«Яндекс.Маркет» потерял один невыкупленный заказ, а 2 других отправил не на тот склад

Добрый день. Наша компания работает с «Маркетом» (как маркетплейсом) уже давно. Начинали с «Беру», засылая им товар на склад, но со временем отказались от него из-за проблем с возвратами и сложностями с вывозом брака или того, что посчитали браком (очень неудобно кататься в Софьино). Летом решили опробовать их схему FBS, по которой на тот момент уж…

22

Игорь, ситуация действительно выглядит не очень красиво. Сейчас мы кардинально пересматриваем процессы возврата товаров, отстраиваем их заново, чтобы вы получали заказы вовремя и там где должны. Например, часть пунктов приёма заказов участвуют в проекте по выдаче невыкупов. Таких пунктов всего сейчас около 500, в ноябре планируем подключить больше таких ПВЗ. К сожалению, на данном этапе возможны сбои, простите за это.

Невыкупленные заказы мы отвозим в сортировочный центр, где этот заказ был принят - в Царицыно или Дзержинский. То, что ваши заказы попали именно в Дзержинский не ошибка, так и должно быть. Если товар находится больше 5 дней в СЦ, то он отправляется в Софьино, на возвратный склад. Так произошло с заказами 64976065 и 64808308. Они сначала поступили на склад в Дзержинском и были уже оттуда перемещены в Софьино. Уже выясняем, почему эти заказы не попали в отчёты раньше, чтобы у вас была возможность их забрать из Дзержинского.

Увы, мы не может отправить эти заказы в Дзержинский, но по договору вы имеете полное право выставить претензию для компенсации транспортных расходов. В личных сообщениях расскажем как это сделать.

Ответить

Спасибо за ответ. А что с заказом 65845147 (есть в тексте) - он был в отчёте по невыкупленным заказам в Дзержинском вместе с другим заказом (63017386), мы за ними приехали - и нам выдали только второй заказ 63017386, а первый не выдали. При этом он на следующий день после вывоза числился в том же Дзержинском. Где он сейчас? Если всё также Дзержинском - то нам его снова попытаться оттуда забрать?

Ответить

Вы и ваша поддержка сама себе противоречит, увольняйте не компетентных людей! Мой заказ 85166131 был отгружен вчера в партнерский пункт выдачи, через 2 часа после отгрузки заказ отменен со стороны покупателя. Я в этот же день пишу в поддержку, где мой заказ, где его вернуть, мне отвечают разные девушки с диаметрально противоположными ответами и каждая извиняется за некорректный ответ предыдущей девушки! В итоге мне пишут, что мы в течение 5 дней можем забрать в пункте приема, потом его перенесут в Дзержинский, а потом уже в Софьино (логично), НО следующий ответ и мне пишут, что товар в Софьино и забрать мы его сможем ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ "ориентировочно 1 февраля" и это первая наша поставка на маркете! Во первых почему наш товар миновал Дзержинский и Царицино и нам ваш менеджер пишут сразу про Софьино, мне предлагают через несколько часов после отмены заказа ехать черт знает куда за 1 коробкой, это нормально?

Ответить