{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon ограничил действие моего аккакунта после ночного сбоя

Как Вы уже знаете, ночью 1 ноября 2021 года, на Ozon произошел сбой (который компания признавать официально не хочет, видимо из-за боязни исков разгневанных клиентов). Я поддался всеобщей эйфории и закупился на славу, правда, не особо надеясь на удачный результат.

Заказов было сделано аж 25 на общую сумму 15 000 рублей. Ну, любит у нас народ халяву и я в том числе.

Как и следовало ожидать, утром все заказы отменили. Ну, не фартануло и ладно. Кидаться исками я не желал, но хотел получить компенсацию. Попросил баллов за отмену. Кто не знает, но если отказ отменяется или не был доставлен вовремя, Ozon даёт баллы. Правда не всегда и немного, но и этому рады.

В этот раз, я тоже написал в техподдержку. Но вначале спросил в чем причина отмены. И получил забавный ответ:

Но во всех чатах и пабликах, уже в 2 часа ночи, была слита переписка о том, что Ozon Сам отменит все заказы. И я об этом сообщил:

Но поддержка талдычила о окнчании товаров по акционной цене. Я попросил баллы за отмену заказа и мне их дали:

Ок, и на том спасибо.

Но позже в чате одной группы проскочила такая информация от работника компании:

И знаете, что. 2 ноября я не смог ничего купить на OZON. У меня стоит блокировка на стадии покупки. Я написал в чат и получил такой ответ:

А 3 ноября мне еще раз подтвердили то, что ничего больше я не смогу купить на OZON:

Вот так вот. Ошибку совершил Ozon, а расплачиваться должен я.

Я не требовал товар, не требовал денег, а только купил, заплатив ВПЕРЕД по той цене, что была указана на сайте (кстати, деньги еще не за все заказы вернули).

UPD: компания так официально не признала сбоя и даже не извинилась. Они только блокировать и закрывать рты умеют. В офгруппе VK сидят боты, которые на любые замечания о плохой доставке и ошибках OZON матами закрывают рты. И их не блокируют. Если, же, кто-то чуть даст повода на оскорбление в сторону OZON, его сразу же блокируют. Вот такая политика нынче у OZON...

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Леонид Анатольевич, здравствуйте. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Вы можете заходить в кабинет, смотреть избранное, заказы и делать возвраты. Возможности оформлять новые покупки нет. Это никак не связано со сбоем. Так вышло, что товаров по той цене у продавцов уже не оказалось в наличии, но вы ещё какое-то время могли видеть их на сайте. При оформлении заказа мы ознакомили вас с Условиями продажи товаров для физических лиц. Они предусматривают возможность отмены покупки в случае, если его исполнение стало невозможным, в том числе когда товар отсутствует у продавца.
Полномочий блокировать покупателей вручную ни у кого нет, поэтому на скриншоте от "сотрудника" неверная информация. Можно нам ссылку на эту группу или саму Алёну, для детального разбора такого распоряжения.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

И правда - запретить аккаунту совершать покупки в магазине это не блокировка аккаунта...
Все равно что гонщику запретить заливать в бак бензин но не запрещать участвовать в гонках.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда