Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум
Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.
Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.
Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.
На тарифе Премиум они так же обманывают с обещанными бесплатными проходами в бизнес зал аэропорта. В реально когда приходишь с их картой в бизнес зал, при оплате возникает ошибка на банковском терминале, в службе поддержки по телефону предлагают на свой страх и риск заплатить 30 баксов и их ВОЗМОЖНО в последствии компенсируют...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вы часто используете БЗ с картой Тинька? У нас это в 90% случаев, но 30$ в последствии действительно компенсируют.
И это, наверное, единственный плюс данной подписки, и еще лимиты увеличенные.
Комментарий недоступен
Пользуюсь часто, ни разу не было проблем ни с одним БЗ, у которого указан Lounge Key