На неделе с карты списали месячную плату за премиальное обслуживание 2990 ₽ и фиг бы с ним. Оказывается, чтобы сменить тариф на бесплатный, владельцу необходимо ехать к ним в офис или нужно ждать звонка специалистов, позвонят в течение 3-х дней! А если поменялись данные паспорта, то вариант со звонком становится неактуальным.
Мне Альфа-Банк уже пять лет не может удалить номер домашнего телефона, которого у меня давно нет, из своей системы. Я приходу в офис, мне говорят: пишите жалобу на горячую линию, звоню на горячую линию, говорят: вас в офисе неверно информировали, идите обратно. В итоге наверно придется просить ЦБ помочь сотрудника альфы.
или написать статью на vc ¯\_(ツ)_/¯
Давайте попробуем помочь. Пожалуйста, напишите в личку ФИО и дату рождения.