Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону): "Поменяйте пароль к своей электронной почте..." Какая связь? Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было. Может быть здесь @Тинькофф разъяснит.
Когда я спросила банк, почему на мой телефон приходили СМС с кодами для подтверждения получения выписок, которые я не заказывала, мне банк дал следующий ответ (устный по телефону):
"Поменяйте пароль к своей электронной почте..."
Какая связь?
Тем более, что почта всегда сообщает о попытке зайти в неё с любого другого устройства, а в моих случаях ничего подобного не было.
Может быть здесь @Тинькофф разъяснит.
Разъяснили детали под другим вашим [комментарием](https://vc.ru/claim/298870-tinkoff-ne-mozhet-vernut-moi-denezhnye-sredstva?comment=3346383).