Елена, здравствуйте. Виноваты, что так затянули с ситуацией. Сейчас мы ждём от продавца соответствующий документ для предоставления на таможню. Стараемся ускорить. Простите, что товар оказался нерабочий и возникли сложности с возвратом.
Производитель его сформировал, еще 13 октября, если вы о производителе. Сейчас 31 октября! Но на таможню так и не предоставил. Вы можете сказать почему? Что будет в случае, если товар вернется ко мне? Ваши уважаемые сотрудники, пишут, что "все зависит от продавца (т.е. производителя)". Уважаемый Озон, может быть вы сознаетесь, что продавец - это вы. посмотрите пожалуйста внимательно чек, кем он выдан, почитайте пожалуйста статью 1005 ГК РФ, особенно п.6. Продавец - вы.
Решите проблему с возвратом, уважаемый Озон! Я сделала все, что вы просили как добросовестный покупатель. Вы же тупо морозитесь. Товар поедет обратно, дальше что?
Елена, здравствуйте. Виноваты, что так затянули с ситуацией. Сейчас мы ждём от продавца соответствующий документ для предоставления на таможню. Стараемся ускорить. Простите, что товар оказался нерабочий и возникли сложности с возвратом.
Производитель его сформировал, еще 13 октября, если вы о производителе. Сейчас 31 октября! Но на таможню так и не предоставил. Вы можете сказать почему? Что будет в случае, если товар вернется ко мне? Ваши уважаемые сотрудники, пишут, что "все зависит от продавца (т.е. производителя)". Уважаемый Озон, может быть вы сознаетесь, что продавец - это вы. посмотрите пожалуйста внимательно чек, кем он выдан, почитайте пожалуйста статью 1005 ГК РФ, особенно п.6. Продавец - вы.
Что-то на Глобал очень много плохих отзывов. Может, стоит что-то пересмотреть в политике?
Решите проблему с возвратом, уважаемый Озон!
Я сделала все, что вы просили как добросовестный покупатель. Вы же тупо морозитесь. Товар поедет обратно, дальше что?