Поддержка Ozon подолгу не отвечает на обращения

И вот так систематически и регулярно. Мы ждём ответов от поддержки месяцами... Кто-нибудь знает решение, как нормально сотрудничать с «Озоном»? Что нужно делать, чтобы отвечали хотя-бы в течении 7 дней?

1515

Здравствуйте, Уважаемый Вадим Николов! Хотелось бы поддержать вас в выше описанном безобразии со стороны сотрудников Озона. Столкнулся с подобной проблемой. Не могу вернуть 2 коробки чехлов от POCO x3 pro уже 3 месяца! Поддержка игнорирует проблему. Планирую прибегнуть к крайней мере - суду. Другого выхода из ситуации я уже не вижу. Подводя итог, можно сказать, что поддержка озона худшее, что случалось со мной в жизни!

Ответить

Здравствуйте! Готовы помочь разобраться с возвратами, если подскажете номер любого из обращений по этому вопросу

Ответить