Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, с…

32

Hoff ужасный магазин и уже 2 года я ничего не покупаю здесь. Икея ещё хуже на мой взгляд. Но, Хофф может разбираться долго и мучительно, даже полгода, и после все компенсирует. Я вам советую заебывать их бнз остановки. С третьего обращения вашу проблему передадут старшему специалисту который уже мотивируется, видимо, на скорость решения проблемы. Да, жопа и неудобно, но 4 из 4 проблем в моих заказах Хофф удалось решить именно так.

13
Ответить

Так мы и звоним им каждый день, только внятного ничего сказать не могут. Специалиста назначили, она то работает, то нет, а другой специалист ответить на вопросы не может, т.к. он не в курсе ситуации, я всё передам, ждите звонка. С кем-то старшим не соединяют.

1
Ответить

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас, что поделились опытом сотрудничества с нашей Компанией и конструктивную критику.
Мы всегда стараемся оперативно реагировать на возникшие трудности наших Покупателей, к сожалению, случаются и ошибки. Поэтому мы всегда рады получить обратную связь и предпринять необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить