«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату

Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.

По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.

До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?

29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Сбер

Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и напишем вам

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

Получил от вас ответ в чате обращения, смысл которого такой же, как и ваш комментарий. Полезной инфы 0. Какое-то развитие собитый будет?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы вашим вопросом занимаемся еще. Как только будет результат, напишем

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

Мне интерено, чем конкретно вы занимаетесь? Проблема очевидна, решение тоже, всё описано выше. Мне верните деньги и балы, заберите наушники, всё. А внутри своей "экосистемы" разбирайтесь сколько угодно, кто ошибся, как ошибся, это не моя проблема. Наверное, я последую примеру и обращусь в суд в ближайшие дни с требованием выплат. Вы по-другому не понимаете и работать не спешите.

Ответить
Развернуть ветку
Phil Valua

Они ничем не занимаются. Забудьте про ваши деньги и баллы. Эти гады ничего не вернут. Они мне баллы уже месяц должны начислить и до сих пор "разбираются". Тут чисто бот всем отвечает и всё. Я вон тоже статью в Приемную написал, а толку ноль.
Советую вам написать письма в ФАС и Роспотребнадзор в любом случае. И отговаривайте всех знакомых от покупок у них.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Напишите нам потом сюда результат обращения в суд

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

До суда похоже не дойдет. Вроде сдвинулось с точки в положительном направленим. Позже добавлю в комментарии новую информацию.

Ответить
Развернуть ветку
New

как-то не привычно видеть ваше название без "банка"...
"Сбер" - это сейчас так модно?))

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Сбер, это целая экосистема, в которую также входит банк. Подробнее об этом на сайте: https://www.sber.ru/new

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Иванович
Автор

За громким словом экосистема стоит следующее:
Горячая линия СберМегаМаркет: мы ни чего не можем сделать кроме как оставить комментарий, инфу о продавцах не даём, заявка в работе у коллег, в данном случае на текущий момент у СберЛогистики.
Горячая линия СберЛогистики: не, мы ваше обращение найти не сможем, инфы по нему у нас нет, можем составить новое со своей стороны.
Вот ваша экосистема на реальном примере. Я где-то ошибся?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

ЭТО ДЕВИЗ СБЕРА

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда