«Ситимобил» списал деньги за отказ водителя везти
7 ноября в 23:09 я заказал такси через «Ситимобил» из аэропорта Шереметьево. Вместе со мной было три человека. Итого четыре пассажира. Жёлтый KIA Rio приехал довольно быстро и ничто не предвещало беды ровно до того момента, когда таксист не заявил, что отказывается везти четырёх пассажиров.
Не дожидаясь никакой реакции от нас, водитель сразу же уехал. За многие годы пользования услугами агрегаторов я привык к наличию некоторого количества неадекватов среди таксистов (собственно, их представители есть в любой профессии). Ситуации, когда таксисты звонили мне на номер, едва взяв заказ, и просили сделать отмену, мотивируя это тем, что "не повезут меня за безнал", - случались, наверное, с-десяток раз.
Наблюдая удаляющееся движение такси в виде точки на карте в моём телефоне, я какое-то время ждал отмены заказа самим водителем, чего, к моему удивлению, не произошло. Ну, "мы люди не гордые", поэтому отмену заказа я сделал сам, указав причину "по просьбе водителя", как уже случалось ранее. Но тут в игру вступает, собственно, Ситимобил, который решает, что этот театр абсурда сегодня оплачивать буду я.
С меня списывается 449 рублей "за подачу авто". Запас оптимизма на этом акте ещё не был исчерпан, и я был уверен, что это страшное трагическое недоразумение будет исправлено, стоит мне только обратиться в техподдержку, и объяснить ситуацию.
Водитель, тем временем, "пересмотрел свои первоначальные расчёты" и, как выяснилось по ходу общения с техподдержкой, заявил, что нас было уже пятеро!
Недовольству моему, как тонко подметила Маргарита их техподдержки, не было предела. Получилось как в известном анекдоте:
- Политика нашей компании такова, что мы не возвращаем деньги.
- Но вы же мне товар даже не выдали!
- Извините, такова политика.
Мои аргументы о том, что водитель просто уехал, не отменяя заказ, а мы, в итоге, уехали вчетвером на другом такси, вызванном в том же Ситимобил другим человеком из нашей компании по точно такому же маршруту (скриншоты детализации состоявшейся поездки, включая имя водителя, который мог подтвердить, что нас было четверо, я отправил в техподдержку.)
Разбираться в ситуации, звонить второму водителю по логике Маргариты из техподдержки было "незачем" - первый водитель ведь итак уже всё рассказал! Так, в итоге, мы и пришли к тому, с чего начали, т.е. к заголовку: "Ситимобил - клиент всегда неправ".
Под соусом "не предусматривания рассмотрения обращения в одностороннем порядке" сервис принял голословную сторону водителя с противоречащими его позиции действиями (не отменил сам заказ, не предложил разделить заказ (отвезти часть людей), а просто уехал через 20 секунд после остановки.
Получается, что любой человек может стать жертвой такого, по сути, мошенничества, если пользуется услугами Ситимобил. А на любые попытки решения вопроса через техподдержку получит уже заготовленный издевательский ответ: "Водитель партнёра не подтвердил информацию о том, что <любой текст>. Надеюсь на ваше понимание, и что в дальнейшем при использовании нашего сервиса у вас не будет повода для подобных обращений".
"поэтому отмену заказа я сделал сам"
Будет тебе уроком.
Это да, но если таксист проедется по маршруту на конечную точку и там завершит заказ? Деньги с клиента все равно спишутся. Тут надо конечно сразу разбираться, во время "поездки", но видимо поддержка такси вообще не адекватная.
Это вообще нельзя делать))) я прям жёстко мучаю поддержку, особенно бывает, когда таксист просто еде в другую сторону и пишет:" извини брат, случайно взял"
Не поможет, у меня была похожая ситуация, водитель провез меня метров 500 и высадил, а мне нужно было в аэропорт, я скандалить не стал, водила свалил, отменять я не стал. Вызвал яндекс , через мин 10 таксист отменил и что вы думаете к моему дому подъехала новая машина и стояла в ожидании уже минуты 2, тут я отменяю так как за ожидание деньги списывают. Написал в поддержку и был послан куда подальше))деньги не вернули, когда уже начал материться и говорить давайте промик нормальный, дали промик на 100 который действовал 3 недели вроде. Ах да если у вас проблемы с такси нужно звонить в диспетчерскую службу, номер который хрен найдешь
Вот-вот. Я никогда не завершаю заказ сам, если водитель отказывается от поездки. Впрочем, в моем городе нет Ситимобил. А Яндекс всегда возвращает деньги и наказывает таких водятлов. Еще я пользуюсь Диди, но с ним пока в такие истории не влипал.
