{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Dimych Pupkin

как там, а - эпплодрочер должен страдать ))

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ещё бы! Посмел потратить 108 тыс., вместо гораздо лучшего андроид аналога за 15 тыс. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну мог бы пару недель подождать и взять в наличии )))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Середов

Так он и был в точке в наличии )

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

но это не точно )

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Да че ждать? Озон за час готов подвезти хоть сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну тогда должен страдать)))

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

ладно бы за 15, а вот если за 120 тыс? покупать какой то ведроид за 120, если всего за 108 можно купить божественное яблоко, почти целое ))

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«божественное яблоко, почти целое»

Не почти целое, а проверенное! Спорю, именно в таком виде яблоки доставались королям, после пробовальщиков еды. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда