{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Максим Путрин

Билайн списывает ежемесячно по 2 т.р. за услуги связи

Моя девушка переехала с Магадана в Санкт-Петербург, но у неё так и остался магаданский номер «Билайн». В час ночи увидел уведомление в её телефоне:

Интересно, за что такая сумма? Я полез в детализацию (вбив команду *110*321#). Мне приходит отписка о том, что потрачено 70 рублей за текущий период, долг 2200,оставшийся лимит 7300. Посчитав ошибкой, заказал её ещё раз:

Я не остановился на достигнутом, и пошёл дальше - решил проверить через сайт стоимость услуг и прочего, и оказался неприятно удивлён

Только номера "Билайн"? А это тогда что?

Приложение к слову тоже отвалилось, но спустя минут 15 ожило, и я решил проверить всё уже там

Что мы имеем в итоге: долг в 2200 рублей, по тарифу "Яркий бизнес за 700", при чём это не первый месяц, ранее было в районе 1800-2300 рублей, отсутствие какой либо детализации, а за что, собственно, была отдана данная сумма, номер "Билайна" им не является, судя по информации официального сайта, но зато есть скидка 5% на Iphone 13.

0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Террористический месяц

Только не с Магадана, а из Магадана. Вы же теперь культурные жители.

28

Да, точно, вы абсолютно правы) 

6

С на из Магадана понаехали. 👍

0

Кстати, это крутая фича всех приложений опсосов - начинать виснуть, когда пользователь пытается сделать что-то отличное от пополнения счёта. Особенно, если он пытается что-то разнюхать или написать в поддержку.

9

Билайн это и есть ПАО "Вымпел Коммуникации" или сокращённо "ВымпелКом"

9

А еще всё это входит в холдинг Veon Ltd.

0

Ты лучше больше не заглядывай в телефон девушки. Мало ли!

7

С её разрешения) 

1

Звони в колл центр.
Попадай на оператора
Сразу говори "соедините с старшим менеджером, причина - УГРОЗА РАЗРЫВА из за некорректных начислений"

Если будут бухтеть, требуй соединить со старшим менеджером. С первым звеном не говори.

Там уже задавай свои вопросы. Лучше в адекватной форме, там люди уже заинтересованы в решении твоей проблемы.

"Угроза разрыва" - ключевые слова для первого звена.

Ну и отпиши потом)

Удачи!

PS - если у вас левая корпоративная симка, то тут уж сами дураки, и ничего уже не сделаете. ред.

5
Террористический месяц

А ещё нужно сказать такую фразу: "Разговор записывается." И записывать его если аппарат позволяет, если нет, можно на другой телефон.

0

В любом кц все записывают побольше вашего, и все операторы знают, что звонки пишутся, и их на регулярной основе слушает руководство. Так что на ваше предупреждение только закатят глаза

4

А вот в этом, нет ни малейшего смысла.
Вторая линия и так прекрасно знает кто, что и когда пообещал клиенту. В некоторых случаях - они уже послушали предыдущий разговор.
Это вежливые адекватные люди, которые либо решат вашу проблему, либо объяснят тонкости, и дадут какой либо бонус из за неприятной ситуации

И суть перевода на нее в том, что первая линия, это люди работающие по скрипту, которым совершенно наплевать на проблемы клиента.
"Угроза разрыва" же, не входит в компетенцию первой линии. И они переведут вас на уполномоченных сотрудников, то есть на вторую линию поддержки.
Существует ещё и третья линия. Но эти звонят только сами. И обычно только давним клиентам, при серьезной проблеме (когда решение второй линии клиента не устроило, и он например потребовал, чтобы сотрудник второй линии написал жалобу сам на себя)

Эх.. кажется Я бесконечно могу дискутировать о поддержке Билайна... Сколько часов проведено в выяснении отношений с ними.. 

1

Корпоративный тариф, уведомления небось по какому-нибудь общему корпоративному счёту.

5

Это просто смешно читать🤦‍♀ зайдите на сайт, подключите нормальный НОВЫЙ тариф, который работает по всей стране, а не держитесь за постоплатные корпоративные тарифы 10-тилетней давности, которые давно никакой выгоды из себя не представляют

4

Это тинек мобайл за ошибку в приложении ред.

1

Билайн кстати так начислял мне около 4000р, когда мой архивный тариф с большим количеством интернета прикрыли, и чтобы интернета стало столько же, нужно было доплачивать. Просто компенсировали год доплаты за интернет. А через год были уже и более выгодные тарифы.

2

Чтобы смотреть такую детализацию надо иметь доступ к главному ЛК, чего у вас явно нет

1

Тариф с абон платой 700 руб в месяц. Если не платить, то сумма долга увеличивается. Действительно странно 😉

1

Да, но есть одно но: оплата раз в месяц, 700 рублей. Допустим, всякие доп.услуги, интернет за 100 рублей, ещё какой-нибудь безлимит, выходит тысячу(условно). Но каждый месяц счет приходит в 2000, а по каким причинам - билайн не пишет, даже если оплата вовремя, странно. 

0

Странно....650-безлимит интернет,1200 минут ..откуда у вас тариф под 1000?)

1

Заказывайте детализацию . Это можно сделать на сайте бесплатно . Насчет долга - у девушки постоплатная система расчетов . Возможно долг с прошлых периодов тянется . Плюс тариф "Яркий бизнес" , если это программа "Бизнес окружение" то можете дойти до офиса Билайн и разобраться с ними. Но если это чисто корпоративный тариф то без доверенности от фирмы с вами никто разговаривать не будет.

1

Может быть, но тогда была бы оплата раз в пару месяцев, как было раньше, судя по сообщениям. А теперь, каждый. Всё решилось открытием номера другого ОпСоСа, номер всё равно в скором времени должен был пойти в утиль 

0

Я на постоплате лет 10  . Счета всегда раз в месяц выставляли . Есть еще 24 дня с момента выставления счета , на его оплату . Правда у меня до последних 2х лет был обычный тариф для физиков. Два года назад ушла на корпоративный . 

1

"есть скидка 5% на Iphone 13"
Угу, это при условии покупки ненужных доп. аксесуаров и услуг.

0

При условии покупки Ленд Крузер-300 в салоне партнере

1
Террористический месяц

Отсидела?

–4

Ближайшая тюрьма к Магадану уже не один десяток лет находится в Хабаровском крае. 

1

Зачем звонить? Просто в чат напишите в приложении ЛК - асинхронность это плюс) Да и письменно лучше распишут что к чему .... 

0

Здравствуйте!
Готовы все проверить. Напишите, пожалуйста, нам в личку номер и фио по договору. 

0

Ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Несколько месяцев по 2к+ списывают, но мы продолжаем по 2к+ закидывать

0

Комментарий удален

Билайн в спб, с 2006 не слышал

–3
Читать все 31 комментарий
Мой опыт общения с Почтой России

Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

null