{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon раздает нерабочие «гарантированные призы», а поддержка не решает вопрос

Решил впервые попробовать Ozon Express, прельстила акция, при которой после первого заказа давался купон на второй заказ.

Сразу скажу, что цены, качество и скорость доставки порадовали, да и промо-код подарили, как и обещали.

Сегодня я решил воспользоваться промокодом и получил такое сообщение:

Будучи уверенным в том, что это технический сбой, я обратился в поддержку, и после долгого ожидания, получил ответ, что у меня (оказывается) 7 (СЕМЬ!!!) аккаунтов, и я заблокирован. После чего оператор исчез из чата.

@OZON , прокомментируете? У меня аккаунт с 2018 года, активировано множество подарочных сертификатов, периодически делаю у вас покупки. Что за (простите) бред про 7 аккаунтов? Очень жду решения вопроса, заказ лежит в корзине.

#жалобаозон

0
53 комментария
Написать комментарий...
Che_Guevara
Автор

))) они, к сожалению, не представляются. Все под именем "поддержка OZON"...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

мне как-то пришел подменный товар.. я едва не рехнулась, доказывая, что не верблюд я )) на принцип пошла, но достучалась до руководства и добилась возврата денег..  Не покладайте рук - боритесь! Выходите из круговой поруки "поддержки" - ищите кого-то более интеллектуального!

Ответить
Развернуть ветку
Che_Guevara
Автор

Спасибо за поддержку! А как удалось пробиться, если не секрет?
@Ozon ни здесь, ни в личке пока не отвечает.
Тут уже дело даже не в 500 рублях, а в восстановлении справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

1. Собирала фактуру - фото, сканы переписок, ответы в почту
2. Выстраивала логические притензии с фактурой
3. Публиковала во всех соц сетях (и на vc, тут, кстати, после решения вопроса сняли публикацию по причине - не та категория публикации, не правильно оформлено) 

Но в финале, окончательное решение вопроса было тут - на виси

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда