«Альфа-банк» при запросе денег из приложения банка «Тинькофф» снял комиссию за квази-кэш

Здравствуйте. Сегодня делал рутинную операцию, которую произвожу каждые 2 недели уже четвертый год. Переводил часть зарплаты с зарплатного счета в «Альфе» в «Тинькофф», через запрос средств, в приложении желтого банка.

После того как перевод был совершен, полез проверять остаток и с большим удивлением обнаружил, что вместо суммы в 90 000р которые я вводил в поле перевода с меня списали 91 755р. Никаких комментариев о том куда ушло еще 1 755р в деталях платежа я не обнаружил и стал набирать номер Альфабанка.

Оказалось что это комиссия за то, что по mcc коду операции, Альфабанк расценивает ее как квази-кэш и поэтому списал комиссию. Деньги вернуть отказались, мотивируя это тем что с их стороны никаких косяков нет и комиссия были списана корректно. Вопрос. Мне как клиенту вашего банка, перед самим переводом как узнать что будет списана комиссия? Никаких предупреждений ни в одном диалоговом окне я не увидел. У ваc там банк или казино? Типа повезет не повезет? Напомню что до сегодняшнего дня я три года без проблем делал такие переводы, а сейчас у меня такое мерзкое чувство, что меня тупо ограбили какие-то гопники. Ужасный опыт.

Будте внимательнее пользуясь услугами Альфабанка и не попадайте в такую же неприятную ситуацию. Я для себя выводы уже сделал.

UPD деньги вернули. Только вот пришлось для этого вынести проблему в публичное поле(большое спасибо всем кто помог топику подняться и не сгинуть сразу в недрах vc) и потратить много своего времени, чтобы доказать, что не верблюд. Мне такие эмоциональные качели не нужны. Собираюсь в ближайшее время перевести зарплатный проект в другой банк. И конечно остается открытый вопрос о тех кто попал(попадет) в такую же ситуацию, но не пошел на vc отстаивать свои права или просто не заметил списания. Им ввернут деньги?

0
484 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Здравствуйте, я из 🅰 Альфа.
Зато у нас теперь можно с собакой в отделение, мы её накормим и напоим свежей водой и отведём к психологу. Но как вы понимаете, собачий корм, миски, прочее оборудование - являются побочными расходами для банка, поэтому решили их компенсировать. Спасибо что доверяете нам свои деньги.
Всё, мне пора бежать.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

"Всё, мне пора бежать" - это фишка ботов Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Кстати не только, я в других сервисах тоже ходил по рукам как портовая шлюха. у Тинькофф за 5 минут тебя 5 разных человек могут слушать.

Вообще конечно жесть, ты им душу можно сказать раскрываешь, а они херак, — «вами займётся другой».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Levan Baazov

про "вами займется другой" согласен. Сразу в голове: "Знаешь ли тыыыы вдоль ночных дорог..."

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Шла босиком, не жалея ног

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

И Альфы тоже) Дают ответ и без прощания закрывают чат. Ты пишешь новый вопрос, а тебе уже бот отвечает снова. Или веселее: специалист задаёт тебе уточняющий вопрос и закрывает чат 😁 Ты ему отвечаешь, а тебе снова бот. 

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Самые охреневший боты в чате у МТС. Сначала тебе ищут бота полчаса, ты не дожидаешься, закрываешь чат, а потом туда приходит бот, никого не видит и закрывается. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stavr Ognev

Общался недавно в чате с поддержкой МТСа, оператор напрочь проигнорировал моё первое сообщение и задавал "уточняющие" вопросы, пропадая каждый раз по 40 минут. После чего, скопипастил "решение" (о том что именно оно не работает было как минимум в 2 сообщениях-ответах на его уточнялки) и через 5 минут закрыл обращение, отправив меня снова к боту.
Пришлось по-классике звонить, там хотя-бы сделали вид что выслушали и якобы что-то "реактивировали".
Услуга в итоге так и не заработала, прийдётся совсем уж по-старинке в отделение топать.

Зато у всех модные "экономии", боты которые "всем помогут" (только минуты и часы времени моего сжирают, как будто я вечно живу) и "клиентоориентированность" (больше похоже на ненависть ко всем человекам уже).

Ответить
Развернуть ветку
481 комментарий
Раскрывать всегда