Для начала, не продавайте на маркетплейсах невозвратные товары. Это патовая ситуация - если косметику можно вернуть, её будут возвращать, если нет - продавцы будут в 100% случаев выставлять голимую паль.
пусть ее можно вернуть. без проблем. если контроль вскрытия не нарушен - он для того и создан. намазались с головы до пят?... - поздравляем продукт ваш. не впечатлил - ну не приобретайте его повторно. в обычных магазинах покупатели спокойно существуют по этим правилам и не приносят помаду которой уже 25 раз накрасились. даже если цвет в итоге оказался не совсем ваш - ну не самолет вы купили. ой не самолет..
Для начала, не продавайте на маркетплейсах невозвратные товары. Это патовая ситуация - если косметику можно вернуть, её будут возвращать, если нет - продавцы будут в 100% случаев выставлять голимую паль.
пусть ее можно вернуть. без проблем. если контроль вскрытия не нарушен - он для того и создан.
намазались с головы до пят?... - поздравляем продукт ваш. не впечатлил - ну не приобретайте его повторно. в обычных магазинах покупатели спокойно существуют по этим правилам и не приносят помаду которой уже 25 раз накрасились. даже если цвет в итоге оказался не совсем ваш - ну не самолет вы купили. ой не самолет..
Это преступление со стороны озон. Мы займёмся этим.