У OZON своя гарантия! Аккуратно с покупками на ozon, есть риск получить не гарантию изготовителя, а 30 дней от озон!

Добрый день! Хочу предостеречь вас от покупок брендовых вещей на OZON! Являюсь поклонником бренда salomon, практически все покупки совершаю на их официальном сайте, у которого молниеносная, бесплатная доставка, примерка и 2 года гарантии на все вещи от данного бренда.

2727

Здравствуйте. Вернуть товар, у которого не указана гарантия в характеристиках, можно вернуть в течение 30 дней (60 для Premium клиентов). Также если она не указана или указана, но меньше чем у производителя, вернуть товар не получится. Поэтому мы рекомендовали обратиться напрямую к производителю.
Действительно, единственный вариант который можем предложить - независимая экспертиза. Стоимость экспертизы обязательно вернём.

Ответить

Не указана кем и где? Изготовитель установил на товар гарантийный срок. Или вы считаете что если на маркетплейсе не указали его - то тогда 30 дней? С чего вы взяли что имеете право устанавливать гарантийный срок меньший чем у изготовителя?

13
Ответить

Здравствуйте, уважаемый Озон.

Пожалуйста, прекратите вводить автора и других читателей в заблуждение.

Для начала, хотел бы напомнить о вашей обязанности как продавца согласно ст. 10 ЗоЗПП указывать установленный изготовителем гарантийный срок на товар. Если вы его не указали, то вы уже грубо нарушили права всех покупателей данного товара. Но вы вместо того, чтобы извиниться за это нарушение, еще и пытаетесь продолжать дальше действовать недобросовестно, вводя автора в заблуждение относительно его прав как потребителя.

Вы как продавец обязаны соблюдать права потребителя в течение ВСЕГО срока гарантии, установленного изготовителем, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того, указали вы данный срок у себя в карточке товара или нет. Иначе можно вообще на любые товары просто не указывать гарантию и тем самым снимать с себя все гарантийные обязательства. Но это так не работает, и вы это прекрасно знаете.

Так что, если автор обратился именно к вам как к продавцу с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества, то именно вы обязаны в случае необходимости провести проверку качества товара за свой счет в присутствии потребителя. И ТОЛЬКО в случае возникновения СПОРА о причинах недостатков опять же ЗА ВАШ СЧЕТ проводится экспертиза.

9
Ответить

Почему бы вам не сделать экспертизу, и в случае подтверждения не перевыставить это производителю, ну или мне, если дефект возник по моей вине? По какой причине вы даёте гарантию в разы меньше, чем производитель? Судя по отзывам в интернете из 10 экспертиз с боем возвращаете 1!как вы мне её возместите, на РС или карту, на основании каких документов, я смогу её с вас получить и где гарантия, что вы не усомнитесь в достоверности и не запросите повторную экспертизу у обозначенного вами эксперта??? С вашим сервисом я смирился, нервы мне дороже, а в этих SALOMON буду копать летом кортошку! Ваш конкурент без проблем заменил мне порванные по шву шорты salomon, без экспертизы, просто по фото, 3 года назад другой ваш конкурент вернул по гарантии пуховик salomon из- за потрескавшейся эмблемы! Я сделал для себя выводы по клиентоори
ентированости вашей компании!

1
Ответить

мне вы и с экспертизой не хотите возвращать пока деньги ни за товар с заводской гарантией, ни за экспертизу. просто шаблонно пишете про свои 30 (60) дней

1
Ответить

Почему бы вам не сделать экспертизу как того тредует закон своими силами, и в случае подтверждения не перевыставить это производителю, ну или мне, если дефект возник по моей вине? По какой причине вы даёте гарантию в разы меньше, чем производитель? Судя по отзывам в интернете из 10 экспертиз с боем возвращаете 1!как вы мне её возместите, на РС или карту, на основании каких документов, я смогу её с вас получить и где гарантия, что вы не усомнитесь в достоверности и не запросите повторную экспертизу у обозначенного вами эксперта??? С вашим сервисом я смирился, нервы мне дороже, а в этих SALOMON буду копать летом кортошку! Ваш конкурент без проблем заменил мне порванные по шву шорты salomon, без экспертизы, просто по фото, 3 года назад другой ваш конкурент вернул по гарантии пуховик salomon из- за потрескавшейся эмблемы! Я сделал для себя выводы по клиентоори
ентированости вашей компании!

Ответить