«Сбермегамаркет»: заказ потеряли, деньги не вернули
Привет, хочу поделиться с общественностью своим опытом первой покупки на «Сбермегамаркете». Заказ (ваннa) оформлен 25 сентября, доставку обещали через 5 дней. 30 сентября пришла СМС «Мы не успеваем». Не пришел заказ ни 1-го, ни 2-го числа, ни 3-го.
При том что из моего кабинета мне показывают что заказ уже доставляется. Заказ пропал.
6 октября без всякого уведомления в моем кабинете статус заказа поменялся на "Отменен". И деньги за заказ пообещали вернуть через 7-8 дней. Заказал такую же ванну на ЯндексМаркете привезли за 2 дня.
9 октября получаю звонок, ванну нашли и вопреки отменённому заказу решили насильственно доставить мне. Опять поддержка ничего не знает, потратив нервы удалось завернуть грузчика назад.
14 октября, вечер, деньги так и не вернули....
готов сообщить детали заказа в личку для разрешения проблемы.
С телефонной поддержкой взаимодействовать смысла не вижу, они просто вежливо отвечают на звонок, но не могут решить ни малейшей проблемы.
А сегодня у меня хорошие новости, наконец то пришли деньги.
Условно говоря жалобу можно считать закрытой, хотя у меня волосы дыбом встают от той бизнес-культуры с которой мне пришлось столкнуться.
Правильнее было бы сказать бескультурье.
Я покупаю онлайн уже как бы не 10 лет.
Покупал на разных торговых площадках, в разных странах мира, но за все время у меня никогда не было таких приключений, это опыт был однозначно худший в жизни.
От души желаю всем коллегам по несчастью чтобы ваши дела рассмотрели побыстрее.
Сбербанку ничего желать не буду, похоже горбатого исправит только могила.
Рады, что вопрос решен. Приносим извинения за доставленные неудобства.