При выборе зимних шин, решил что будет удобно воспользоваться услугами «СберМегаМаркета» и их «Сберлогистики». Выбрал, оплатил, выбрал удобные для себя (но судя по всему не для «Сберлогистики») дату и время и стал ждать. Мои ожидания в день доставки омрачило сообщение о том что доставки мне не получить:
Здравствуйте! Уточним и вернемся с ответом.
Дополню текст эмоциональной, но важной информацией:
У нас интернет-магазин.
Звонок из СберДоставки:
- Хотите воспользоваться нашим сервисом для своих доставок?
Ничитавшись подобных постов на VC, я ответил:
- Сразу, как только прекратятся в сети жалобы на ваш сервис.
Тишина, потом тяжёлый, длинный вздох, в котором:
- и тяжесть женской доли;
- и согласие с моим тезисом;
- и подтверждение того, что я НЕ один такой)))
Отбой.
Да вы тролли однако ))