Hoff потерял кухню

18.09 заказали в магазине Hoff кухню и полностью оплатили (кухня состоит из 85 позиций). 16.10 приходит смс о том что заказ поступил на склад и мы можем выбрать дату доставки. Прошли по ссылке и выбрали на 19.10 доставку. В назначенный день пришло смс что заказ собран не полностью. Звоним разбираться оператор сообщает, что не хватает 1 ручки, соглашаемся на то что ручка будет доставлена позже и ждём. В этот же день к нам никто не приехал и даже не позвонил сообщить что заказ доставлен не будет. Доставка должна быть до 22.00 звонили и разбирались уже на следующий день. Оператор сообщил что заказ возвращён на склад и в течении 5 дней нам сообщат новую дату доставки. 23.10 нам позвонил оператор и сообщил, что заказ собран полностью, включая ручку и что дата доставки будет 25.10. с 9 до 22. В назначенный день приезжает служба доставки и из 84 позиций отгружают только 61!!! + 2 позиции не из нашего заказа, которые мы отдаём обратно им. Грузчики просят подписать документы что товар доставлен полностью мотивируя это тем что "у вас же гарантия". Подписываем документы только тех позиций которые доставили. Связываемся с оператором, он просит нас прислать список позиций которых не хватает, соответственно отправляем. В течении недели эти позиции не могут найти на складе, нет информации как решится вопрос, единственное что сообщили, что все позиции заказа были отгружены со склада доставщикам. Работа склада, доставки и отдела по работе с клиентами отвратительная.

0
74 комментария
Написать комментарий...
НеКупиАзонДжандекс

Hoff ужасный магазин и уже 2 года я ничего не покупаю здесь. Икея ещё хуже на мой взгляд. Но, Хофф может разбираться долго и мучительно, даже полгода, и после все компенсирует. Я вам советую заебывать их бнз остановки. С третьего обращения вашу проблему передадут старшему специалисту который уже мотивируется, видимо, на скорость решения проблемы. Да, жопа и неудобно, но 4 из 4 проблем в моих заказах Хофф удалось решить именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Администрация Hoff

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Благодарим Вас, что поделились опытом сотрудничества с нашей Компанией и конструктивную критику.
Мы всегда стараемся оперативно реагировать на возникшие трудности наших Покупателей, к сожалению, случаются и ошибки. Поэтому мы всегда рады получить обратную связь и предпринять необходимые меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
Компания Hoff

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда