{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

После позвонил менеджер интернет магазина, подтвердил заказ и сказал ждать подтверждения по смс, что придет оно в течение какого-то времени. Я отправился в довольно далекий магазин на границе Мкада, ехать примерно час.

Пока ехал пришло мне и смс с подтверждением и менеджер позвонил, подтвердил, также уже в салоне два разных менеджера мне позвонили и подтвердили наличие.

Вот он, почти у меня в руках, но две хамоватые продавщицы решили спустить меня с небес на землю, сказав, что такого заказа нет, следующий!

На мой вопрос кто виноват и что делать, мне предложили позвонить в МТС, на вопрос куда именно и могут ли они решить этот вопрос - дружно возгласили, что они не обязаны.

Позвонил на тот же номер, откуда мне звонил последний менеджер. Ответили минут через 5-6. Менеджер Антон объяснил мне, что у них какая-то система, что заказ откреплен и тд, на вопрос где деньги Антон? (из всего, что у меня осталось - это смс с номером заказа) Антон даже виду не подал, что что-то не так, будто это я чудак и не понимаю как работает их система. Деньги и телефон зависли где-то у них. Можно или вернуть деньги (7 дней!) или ждать когда появится телефон и он как-то распределится на меня, я доложен ждать звонка или позвонить самому))

Продавщица на вопрос как так, сказала, что продала этот телефон час назад, хотя он был оплачен был за два часа до этого.

Обидно конечно не за телефон, ни за деньги и не за настроение испорченное с двумя часами езды туда и обратно. Обидно, что никто из чудаков не попытался даже разобраться, помочь или извиниться, вот такие дела.

0
358 комментариев
Написать комментарий...
Dimych Pupkin

как там, а - эпплодрочер должен страдать ))

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Ну так, годовую зарплату андройдодрочера на iPhone! Ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Позволю себе немного раскрыть позицию комментатора выше, выраженную им в грубой форме.

Дело не в цене, — есть вещи в разы дороже, и среди них, кстати, есть телефоны на Android, — дело в том, что довольно занятно наблюдать за страданиями людей, проистекающими чисто из их хотелок.

При этом можно ещё как-то посочувствовать проблемам тех, кто (например) хотел взять Playstation 5 — реально новое поколение устройства, пусть и бесполезного. Но проблемы людей, которые в первый день продаж побежали брать прошлогодний телефон с другим расположением камер — извините, автоматически будут вызывать злорадство.

Ну а у салонов — бизнес: продали этот телефон ещё одному страдальцу, согласившемуся к цене докинуть +20к за всякую там «страховку», «настройку iCloud» и «установку приложений». И ему, если он на это пожалуется, тоже вряд ли посочувствуют.

Ответить
Развернуть ветку
Константин
проистекающими чисто из их хотелок

Как будто что-то плохое. 

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

не так уж и грубо. просто на тот момент к статье не было почти ни одного каммента, а эта фраза известный мем многих ресурсов мобильной тематики. и тут он прямо вот в тему )) поэтому я не смог удержаться от соблазна.

Ответить
Развернуть ветку
Lenar Gilvanov
Автор

Нормальные такие двойные стандарты, те не выполнять условия и вести себя как чудак можно, если клиент покупает недостаточно революционное в техническом плане по вашему мнению устройство? 

А так же, если покупаешь его на ранних стадиях, и с мотивацией не от нужды, а от «хотелок» то магазин автоматически получает индульгенцию на разного рода разводы?

Также вы считаете бизнесом, подобного рода манипуляции? И при этом ещё рассуждаете, где можно злорадствовать, а где нет))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Я?! Где я сказал, что одобряю такие схемы?

А вот Vox Populi, так сказать, понять в данной ситуации могу очень хорошо, и ему-то как раз все эти моменты очевидны. Особенно добавляет формулировка — «ДУША возжелала айфон». За такую духовность позубоскалят, можно не сомневаться)))

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

и кстати да, почитал пару обзоров, получается что в 13 модели по сравнению с 12 практически нет ничего нового. даже новый процессор на самом деле не дает практически прибавки никакой, тем более ощутимой. его даже сами создатели сравнивают со средним андроидом, видимо просто потому, что с 12 смысла нет сравнивать, одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Вроде ещё чёлка там слегка поменьше.

В связи с чем особенно забавно наблюдать, как этому радуются те же самые люди, которым ещё вчера вырез в экране «совсем не мешал», и его было «даже не видно».

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

да, один из особых скиллов фанатов яблока, это легко и непринужденно переобуваться прямо на лету. 

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ну, джобс же говорил, что люди не знают чего хотят, пока им этого не покажешь. Все логично. 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Вот реально? PS5 - да, iPhone 13 - нет, салон - да, клиент - нет? Какая же интересная логика приводит к таким выводам? 🤣

P.S. Хотя, может у вас салон по продаже PS 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

PS5 — чисто как пример очевидно отличающегося устройства следующего поколения.

Можно не триггериться на это слово, у меня никакой PS нет.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Без обид, но разве ps5 не отличается от ps4 всего лишь процессором и gpu? Отличий 13 айфона от 12 гораздо больше, как по мне, хоть они и не сильно выражены из-за разницы в разнице количества лет между выпусками 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Ну тогда и мой первый компьютер 1997 года выпуска отличается от моего нынешнего макбука только процессором и GPU))

Как бы всё же очевидно, что соседние поколения консоли от соседних поколений телефона отличаются радикально, и совместимы разве что лишь в одном направлении, и то не факт.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«Как бы всё же очевидно, что соседние поколения консоли от соседних поколений телефона отличаются радикально»
Не больше чем отличаются соответсвующие им по годам поколения телефонов. И даже меньше 🖖

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов
Не больше чем отличаются соответсвующие им по годам поколения телефонов

Хорошо, переформулируем: между PS4 и PS5 лежит достаточное временное и технологическое расстояние, чтобы явно оправдывать желание заменить одно на другое.

В такой формулировке, как я вижу, у нас полное согласие, что и требовалось доказать.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

«В такой формулировке, как я вижу, у нас полное согласие, что и требовалось доказать.»

Согласен.

Также хочу заметить, что автор статьи не указал, какую модель он вознамерился заменить! Может у него был iPhone 7? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

Ну наконец-то нормальная аналитика подъехала. А то непонятно было 120 Гц - это профанация, как у Самсунг или действительно есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Видимо, профанация, да.

Я же правильно понял, что этим словом названа переменная частота обновления? Ну там переменная, если так. Профанация, стало быть.

Ответить
Развернуть ветку
Dimych Pupkin

да, или трехлетнюю на галакси фолд. чуть ли не вдвое дороже эппла, но это же не эппла )

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда