Муж заказал пеленальный комод (Красная звезда) на Ozon, доставить должны были 1.10.2021 с 10.00-14.00 (пятница). К этому событию мы запланировали сборку комода в субботу. Я нахожусь на той стадии беременности, когда должно быть всё готово к встречи с малышом.
Здравствуйте. Очень виноваты, что не смогли привезти нужный вам комод в назначенную дату. Уже связались с коллегами из ПЭК для разбора ситуации. Уточним, почему были переносы без согласования и проконтролируем доставку товара завтра с 14 до 18. Простите, что заставили нервничать в такое прекрасное для вас время.
А неустойку клиенту выплатите за просрочку сроков доставки или в ПЭК отправите? 516 рублей вы должны клиенту на сегодняшний день, если я ничего не путаю.