Жду заслуженный кэшбек, радуюсь жизни. Кэшбека нет. Пишу в техподдержку, что там с кэшбеком то? Наверное ошибка какая-то, начислят. Ну такой крупный банк! Вон, Тинькофф и Совкомбанк всегда свои ошибки признают, всё начисляют и ещё плюшки дают всякие. Совком вообще каждый раз промокодом на 300 рублей одаривает как что не так. И отвечают быстро. А вот в Альфе отвечают медленно. Нет, медленно в данном случае это не пара часов. Это сутки. Сутки! Говорят, ждать, всё будет. Жду. Периодически пишу в техподдержку, но кроме грустного робота никто мне ничего отвечать не хочет. А если кто и отвечает, то потом пропадает, сразу после после приветствия. А я всё жду. И вот 13 сентября, мне отвечает сотрудник по имени Даниил. Пишет, надо составить запрос коллегам для уточнения информации по выплатам. Сказали ждать — я жду. Ждать надо до 21 сентября. Ну и ладно, подожду. Я же не гордый. Я — терпеливый. Потом жду ещё 15 рабочих дней. Я никуда не тороплюсь. Я — жду. Дальше — интереснее. Меня пытались слить, что кэшбек выплачивается в течении 90 дней после окончании акции. Но это не так. Я — не глупый, меня не обманешь.
Руслан, извините за такое долгое решение и за то, что не смогли сразу помочь в чате. Будем исправляться 🙏
Сегодня сделаем выплату.
Вас беззастенчиво дурят. В правилах акции указано, что
Также, если, в течение первого месяца с даты заключения Договора выдачи Кредитной карты, Участник совершил Расходные операции с использованием Карты на общую сумму не менее 5000 (пять тысяч) рублей, то в Дату расчета Бонусных Баллов начисляется 2000 (две тысячи) Бонусных баллов на Бонусный счет частника.Определение "Расходной операции" дано ТУТ ЖЕ, и никакое Метро там не упоминается. Еще и примечание, что
Бонусные баллы, начисленные в рамках Акции, являются дополнительными к Бонусным баллам, начисленным в рамках Правил Программы лояльности.Т.е. правила акции не имеют отношение к правилам программы лояльности, в соответствии с которыми вам просто не заплатят стандартный кешбэк с покупок в Метро.
Накатайте им еще отзыв на банки.ру с единицей, там они пошустрее шевелятся.
Слог неплох. Пеши исчо, афтар.
Руслан, привет!
Прочитали и прослезились. Не хочется чтобы ваша вера в нас и любимого артиста угасла.
Поэтому мы всё ещё раз проверим и вернёмся с решением 👌
Треки Алишера пока можно вернуть в плейлист. Но тут настаивать не будем.
прослезилисьВаш клиент язвителен и колок, потому что получил негативный опыт на этапе получения карты, на этапе пользования услугами, на этапе поддержки. Были просраны все сроки, не выполнены обязательства (по классике - "вы в интернете не смогли найти наш файл с расширенными условиями"). Клиенту обидно и он за сарказмом пытается скрыть обиду и ругань.
Вы-то что кривляетесь? :(