Беспредел с возвратами на Озон достиг своего пика

Бездействие и не профессионализм сотрудников ТП Озон (а зачастую вообще молчание службы поддержки) вынуждает продавцов писать такие статьи, как мы напишем сейчас:

128128

Для начала, не продавайте на маркетплейсах невозвратные товары. Это патовая ситуация - если косметику можно вернуть, её будут возвращать, если нет - продавцы будут в 100% случаев выставлять голимую паль.

6
Ответить

пусть ее можно вернуть. без проблем. если контроль вскрытия не нарушен - он для того и создан.
намазались с головы до пят?... - поздравляем продукт ваш. не впечатлил - ну не приобретайте его повторно. в обычных магазинах покупатели спокойно существуют по этим правилам и не приносят помаду которой уже 25 раз накрасились. даже если цвет в итоге оказался не совсем ваш - ну не самолет вы купили. ой не самолет..

13
Ответить

Это преступление со стороны озон. Мы займёмся этим.

Ответить