочется сказать "Сбербанк, это уже ни в какие ворота!"
Прикладываю карточку к терминалу, набираю пин, нажимаю "История" и не понимаю, что это. Ок , засовываю её в терминал и получаю тоже самое: Выполнение операции прервано. Ошибка 103. Карта клиента не зарегистрирована в системе! А теперь более развёрнуто:
AlexSandro, здравствуйте. Мы получили ваше письмо, но, увы, не можем до вас дозвониться, срабатывает автоответчик. Если у вас есть ещё какой-то номер телефона, по которому вы можете ответить, пришлите, пожалуйста, нам его на zabota@sberbank.ru. Или напишите в письме период времени, когда вам удобно принять звонок с 08.00 до 20.00 по мск. В теме письма укажите AlexSandro VC.
@Сбер , Здравствуйте! Напишите с какого номера звонят, т.к автоответчик сам берёт трубку, если определяет что с номера могут спамить. Я проверю номер и внесу его в белый список.