27.06.2021 сделал заказ (06244887-0007) на сайте Ozon с доставкой из-за рубежа - кроссовки Nike, которые шли со скидкой около 60%. Т.к. я редко заказываю одежду на интернет площадках и слышал что вроде как Ozon продает только оригинал, а за несколько месяцев до заказа уже натыкался на такие же кроссовки со скидкой, где продавец ответил, что это ори…
Ну а кто тебя знает, может ты взял оригинал себе, а отправил подделку?
*ищу пост про это как раз".
https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika
*нашел*
А по сути - что мешало зайти в фирменный магазин за фирменной вещью?
Подобное на маркетплейсах - сплошь и рядом, и решения проблемы не будет. Продавцы вынуждены не доверять покупателям, покупатели - продавцам.
Судя по длительно у ожиданию и проблемами с возвратом, он ещё и на глобал купил, т.е. у китайцев. Штош...
Во-первых, в моем случае продавец насколько я понимаю либо удалился, либо был удален с сайта, т.к. его имя неактивно. Во-вторых, продавец нигде не отвечает, посылку не забирает, на сайте ничего больше не продает. У всех есть какая то репутация и к описанным в статье случаям мой случай имеет крайне косвенное отношение.
Почему я не пошел в магазин и не купил? Потому что я покупал коллекцию, которая уже в магазинах и не продается, кроссовки из коллекции двух или даже трёх летней давности. Потому что в поддержке мне сообщили что у них есть на все сертификаты качества, везде продукция оригинальная. И да, я пошел и купил себе в магазине оригинал, через неделю после заказа, но другую пару и тоже со скидками, но чуть меньше.
Получается я попробовал заказать с Озон и это "попробовал" мне в 6,5 тысяч обошлось, ну ничего себе. Я же не за тысячу рублей себе заказывал кроссовки, а за 5, при зачеркнутой оригинальной цене.