{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Сравни.ру» неправильно оформили ОСАГО, после чего не выходят на связь

Решил познакомить маму с новыми технологиями в оформлении ОСАГО, в итоге познакомил с косячным приложением, отвратительным сервисом и полным игнором со стороны «Cравни.ру»

Месяц назад надо было обновить ОСАГО, и оформить полис на новые, планово заменённые права. Сразу же столкнулись со всеми возможными ошибками сервиса:

— Не сохранялись данные новых прав;

— Не подгружалась скидка 50% за длительный стаж вождения;

— Страховые не отвечали, при расчете возникали ошибки, сервис вылетал.

С горем пополам дозвонились на горячую линию, где сотрудники признали проблему и сказали подождать несколько дней, пока данные обновятся. Посоветовали время от времени заходить в сервис и смотреть на статус.

Примерно раз в неделю смотрели данные в сервисе — они так и не подгружались.

Но зашли сегодня, и О ЧУДО, страховые ответили на запросы, поставили правильную цену с учетом скидки. Несколько рад перепроверил, что права указаны новые, отправил заявку и оплатил ОСАГО.

Важный момент! В демо-версии полиса, были указаны новые права, всё было ок.

И что вы думаете? Пришел полис в котором указаны старые права.

А дальше, классический игнор в WhatsApp и на горячей линии. В мессенджерах вообще не отвечают, на горячей линии ответили с 10 раза, уверили, что никаких ошибок со стороны сервиса не может быть (ха-ха), сказали, что переведут на нужного специалиста, дальше сбросили звонок и больше не отвечали.

Перед этим сказали ехать в офис продаж страховой и решать с ней проблемы в офисе, ведь сравни.ру никакой ответственности не несёт, они только передают информацию страховым.

Получается, что сервис, который «только передаёт информацию», даже за передаваемую информацию ответственность не несёт. Заполнили в полис старые права, но ехать на другой конец города надо нам.

Ещё и на горячей линии не отвечают. Ужасно!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сравни

Евгений, здравствуйте! В первую очередь хотим извиниться, что вместо быстрой коммуникации и оформления поставили в обратное положение — нам действительно стыдно за это, поэтому прекрасно понимаем ваши эмоции. В последнее время действительно не успеваем отвечать оперативно, обращаются много людей. Эту проблему уже решаем и в будущем не заставим так долго ждать.

Ехать в страховую не нужно, внести изменения получится на my.rgs.ru. Логином является номер телефона, на который оформлен полис.

Касательно неверных данных водительских прав в полисе — видим, что сегодня было несколько расчетов: в 9:53 и ровно в 10:00. В первом указаны старые данные, во втором — новые. После второго расчета вернулись ко всем и оплатили первый, в котором как раз и были указаны не те права.

Будем благодарны, если дополнительно напишите, получилось изменить данные или нет 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бойков
Автор

1. Данные изменили при личном посещении страховой.

2. Не перекладывайте с больной головы на здоровую. Если клиент вводит новые права и ставит галочку, что менял их в течение года, почему старые права вообще участвуют в каких-то расчетах и продолжают болтаться в каких-то формах клиента?

3. Новые права были указаны месяц назад в первую попытку обновить полис. Почему в итоге они откатились на старые, это опять же вопрос к вам.

4. Послушайте разговор с вашим сотрудником. Я специально уточнил, записывается ли он. Я так и спросил — неужели мне помогут, извинятся и нормально ответят ТОЛЬКО если я пойду писать отзывы о вашем сервисе в интернете. Так и случилось. По телефону даже про my.rgs.ru не сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Сравни

Согласны, что старые права не должны фигурировать, если уже ввели новые — дополнительно со своей стороны проверим возможность изменения логики при подобных расчетах. 

С сотрудниками службы заботы также обязательно всё обсудим, чтобы в будущем такие ситуации не возникали вовсе. 

Спасибо за обратную связь! Для нас действительно важны ваши слова, чтобы в будущем смогли исправиться и стать лучше. Надеемся, что сможем вернуть ваше доверие и показать наглядно, что мы меняемся только в лучшую сторону 

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

Короче в названии конторы буква В лишняя. 

Ответить
Развернуть ветку
Мартин Мартин

сэкономил пять рублей? 

Ответить
Развернуть ветку
Благодарный единорожек88

Если полис от Альфы, то с вероятностью в 90% Вас пошлют с ходу лесом в личный кабинет с е-осаго. Но Вы не теряйтесь, а настаивайте на прием к специалисту в офисе

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null