«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Всем добрейшего времени суток, уважаемые. В начале августа решил завести себе кредитную карту с возможностью снятия наличных. После изучения условий карт разных банков было принято решение остановиться на карте Альфа-банка "100 дней без %". Отличный банк, пятое место в рейтинге лучших банков России, возможность снимать нал без комиссии и под грейс. Заманчиво. Нашёл на одном известном в узких и не очень кругах сайте реферальную ссылку на программу "Обслуживание 0 ₽ в 1-й год и кэшбэк 2000 рублей". Очень приятное подспорье. 2000 рублей лишними не будут. Перешёл по ней и начал заполнять заявку.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Очень порадовало что можно заказать карту удалённо и представитель банка сам привезёт её на место моей дислокации, ну, как это бывает у нормальных банков. Однако же мои надежды разбились, когда после оформления было предложено выбрать отделение банка. Ну да ладно, мы люди не гордые, да и прогуляться в августе по родному городу — милое дело.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Сказано-сделано. Пошёл в отделение банка, посидел около 20 минут в душном помещении с присутствующим, но не работающем, кондиционере и меня вызвали. Девушка, сотрудница банка, в приспущенной до подбородка маске тактично предложили оформить помимо кредитки ещё и дебетовую карту, на что получила вежливый и тактичный отказ. Всё, оформил, бегу в банкомат, надо активировать карту!

По условиям акции, для получения кэшбека в виде 2000 рублей, необходимо было потратить минимум 5000 рублей в срок, не позднее одного месяца с момента получения карты. Вот, до сих пор висит:

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Ну, я человек небедный, поэтому покупки на сумму чуть более 6000 рублей были потрачены уже в течении первых трёх дней. Половина из них была потрачена в магазине Metro Cash & Carry.

Жду заслуженный кэшбек, радуюсь жизни. Кэшбека нет. Пишу в техподдержку, что там с кэшбеком то? Наверное ошибка какая-то, начислят. Ну такой крупный банк! Вон, Тинькофф и Совкомбанк всегда свои ошибки признают, всё начисляют и ещё плюшки дают всякие. Совком вообще каждый раз промокодом на 300 рублей одаривает как что не так. И отвечают быстро. А вот в Альфе отвечают медленно. Нет, медленно в данном случае это не пара часов. Это сутки. Сутки! Говорят, ждать, всё будет. Жду. Периодически пишу в техподдержку, но кроме грустного робота никто мне ничего отвечать не хочет. А если кто и отвечает, то потом пропадает, сразу после после приветствия. А я всё жду. И вот 13 сентября, мне отвечает сотрудник по имени Даниил. Пишет, надо составить запрос коллегам для уточнения информации по выплатам. Сказали ждать — я жду. Ждать надо до 21 сентября. Ну и ладно, подожду. Я же не гордый. Я — терпеливый. Потом жду ещё 15 рабочих дней. Я никуда не тороплюсь. Я — жду. Дальше — интереснее. Меня пытались слить, что кэшбек выплачивается в течении 90 дней после окончании акции. Но это не так. Я — не глупый, меня не обманешь.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Потом ждал ещё. Потом ещё. И вот, 22 сентября, спустя полтора месяца после первого моего обращения мне, как гром среди ясного неба, девушка с именем Светлана, отвечает:

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Но какие, чёрт подери, 30 дней! Техподдержка меня мурыжила полтора месяца и не могла сказать что покупки в Metro не засчитываются?! Как так? Пишу в чат поддержки, что про покупки в Metro в условиях акции ничего и нигде не сказано. На что мне поступил обескураживающий ответ уже от Дарьи:

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

То есть надо, разумеется, читать от корки до корки и договор комплексного обслуживания. Ну ладно, думаю какое-то недоразумение, в других же, менее крупных банках всё решают в пользу клиента. Ведь партизаны из Альфа-банка первые 30 дней молчали что покупки в Metro не засчитываются. А я сделал бы покупки и в другом магазине, и всё бы зачли. Было же время на это? Было. А теперь я вроде как у разбитого корыта и ни с чем. Да и насколько я понимаю сейчас, акционный кэшбек за открытие карты никоим образом к регулярному кэшбеку за покупки не относится.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Звоню на горячую линию, жду 15 минут. Прошу разобраться в моём вопросе, ведь банк должен быть лоялен к клиенту, особенно новому. Так? Девушка на том конце провода говорит что помочь ничем не может, и может составить обращение по поводу недоначисления кэшбека. Это было 21 октября. Обещали рассмотреть в течении сперва двух, потом ещё двух дней, потом вообще прислали уведомление что вопрос непростой и времени надо ещё. Чудесно, думаю.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

Вчера в чате сказали что кэшбек так и не выплатят, так как условия не выполнены. А обращение до сих висит открытым. Такие дела. Такой вот банк.

Самая отвратительная техподдержка, что я либо встречал.

Самое ужасное отношение к клиенту среди всех банков, что у меня были.

Полное отсутствие лояльности к клиенту.

Незнание продуктов банка сотрудниками техподдержки.

«Альфа-банк» не начислил кэшбек по акции "Кредитная карта 100 дней без % С обслуживанием 0 ₽ в 1-й год и кэшбэком 2000 "

На этом всё. Больше добавить нечего.

2222
26 комментариев

Руслан, извините за такое долгое решение и за то, что не смогли сразу помочь в чате. Будем исправляться 🙏

Сегодня сделаем выплату.

Ответить

Вас беззастенчиво дурят. В правилах акции указано, что
Также, если, в течение первого месяца с даты заключения Договора выдачи Кредитной карты, Участник совершил Расходные операции с использованием Карты на общую сумму не менее 5000 (пять тысяч) рублей, то в Дату расчета Бонусных Баллов начисляется 2000 (две тысячи) Бонусных баллов на Бонусный счет частника.Определение "Расходной операции" дано ТУТ ЖЕ, и никакое Метро там не упоминается. Еще и примечание, что
Бонусные баллы, начисленные в рамках Акции, являются дополнительными к Бонусным баллам, начисленным в рамках Правил Программы лояльности.Т.е. правила акции не имеют отношение к правилам программы лояльности, в соответствии с которыми вам просто не заплатят стандартный кешбэк с покупок в Метро.
Накатайте им еще отзыв на банки.ру с единицей, там они пошустрее шевелятся.

7
Ответить

Слог неплох. Пеши исчо, афтар.

5
Ответить

Руслан, привет!

Прочитали и прослезились. Не хочется чтобы ваша вера в нас и любимого артиста угасла.

Поэтому мы всё ещё раз проверим и вернёмся с решением 👌

Треки Алишера пока можно вернуть в плейлист. Но тут настаивать не будем.

Ответить

прослезилисьВаш клиент язвителен и колок, потому что получил негативный опыт на этапе получения карты, на этапе пользования услугами, на этапе поддержки. Были просраны все сроки, не выполнены обязательства (по классике - "вы в интернете не смогли найти наш файл с расширенными условиями"). Клиенту обидно и он за сарказмом пытается скрыть обиду и ругань.

Вы-то что кривляетесь? :(

13
Ответить