Нет.
Это норм.
Ты не должен тратить свое время, превозмогая таксиста в ожидании.
В случае автора, ему необходимо было озаботиться доказательствами - сделать скриншоты уезжающего водителя, написать ему в чат, позвонить и проговорить все существенные детали. Тогда бы деньги вернули.
А так, непонятно кому верить.
И судя по всему, клиент тоже не внушает доверия, ибо ехать на экономе вчетвером - то еще удовольствие и судя по тому, что не выбрали комфорт, клиент не внушает доверия как постоянный покупатель
Пользуешься Ситимобилом страдай, при всей моей нелюбви к яндексу, пока что ни один водитель не отменил заказ по своим личным хотелкам. Зато водители ситимобила могли 15 минут не ехать, а потом написать я к вам за такие деньги не поеду.
Ага, не отменяют. У Яндекса водила просто уезжает в другую сторону, ожидая, что сам отменишь)
Вот вам классический пример когда отменяют почти все водители сами.
Вызываешь такси на кладбище(в моём случае Москва, Перепечинское), чтобы с него уехать когда общественный транспорт не ходит (4.11 к примеру последний рейс был примерно в 15.30), поднимаешь по итогу до бизнеса.
Почти каждый приезжающий в итоге твой заказ отменяет и недоезжая 100 метров берёт людей с обочины за нал, так как цены "с обочины" могут доходить до x5 от цены агрегатора.
Мне конечно неприятно, но водителя не сильно осуждаю, это же не штатный сотрудник агрегатора, а независимый партнёр, который логично действует к собственной выгоде.
Да, «развязывает» руки водителям именно агрегатор. Следующий раз этому водителю и три пассажира вполне могут «показаться» пятью
Ситимобил же помойка, как и все, что связано с мейлру. Мейлру- царь Говномидас на российском рынке
Не, Говномидас это Яха.
С каких пор можно поместить в Рио 4 человека? Когда там 3 ремня и один детский для кресла. Таксист прав, а автор должен был заказывать автомобиль рассчитанный на большую вместимость. В 95% авто всегда 3 пассажирских места полноценных.
А минусуют те, для кого Америку открыл? Или ПДД для вас неписано?
В киа рио 5 посадочных мест, включая водителя.
Техподдержка также подтвердила возможность загрузки 4 пассажиров (клиентов).
Поздравляю. Ты обосрался
В сертификационных данных машины - 5 мест.
В ответе ситимобиля - 4 пассажира максиимум (+водитель)
Ваша информация о том, что рио 4 местный вообще не имеет никаких пруфов.
Так они ему в чатике сами пишут про 4 пассажира в экономе.
Ну а что ты хотел Ситимобил это днище. Посадил я жену, их водител читал молитвы, выезжал через сплошные на встречку , ехал под 160, угрожал моей жене и все это время болтал по видеосвязи не смотря на дорогу. Этот инцедент Ситимобил оценил в 500 рублей
А Вы идиот раз посадили туда жену или просто жена лишняя? Может Вы и детей на Яндексе возите?
Спасибо. Мы рассмотрели ваше обращение и пришли к следующим выводам:
1. Старайтесь сами никогда заказ не отменять. Это уже повод для списания «подачи».
2. С точки зрения водителя, 4 чела из аэропорта (небось, с багажом) тем более в карантин, это полная жопа. Отчасти его можно понять, но повёл он себя крайне не красиво…
3. Для чего пользуетесь Ситимобилом, а потом возмущаетесь?
Любви.
Однажды водитель Яндекса мне жаловался, что до меня вёз четверых парней за 180р целых несколько минут и им это обошлось дешевле(!), чем если бы они поехали на общественном транспорте. Типа они воспользовались несчастным таксистом. Его бомбило именно с того, что не было никакой доплаты за 4 человека. Как будто бы он хоть как-то пострадал.
Комментарий недоступен
Открою маленький секрет : Если вы не отменили заказ самостоятельно, то через 10 минут водитель может его отменить сам с формулировкой : КЛИЕНТ НЕ ВЫШЕЛ . И тогда, с вас все равно спишут деньги за подачу :)
А в чем жопа? Хочется больше денег?
