{"id":13767,"url":"\/distributions\/13767\/click?bit=1&hash=4f8523ead4604d4a091208edfc13ef4a94dc0a9c1c1fe918235243540ff17d3c","title":"\u0410\u0439\u0442\u0438 \u0432 \u0430\u0442\u043e\u043c\u043d\u043e\u0439 \u044d\u043d\u0435\u0440\u0433\u0435\u0442\u0438\u043a\u0435 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u043e. \u041c\u0438\u0444 \u0438\u043b\u0438 \u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c?","buttonText":"\u0412\u044b\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"c22764b5-e280-52b2-a6db-af308d4d1709","isPaidAndBannersEnabled":false}

Билайн списывает ежемесячно по 2 т.р. за услуги связи

Моя девушка переехала с Магадана в Санкт-Петербург, но у неё так и остался магаданский номер «Билайн». В час ночи увидел уведомление в её телефоне:

Интересно, за что такая сумма? Я полез в детализацию (вбив команду *110*321#). Мне приходит отписка о том, что потрачено 70 рублей за текущий период, долг 2200,оставшийся лимит 7300. Посчитав ошибкой, заказал её ещё раз:

Я не остановился на достигнутом, и пошёл дальше - решил проверить через сайт стоимость услуг и прочего, и оказался неприятно удивлён

Только номера "Билайн"? А это тогда что?

Приложение к слову тоже отвалилось, но спустя минут 15 ожило, и я решил проверить всё уже там

Что мы имеем в итоге: долг в 2200 рублей, по тарифу "Яркий бизнес за 700", при чём это не первый месяц, ранее было в районе 1800-2300 рублей, отсутствие какой либо детализации, а за что, собственно, была отдана данная сумма, номер "Билайна" им не является, судя по информации официального сайта, но зато есть скидка 5% на Iphone 13.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Позитивный микрофон

Только не с Магадана, а из Магадана. Вы же теперь культурные жители.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Путрин
Автор

Да, точно, вы абсолютно правы) 

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

С на из Магадана понаехали. 👍

Ответить
Развернуть ветку
Неопознанный шакал

Кстати, это крутая фича всех приложений опсосов - начинать виснуть, когда пользователь пытается сделать что-то отличное от пополнения счёта. Особенно, если он пытается что-то разнюхать или написать в поддержку.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Билайн это и есть ПАО "Вымпел Коммуникации" или сокращённо "ВымпелКом"

Ответить
Развернуть ветку
xxxxxxNiknamenone

А еще всё это входит в холдинг Veon Ltd.

Ответить
Развернуть ветку
В А

Ты лучше больше не заглядывай в телефон девушки. Мало ли!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Путрин
Автор

С её разрешения) 

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Koro

Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"

Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.

Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.

"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.

Ну и отпиши потом)

Удачи!

PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете.

Ответить
Развернуть ветку
Ученый татарин

А ещё нужно сказать такую фразу: "Разговор записывается." И записывать его если аппарат позволяет, если нет, можно на другой телефон.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Melgunova

В любом кц все записывают побольше вашего, и все операторы знают, что звонки пишутся, и их на регулярной основе слушает руководство. Так что на ваше предупреждение только закатят глаза

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Koro

А вот в этом, нет ни малейшего смысла.
Вторая линия и так прекрасно знает кто, что и когда пообещал клиенту. В некоторых случаях - они уже послушали предыдущий разговор.
Это вежливые адекватные люди, которые либо решат вашу проблему, либо объяснят тонкости, и дадут какой либо бонус из за неприятной ситуации

И суть перевода на нее в том, что первая линия, это люди работающие по скрипту, которым совершенно наплевать на проблемы клиента.
"Угроза разрыва" же, не входит в компетенцию первой линии. И они переведут вас на уполномоченных сотрудников, то есть на вторую линию поддержки.
Существует ещё и третья линия. Но эти звонят только сами. И обычно только давним клиентам, при серьезной проблеме (когда решение второй линии клиента не устроило, и он например потребовал, чтобы сотрудник второй линии написал жалобу сам на себя)

Эх.. кажется Я бесконечно могу дискутировать о поддержке Билайна... Сколько часов проведено в выяснении отношений с ними.. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Melgunova

Это просто смешно читать🤦‍♀ зайдите на сайт, подключите нормальный НОВЫЙ тариф, который работает по всей стране, а не держитесь за постоплатные корпоративные тарифы 10-тилетней давности, которые давно никакой выгоды из себя не представляют

Ответить
Развернуть ветку
kuskus kuskus

Это тинек мобайл за ошибку в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Koro

Билайн кстати так начислял мне около 4000р, когда мой архивный тариф с большим количеством интернета прикрыли, и чтобы интернета стало столько же, нужно было доплачивать. Просто компенсировали год доплаты за интернет. А через год были уже и более выгодные тарифы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Чтобы смотреть такую детализацию надо иметь доступ к главному ЛК, чего у вас явно нет

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

Заказывайте детализацию . Это можно сделать на сайте бесплатно . Насчет долга - у девушки постоплатная система расчетов . Возможно долг с прошлых периодов тянется . Плюс тариф "Яркий бизнес" , если это программа "Бизнес окружение" то можете дойти до офиса Билайн и разобраться с ними. Но если это чисто корпоративный тариф то без доверенности от фирмы с вами никто разговаривать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Путрин
Автор

Может быть, но тогда была бы оплата раз в пару месяцев, как было раньше, судя по сообщениям. А теперь, каждый. Всё решилось открытием номера другого ОпСоСа, номер всё равно в скором времени должен был пойти в утиль 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Козлова

Я на постоплате лет 10  . Счета всегда раз в месяц выставляли . Есть еще 24 дня с момента выставления счета , на его оплату . Правда у меня до последних 2х лет был обычный тариф для физиков. Два года назад ушла на корпоративный . 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Волощук

Тариф с абон платой 700 руб в месяц. Если не платить, то сумма долга увеличивается. Действительно странно 😉

Ответить
Развернуть ветку
Максим Путрин
Автор

Да, но есть одно но: оплата раз в месяц, 700 рублей. Допустим, всякие доп.услуги, интернет за 100 рублей, ещё какой-нибудь безлимит, выходит тысячу(условно). Но каждый месяц счет приходит в 2000, а по каким причинам - билайн не пишет, даже если оплата вовремя, странно. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Странно....650-безлимит интернет,1200 минут ..откуда у вас тариф под 1000?)

Ответить
Развернуть ветку
красивое

"есть скидка 5% на Iphone 13"
Угу, это при условии покупки ненужных доп. аксесуаров и услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Alabay

При условии покупки Ленд Крузер-300 в салоне партнере

Ответить
Развернуть ветку
Широкий пришелец

Отсидела?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Ближайшая тюрьма к Магадану уже не один десяток лет находится в Хабаровском крае. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Artyukhin

Зачем звонить? Просто в чат напишите в приложении ЛК - асинхронность это плюс) Да и письменно лучше распишут что к чему .... 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте!
Готовы все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и фио по договору. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Макарушин

Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Несколько месяцев по 2к+ списывают, но мы продолжаем по 2к+ закидывать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kuskus kuskus

Билайн в спб, с 2006 не слышал

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null