Ozon не возвращает деньги за товар

27.06.2021 сделал заказ (06244887-0007) на сайте Ozon с доставкой из-за рубежа - кроссовки Nike, которые шли со скидкой около 60%. Т.к. я редко заказываю одежду на интернет площадках и слышал что вроде как Ozon продает только оригинал, а за несколько месяцев до заказа уже натыкался на такие же кроссовки со скидкой, где продавец ответил, что это ори…

55

Доброго дня! У меня ситуация 1 в 1: т.к. не торопился, заказал детский стульчик для кормления итальянской фирмы со склада за границей - чуть дешевле 9898 но дольше доставка (заказ 64005653-0015). На фото в Озон одно, приехала подделка китайской фирмы, вместо месяца, доставляли 2. Что склад в Китае, конечно Озон не предупреждает, так бы можно было догадаться что приедет. Отправил подделку отправителю, Озон через некоторое время вернул деньги за пересылку, однако вот уже третью неделю посылка находится в городе назначения на таможне в статусе Предоставьте счет таможне. Продавцу конечно же никакого интереса нет забирать подделку, поэтому я на данный момент без товара и денег. Продавец молчит. Поддержка Озон на ходу придумывает ответы, не читая всей истории, то говорят что посылка еще в пути, то что ожидают решения от коллег и надо подождать 2 дня, 3 дня, а потом не отвечают, приходится опять писать. Отзыв мой на покупку не опубликовали, а потом и вовсе удалили продавца и его товарную позицию из системы. Считаю, что требования по возврату со своей стороны выполнил-товар находится в городе адресата, товар я приобретал у Озон по чеку, но Озон не решает проблему оперативно - лишь продолжает портить мнение о платформе.
#жалобаozon Уважаемые сотрудники поддержки, пожалуйста изучите мое дело по возврату 64005653-R1 и верните деньги за подделку. Возврату уже больше месяца а денег нет.

Ответить

Мне деньги вернули спустя 2 месяца, при этом я тоже много раз писал им на сайт, во вконтакте и на почту. У меня товар завис на другом статус: Облагаемая налогом почта, оплачиваемая получателем, как я понял по разъяснениям - это значит товар прибыл, но получатель его не забирает. Если Вы смотрите ваш статус на сайте почты России - то у меня такой же статус там, попробуйте посмотреть на Track24, там более подробные статусы.
Мне ОЗОН советовал написать в таможню Китая, я написал в представительство РФ, но никакого ответа не было.
Я Вам рекомендую в этой ситуации написать пост отдельный на данном сайте, и писать во все источники связи с ними - ВК, почта, сайт.
Если статус посылки везде будет: Предоставьте счет таможне Китая, то наверное можно обратиться в Почту России, может они подскажут. Но скорее всего товар пришел и лежит и ждет продавца.

Ответить