Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

8484 показа
5K5K открытий

На тарифе Премиум они так же обманывают с обещанными бесплатными проходами в бизнес зал аэропорта. В реально когда приходишь с их картой в бизнес зал, при оплате возникает ошибка на банковском терминале, в службе поддержки по телефону предлагают на свой страх и риск заплатить 30 баксов и их ВОЗМОЖНО в последствии компенсируют...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Было в Калининграде. Причём ни одна карта тинькова не проходила. Компенсировали 1200 рублей за бутерброды в посторонней кафе (с моих слов правда, мог и больше сказать). В целом впечатление испортили сильно. Ибо действительно вопросом занимается не выделенный менеджер, а кто свободен на линии. Причём, если вопрос с первого раза не решился, то далее вопросом занимается следующий консультант и так до бесконечности.

Ответить

Если у бизнес-зала указано, что Lounge Key там работает, то это проблема бизнес-зала. Если у бизнес-зала ничего про Lounge Key не указано, то проблема в прослойке между банковской картой и ресепшеном.

Ответить