{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Антон, здравствуйте.

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Буду надеяться на положительный исход.

Обещаю перевести свою зарплатную дебетовую карту из Тинькоффа к вам если все решится!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Положительный это какой? Задним числом направить уведомления?) Это кредит тут взрослая жизнь )

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ахахах, так ты и Альфу потом прокинешь, если тебе другой банк не начислит проценты и решит вопрос в твою стороны, экий ты шантажист)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

Шантаж - это угроза. Я не угрожал закрыть закрыть Альфа карты.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Ты уже сказал, что мы переведешь все карты от Тинькофф к Альфе, а если в следующий раз тебе не вернут проценты , то и Альфу пошлёшь?)))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Mandrik
Автор

А Шантаж тут причем?

Я собираюсь переходить на другую дебетовую карту уже давно и долгое время размышляю на какую. На закрытие дебетовой карты мой случай с Альфа никак не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Так себе идея

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда