Как раз сегодня лично я столкнулся с такой проблемой. Клиент сделал заказ три раза и два отменил, что-то решил изменить в адресе или данных, но заказ именно одного и того-же товара, одним и тем-же клиентом. Озон списал за рекламу "Продвижение в поиске" как за три заказа. Сейчас разбираюсь, но в данный момент, поддержка Обращение #19928395 пытается убедить, что все верно посчитано. Гениальная схема. Тут возникает интересный момент, а если будет заказ к примеру на миллион и клиент пару раз его отменит. При ставке за заказ 5 %, я компании Озон стану должен 100 тысяч рублей ? Где логика?
А если бы клиент заказал, а потом сразу отмерил заказ? Правомерно ли было списание за рекламу?
Как раз сегодня лично я столкнулся с такой проблемой. Клиент сделал заказ три раза и два отменил, что-то решил изменить в адресе или данных, но заказ именно одного и того-же товара, одним и тем-же клиентом. Озон списал за рекламу "Продвижение в поиске" как за три заказа. Сейчас разбираюсь, но в данный момент, поддержка Обращение #19928395 пытается убедить, что все верно посчитано. Гениальная схема.
Тут возникает интересный момент, а если будет заказ к примеру на миллион и клиент пару раз его отменит. При ставке за заказ 5 %, я компании Озон стану должен 100 тысяч рублей ? Где логика?