То есть:
1) Ошибка "Срок действия промокода истек" означала, что какие-то товары не попадают под акцию
2) Если на странице товара указано, что товар подходит под использование промокода - это ничего не значит. Он должен быть на странице промокода, где даже фильтра и пагинации нет. Иными словами, если хочешь проверить конкретный товар - листай весь каталог промокода вручную, нельзя полагаться на информацию с страницы товара.
Ситуация расстроила, конечно, но ок, цена вопроса 500 рублей, бодаться и требовать какой-то компенсации непонятно за что как-то не хочется, тем более что в остальном сервис устраивает.
И тут вторая причина, по которой я пишу этот пост - из моего первого заказа отменили доставку одного товара, хотя он вроде даже был вполне себе доступен для покупки. Ок, он не сильно был мне нужен, брала, чтобы добрать до 5000 и получить бонус. Без него выходила сумма 4700, это не так мало, к тому же в сообщении об отмене никто мне не писал, что акция теперь не сработает или еще какие-то причины для беспокойства. В конце концов, условие я выполнила, да и часть заказа отменила не я.
Здравствуйте, Ольга! Я из команды Маркета.
Если поделитесь номером заказа здесь или в личных сообщениях, смогу во всём разобраться.
Заказ был большим и составным. Вот все, что в него вошли:
63049599-63049604
Отличный удар о подводные камни) Спасибо
"Спасибо" тут звучит как-то двусмысленно)
Не верь глазам своим. Товары на Яндексе — это как свет далеких звезд, которые еще не «прогрузились» в нашу галактику.