Отказ в кэшбэке и утечка персональных данных в «Альфа-банке»

Решил оформить "модную" кредитную карту в Альфа-Банке 100 дней без %. Увидев акцию о возможном кэшбэке, решил-надо брать! 9 июля по реферальной ссылке оформил заказ. Спустя 3 дня написал в службу поддержки, чтобы уточнить о сроках выпуска.

8585

Жена открывала вклад в Альфа-Банке. Уже на следующий день начали звонить мошенники, которые даже говорили когда она была в офисе и на какую сумму делала вклад...

22
Ответить

Мы максимально ответственно относимся к сохранности данных. И важно ситуацию со звонком проверить, так как это странно. Если сохранились данные о звонке, пожалуйста, оставьте их на проверку службе безопасности тут: alfabank.ru/feedback/fraud/

Ответить

Захотела карту Яндекс Плюс, ещё на старте этой программы. Оформила заявку на номер телефона, которым редко пользуюсь и нигде не палила - спама не было вообще на него. После заявки в это банк, на этот номер понеслось говно.

4
Ответить

Рефинансирование оформлял в разных банках, потом названивают всегда. Часто спустя 1-2 часа, и это во всех банках куда подавал анкеты.

Как не зайду все жалобы на альфу, что-то здесь предвзятое есть. Раньше желтый банк был в топе, что-то странное.

Сам владелец альфы лет 5, банк как банк. Юзаю только из-за удобного приложения

Кста с рефинансированием они меня жестко прокатили из-за менеджерского косяка, я даж оценку успел оплатить

Ответить