У нас были с собой 4 небольшие ручные клади (на всех)
В Яндексе я много раз отменял поездку с выбором опции «попросил водитель» - никаких проблем не возникало.
Минетчицу не поехал рассматривать, а заказ другого таксёрами сразу рассмотрел.
Я как-то наблюдал как от меня уезжает водила и из принципа не отменял. Вызвал из другого агрегатора. Через 40 минут когда я уже дома, приходит уведомление "машина подана", а в поддержке сказали что водитель выполнил свою работу и приехал, поэтому денежку мы не вернем.
Ситимобил на 30% дешевле яндекса, при более адекватной поддержке.
Накладки бывают у всех, тем более автор тут сам бабуин, дождался что водитель уедет и только потом сам отменил :)
Дешевле в другой галактике, специально стоит приложение, сравниваю с яндексом и убером, процентов 40 просто почти всегда дороже, за последний год даже ни разу не вызывал, так как дорого.
У Ситимобил, Яндекс ,Uber НЕТ СВОИХ водителей впрочем , как и машин . Это агрегаторы, а не таксопарки .
В загнивающей Америке и в некоторых других странах уже сотрудники
Как можно в пандемию, да ещё и из аэропорта вызывать эконом на 4х человек? Да ещё и с 4 багажами.
Ни один адекватный водитель, естественно, не повезёт такую дичь.
И, напоминаю, вам никто ничем не обязан. Водитель не ваш работник и не ваш подчинённый. И, да, сам факт назначения его на заказ не обязывает его везти вас. Человек может быть пьяным, неадекватным (как в случае с автором), с детьми или животными.
И водитель, да, имеет право не выполнять такой заказ.
Сколько читаю таких жалоб - никак понять не могу, люди совсем пользовательское соглашение не читают??? Там русским по белому об этом написано. 🤷♂️
Водитель может отказаться но ситимобил не должен списывать за это деньги, а по хорошему доплачивать за потраченное время
Комментарий недоступен
А чем в пандемию "не эконом" выгодно отличается от эконома? Просто мне не совсем понятна корреляция тарифного плана к эпидемиологической обстановке.
О, таксисты подтянулись!
Таксист детектед
Реально рассмешили про яндекс и десятки тысяч рублей 🤣🤣🤣
Надо было звонить в поддержку сразу же, не отменяя заказ
Их поддержка вообще не отвечала по т.н. «горячей линии»
Дайте-ка и я кину какашку в СитиМобил. Приехал по заявке на Доставку, но их кривое приложение зависло и я не смог отметиться, что подъехал. Связавшись по телефону с техподдержкой, узнал, что заявку отменили и подачу мне никто оплачивать не будет, так как я не указал, что на месте. В общем, ситик как был шляпой, так ею и остаётся.
А что нужно вызывать в пандемию в аэропорт на 4 человек? Лимузин? Ну не хочешь выполнять - отменяй заказ, в чем проблема?
Вот вроде грамотные люди , статьи целые пишут , а прочитать пользовательское соглашение перед тем , как начать использовать приложение немогут .
Вы про какой-то конкретный пункт?
Один раз полчаса ждал подачу авто от Ситимобила, потом водила просто позвонил и сказал, что уехал в другую сторону и возвращаться не собирается.
С тех пор пользуюсь только Яндекс Такси. Да, дороже, но ни разу не было случаев, чтобы опаздал, потому что долгая подача, или сбрасывали заказ потому что "я туда не поеду"
Полностью согласен. В своем регионе (Татарстан) есть Диди. Долго им катался, но очень часто начал ловить такое явление как отказ водителя от заказа. А когда ты куда то торопишься это вот вообще ни к месту. Бывает 2-3 машины к ряду кидают отказ, ладно маршрут до аэропорта, а где то в локальном пузыре съездить туда обратно так сразу ловлю отказы. Яндекс и Убер в этом плане пока не подводили.
У меня была «долгая подача». Показывал автомобиль в ТЦ рядом. Как будто он там обедал, с места не сдвинулся. Отменил, денег не списали.
Не надо карту привязывать, не будет подобных проблем. Всё таксисты принимают нал, либо можно перевести лично на карту водителя. Меньше соблазна будет кинуть.
Нал? Может ещё ракушками, пушниной или бартером оплачивать?
У меня в таких случаях Яндекс пишет, что не поедет. Мол, привязывай карту.
