Решил впервые воспользоваться сервисом «Сбермаркета» — заказал еду с доставкой из магазина. Эпопея началась вчера примерно в 16:40 по МСК — мне позвонили и сообщили, что доставить с 15:30 до 16:00 у них не получается по техническим причинам (своевременно, не правда ли?) и они могли бы доставить в 19:30-20:00.
Павел, примите наши извинения, мы действительно ошиблись и плохо коммуницировали. На точке случилась техническая ошибка, но сообщить об отмене мы должны были вам сразу же. Деньги вернутся на счёт в течение нескольких дней - это зависит от банка.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам ещё один шанс - и мы вас больше не разочаруем.
Эм.. что? То есть вот так просто можно взять, опрокинуть клиента, обгадиться просто по всем фронтам, наврать, заблокировать определенную сумму, а потом сказать "извини" и всё ок, да? Нет, ну как скажете, обеспечим вам соответствующую рекламу.
Вы вообще не "коммуницируете" в своей экосистеме, только тут отписки на публику. Тех поддержка просто ужас и проблемы не решает.