По поводу компенсации средств и самой процедуры восстановления - мы обязательно все тщательно перепроверим. Если обнаружится ошибка, конечно же, все компенсируем и исправим, не волнуйтесь. Свяжемся с вами напрямую для уточнения дополнительной информации.
вы сейчас говорите что вы провели идентификацию и разблокировали один мой профиль. Вы не проводили никакую идентификацию. Меня не просили написать с той почты или как то подтвердить свою почту. Вы просто ее разблокировали.
Скажите пожалуйста, почему вы блокируете аккаунты людей которые размещают объявления с двух аккаунтов (что противоречит вашим правилам по всей видимости, однако не несёт никакого вреда или опасности), но отказываетесь блокировать аккаунты людей которые торгуют на вашей площадке контрафактной пищевой продукцией с поддельной маркировкой (что также нарушает ваши правила, а также несёт опасность для жизни и здоровья дурачков что эту продукцию купят "по сказочно низкой цене"), на которых вам показали пальцем и предоставили все доказательства что их товар - паль ? Объясните вашу позицию
если один из двух аккаунтов заблокировали и остался один, то как я смог в одном аккаунте разместить якобы с разных аккаунтов?
Третий аккаунт, который мною был создан для обращения в саппорт и жалобы на вора моих фотографий был заблокирован так же за сомнительные сделки.
Но я не разместил ни одного объявления и ни с кем не переписывался, но все равно меня заблокировали за сомнительные сделки.
В чем сомнительность моих предложений никто не объяснил по сей день. Почему нельзя разблокировать мой второй аккаунт тоже не объяснили.
Как авито привязал мою электропочту без моего уведомления к чужому номеру телефона тоже не объяснили.
Все хотят прозрачности во взаимоотношениях с доской объявлений. Всю персональную информацию мы вам предоставляем, вы ее храните и используете, деньги вам платим за услуги. Никому не нравится, когда его за его же деньги выставляют за дверь без возможности позвонить в дверь.
Здравствуйте, @Alex Kalashnikoff ! Блокировка изначально была связана с размещением объявлений в одной категории из нескольких аккаунтов (здесь ответили ранее
https://vc.ru/claim/314219-pyatizvezdochnogo-prodavca-na-avito-zablokirovali-bez-obyasneniya-prichin?comment=3461198&from=copylink&type=quick
) . Сейчас, после дополнительной проверки идентификации, один из ваших профилей разблокирован. Остальные профили мы также готовы вам открыть для сохранения истории и важной информации.
По поводу компенсации средств и самой процедуры восстановления - мы обязательно все тщательно перепроверим. Если обнаружится ошибка, конечно же, все компенсируем и исправим, не волнуйтесь. Свяжемся с вами напрямую для уточнения дополнительной информации.
саппорт на уровне %))) Что бы решить вопрос, нужно писать на каком-то левом сайте, но не через прямую поддержку авито %))
какое же вы днище.
Комментарий недоступен
вы сейчас говорите что вы провели идентификацию и разблокировали один мой профиль. Вы не проводили никакую идентификацию. Меня не просили написать с той почты или как то подтвердить свою почту. Вы просто ее разблокировали.
Скажите пожалуйста, почему вы блокируете аккаунты людей которые размещают объявления с двух аккаунтов (что противоречит вашим правилам по всей видимости, однако не несёт никакого вреда или опасности), но отказываетесь блокировать аккаунты людей которые торгуют на вашей площадке контрафактной пищевой продукцией с поддельной маркировкой (что также нарушает ваши правила, а также несёт опасность для жизни и здоровья дурачков что эту продукцию купят "по сказочно низкой цене"), на которых вам показали пальцем и предоставили все доказательства что их товар - паль ?
Объясните вашу позицию
если один из двух аккаунтов заблокировали и остался один, то как я смог в одном аккаунте разместить якобы с разных аккаунтов?
Третий аккаунт, который мною был создан для обращения в саппорт и жалобы на вора моих фотографий был заблокирован так же за сомнительные сделки.
Но я не разместил ни одного объявления и ни с кем не переписывался, но все равно меня заблокировали за сомнительные сделки.
В чем сомнительность моих предложений никто не объяснил по сей день.
Почему нельзя разблокировать мой второй аккаунт тоже не объяснили.
Как авито привязал мою электропочту без моего уведомления к чужому номеру телефона тоже не объяснили.
Все хотят прозрачности во взаимоотношениях с доской объявлений. Всю персональную информацию мы вам предоставляем, вы ее храните и используете, деньги вам платим за услуги.
Никому не нравится, когда его за его же деньги выставляют за дверь без возможности позвонить в дверь.