Тинькофф не выполняет условия по предоставлению услуг Персонального менеджера на тарифе Премиум

Пользуюсь Тинькофф премиум два месяца. За это время Персональный менеджер, который указан в приложении ни разу в чате не отвечал. По сути такая же сумбурная смена операторов как и на обычном тарифе. Затягивание решения любого вопроса и прочие всем знакомые вещи.

Заявленная услуга не предоставляется. Если заявленный менеджер в отпуске или на больничном, то за два месяца можно было сменить менеджера на другую девушку чего сделано не было по прошествии двух месяцев.

Что касается Персонального менеджера в Инвестициях, то вся его функция заключается в отправке предложений по IPO, когда спрашиваешь что-то конкретное он сливается. С IPO брокер получает комиссию в 2%. В начале октября спросил мнение про компании Comcast и Qorvo. Обещали предоставить в течение пяти рабочих дней. В итоге прошел месяц и тишина. Прямое невыполнение обещанной услуги.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Никита Салтанюк

Я тоже клиент Тинькофф - Премиум. И тоже сталкиваюсь с такой ситуацией.
Наличие подобных статей меня настораживает. Послушаем, что нам по этому поводу скажут :) @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Сейчас придут расскажут...

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов
Автор

Вторые сутки идут.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

А с ними идёт Тинёк

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда