И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.
Алексей, здравствуйте. При активной подписке Premium и Ozon Card кешбэк составит 5-8% на премиум товары. Они отмечены значком-короной. За них вы получаете максимальный кешбэк при оплате Ozon Card, который суммируется с кешбэком по подписке Premium. А тем, у кого имеется только карта и они попали в тестовую группу, мы подарили бесплатную подписку на месяц.
Также для вас увеличился лимит баллов, раньше он составлял 10000, а теперь - 30000 баллов в месяц.
Как только вы получите заказ - начислим баллы, больше не нужно ждать 14 дней после доставки. На товары по акциям по-прежнему действует кешбэк 25%.
Видим, вам предложили выбрать одну из трёх категорий, на которую целый месяц будет действовать повышенный кешбэк в размере 10%. Напишите свой ответ в чат и мы начнём начислять его на следующий рабочий день.
Сейчас мы тестируем новый формат и в скором времени на него перейдут все пользователи.
а правда, что вы изменили условия без согласия клиента? и почему сразу не сказали ему, что отключили кэшбек 5% навсегда?
Ловко вы изменили условия без предупреждения. Даже альфа буквально через пару часов после фактической отмены повышенного кешбека по карте яндекс.плюса рассылку сделала.
А формулировка-то какая: "тестируем"! Что вы хотите увидеть - сколько сэкономили на невнимательных клиентах?
Здравствуйте, @Ozon !
Про ваши условия по подписке Premium я всё уже знаю, зачем мне вот эта ваша маркетинговая "простыня" в качестве ответа?
Вопрос к вам был в том, что вы изменили условия по вашей дебетовой карте и при этом, когда я обратился к вам с претензией по этому поводу, ваш безымянный сотрудник сообщил, что мне вернут прежние условия, а потом ещё один безымянный сотрудник писал, цитирую: "Мы стараемся помочь... всегда в пользу клиента."
Так вот вопрос, собственно: в чём польза для меня, как клиента, если вместо кешбэка 5% за ВСЕ покупки на Озоне я теперь получаю только 1% кешбэка на всё и лишь на НЕКОТОРЫЕ товары будет кешбэк 4%, и только при условии подключенной у меня платной подписки Premium?
Ваши ответы в чате, да и этот, под статьёй, больше похожи на издёвки, чем на реальную помощь клиенту.
Даже ваше временное предложение повышенного кешбэка на одну из трёх категорий выглядит как издёвка, ведь вы прекрасно видите по моей истории покупок, ЧТО я покупаю: и там нет ни обуви, ни товаров "для красоты". Но дать кешбэк 10%, например, на игрушки для детей вы не хотите. Боитесь, что я скуплю все наборы LEGO на Озоне с персональной 10%-скидкой и принесу вам убыток? Вот так, оказывается один человек может заставить бояться целую компанию с многомиллиардным оборотом.
В общем, разочаровали вы меня, @Ozon ...
Четвёртые сутки не можете доставить заказ, каждый раз изменяете время без моего уведомления! Наверное, вы одни на рынке, или цены у вас самые чудесные? (Нет)! Как следствие, ухожу к другому агрегатору, призываю всех сделать тоже самое!!!
Лол, классика ответа от смм. Перепечатать пост своими словами не вникая в суть
Вы бы написали пост, что тестируете новые условия, а то сейчас куча постов пойдет на эту тему.