{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка «Альфа-Банка» с уведомлениями, которая стоила мне 10 тысяч

Сегодня, 30 октября я узнал, что 26 октября (4 дня тому назад) закончился льготный период. И мне выставлены проценты на 9481,91 р.

Я пользуюсь кредитной картой “100 дней без процентов”.

При оформлении карты сотрудник банка говорил, что информация об окончании льготного периода есть в приложении. И что меня будут заранее уведомлять за 10 дней до окончания данного срока. Уведомления находятся в клиенте (колокольчик/уведомления/оповещения).

До сегодняшнего случая уведомления работали правильно, и я привык им доверять. Пришло уведомление – ставлю себе галочку, что пора скоро платить. 20 октября я сделал очередной платеж 2300р. Как было указано в уведомлении.

Оператор в чате приложения, а также телефонный оператор заявляют мне, что банк отпаривал мне 2 сообщения 16 и 27 октября. Вариантов тут ровно три. Либо вру я, либо врут операторы, либо произошла ошибка и уведомления потерялись по пути к моему приложению.

Прилагаю к данной теме скриншоты уведомлений, на которых видно, что 16 и 27 октября мне ничего не приходило. Также у меня есть запись телефонного разговора, в котором оператор говорит мне, что уведомления 100% были посланы и называет дату и точное время. И скриншоты разговора в чате, где оператор также подтверждает то данные уведомления должны были мне прийти.

Я очень расстроен данной ситуацией. Ведь дату платежа погашения я пропустил из-за слишком большого доверия банку.

Я очень надеюсь, что данное сообщение прочитает кто-то из Альфа-банка и постарается решить мою проблему.

С уважением, Мандрик Антон

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Иванов

В Тинькофф банке чтобы не платить % по истечении льготного периода, нужно гасить задолженность по выписке до расчетного дня. У меня, например, это 19 число каждого месяца, и не нужны никакие уведомления. А что за велосипед в Альфа-Банке?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Как только появляется долг по карте, начинаются 100 дней льготного периода. Дата окончания отображается в приложении. До этой даты нужно внести всю сумму обратно и льготный период обновится. Можно будет начать новые 100 дней.

Таким образом пользоваться картой без %👌

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Получается плавающая дата, которая меняется раз в 100 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Нет. 100 дней устанавливаются при первом использовании кредитного лимита. Вывел в 0 и использовал — 100 дней пошли заново. То есть не до 100 дней, а именно ровно 100 дней. В Тинькофф до 55 дней, так как даты фиксированные.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Сам платеж формируется в дату открытия договора, затем есть 20 дней на оплату. В приложении покажем все даты 👌

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда