«СберМегаМаркет» прислал другой товар, больше полумесяца работает с обращением по возврату
Заказал 09.09.2021(№995919403) на «СберМегаМаркет» Samsung 970 EVO Plus 1Tb. Забрал из постомата 14.09.2021, как оказалось, в коробке были ноунейм наушники.
По данному факту сразу же было составлено обращение CCS-354922. Выбрал пункт "привлечь сотрудников СберМегаМаркет" в первый день, которые, судя по описанию, должны были подключиться в течении 1-2 дней.
До 29.09 не поступало ни какой инфы. В чате молчат, ни одного ответа, на горячей линии говорили "ожидайте". 29.09 я нашел контакты отправителя заказа, "Новый Ай Ти Проект". В течении 5-10 минут обработали обращение, в результате выяснилось, что ошибка на стороне СберЛогистики, они перепутали получателей. Данную ошибку можно было обнаружить сразу по фото ещё 14.09, если бы сотрудники СберМегаМаркет ответственно подходили к своей работе. Сотрудники "Новый Ай Ти Проект" указали в чате на проблему. Служба поддержки согласилась с ошибкой, правда ответ немного смутил, дословно "...как вы могли обратить внимание, на коробке 2 разные маркировки...". Почему данная проблема не была выявлена сразу?
29.09 моё обращение было передано в СберЛогистику. С того момента опять тишина, на горячей линии так же говорят "ожидайте". Когда уже будет обработано обращение, СберМегаМаркет?
Здравствуйте. Мы разберемся в ситуации и напишем вам
Получил от вас ответ в чате обращения, смысл которого такой же, как и ваш комментарий. Полезной инфы 0. Какое-то развитие собитый будет?
Мы вашим вопросом занимаемся еще. Как только будет результат, напишем
Мне интерено, чем конкретно вы занимаетесь? Проблема очевидна, решение тоже, всё описано выше. Мне верните деньги и балы, заберите наушники, всё. А внутри своей "экосистемы" разбирайтесь сколько угодно, кто ошибся, как ошибся, это не моя проблема. Наверное, я последую примеру и обращусь в суд в ближайшие дни с требованием выплат. Вы по-другому не понимаете и работать не спешите.
Они ничем не занимаются. Забудьте про ваши деньги и баллы. Эти гады ничего не вернут. Они мне баллы уже месяц должны начислить и до сих пор "разбираются". Тут чисто бот всем отвечает и всё. Я вон тоже статью в Приемную написал, а толку ноль.
Советую вам написать письма в ФАС и Роспотребнадзор в любом случае. И отговаривайте всех знакомых от покупок у них.
Напишите нам потом сюда результат обращения в суд
До суда похоже не дойдет. Вроде сдвинулось с точки в положительном направленим. Позже добавлю в комментарии новую информацию.
как-то не привычно видеть ваше название без "банка"...
"Сбер" - это сейчас так модно?))
Сбер, это целая экосистема, в которую также входит банк. Подробнее об этом на сайте: https://www.sber.ru/new
За громким словом экосистема стоит следующее:
Горячая линия СберМегаМаркет: мы ни чего не можем сделать кроме как оставить комментарий, инфу о продавцах не даём, заявка в работе у коллег, в данном случае на текущий момент у СберЛогистики.
Горячая линия СберЛогистики: не, мы ваше обращение найти не сможем, инфы по нему у нас нет, можем составить новое со своей стороны.
Вот ваша экосистема на реальном примере. Я где-то ошибся?
ЭТО ДЕВИЗ СБЕРА