забавно то, что ситик в первые месяца работы в Казани вообще приезжали водители с убера/ят, вот тогда это был нормальный сервис, а сейчас даже если пешком придётся пойти не закажу ситимобил, мало того, что машину ждёшь по полчаса без учёта поиска водителя, так ещё и такие ситуации участились 👋🏻👋🏻👋🏻
"вообще приезжали водители с убера/ят" - если на машине наклейки убера или ят. это не говорит что машина сама и водитель уберовская или ят. это только так называемое брендирование. дает приоритет и даже денежные выплаты раньше. если агрегатор разрешает то можно катать машине любого вида, если в этом регионе еще не действуют строгие правила по лицензированию такси. везет вас таксист через парк подключенный или как частник.
Автор точно ничего не напутал? Давно он стал клиентом Ситимобила? Пользователь же, клиент это водитель. И самое смешное что по итогу, вместо того чтобы заказать такси они снова "вызвали" ситимобил. Ну ничему жизнь не учит.
Там же дешевле на 100 руб, чем у яндекса. Жаба не позволяет что то другое вызвать...
А почему не выбрали "таксист ехал в другом направлении"? 😁
Все, что связано со словом СИТИ (ситимобил, ситидрайв) это полный отстой. Они плюют на клиентов, не разбираются в претензиях(даже пообещав в них разобраться). Политика такова-хапнем денег сейчас, а лояльность нам прбоку-за нами сбер!!!
Ситилинк
@citibank
Страшно жить в наше время, везде одно на*балово
Увы и ах((( но люди сами хотят быть обманутыми.
Была похожая ситуация, плюсую максимально.
Но, бывают похожие ситуации, только где ты приезжаешь на заказ, стоишь ждёшь (нельзя отменить какое-то время) ждёшь-ждёшь, а люди так и не выходят
В итоге заказ отменяется (или ты сам его отменяешь) компания тебе, как водителю, ничего не компенсирует, ты потратил время и деньги (да, копейки, но сам факт)
Поэтому, мне кажется, можно добавить к слоганы выше
«Ситимобил-и водитель и клиент всегда не прав, идите все в жопу»
Таксист не повёз 4х человек. Наверняка синих после перелёта. Ну о**еть теперь. Накал страстей невероятный. Сюжет для нового сезона Санта-Барбары просто.
Не нужно ездить по четверо, я бы тоже не повёз.
Четвёртый пассажир должен стоить отдельно, как в европейском убере, 100% от поездки. Это наши местные говноагрегаторы расслабили пассажиров в погоне за лёгкой прибылью. Так что четыре пассажира, даже если это ребёнок, идут мимо.
Доброе утро! Видим, что обратились к нам в других соцсетях. Уже нашли поездку, разбираемся в ситуации
Напишите уже какой-нибудь шлюз, чтобы все обращения в поддержку сразу шли во все соцсети.
Промокод не забудьте автору дать , он так старался писать эту статью . Хотя-бы не за поездку , а за статью промик дайте 🤣
Ситимобил разбирается только в соцсетях.
Если никто не вытащил на публику, этого нет.
У меня была ситуация с водителем который запустил ожидание не добравшись до места и поехал не туда. Пока он объезжал дом начало капать ожидание. Копейки, но это злит. Водителя напрягать не стал, просто описал ситуацию в поддержку и был послан. Водитель мол передвигался рядом с вашей координатой.
Это все копейки и мелочь, но когда у того же Яндекса эти вопросы решаются без разговоров, не хочется без нужды у них заказывать машину.
Удалено по просьбе пользователя
Я заметил что в условиях конкуренции, они вообще не думают об имидже. В большинстве случаях был всегда с ними негатив.
Последний случай, когда минут 30 водитель уезжал от меня, а не ехал ко мне. При этом поддержка дала не большую скидку.
А ума не хватило пкрезаказать? Вот реально, как даун стоял 30 минут и смотрел, как машина отдаляется от тебя??? 🤦♂️
Ситуация действительно неприятная. Мы не выставляем дополнительные ограничения по количеству пассажиров в такси. То есть, если в машине 4 места, поехать могут 4 пассажира. В произошедшем разобрались и вернули деньги, а к водителю уже приняли меры. Надеемся, больше с таким не столкнетесь
Какие меры?)) что за чушь. Ничего водителю не будет. А если и будет он уйдет в яндекс или диди. Дурачков возить эконом дешевле электрички не так много, ничего вы ему не сделали. Водителя не оправдываю, но и вот это вранье «к водителю приняты какие то там меры» уже задолбало, реально. Вы ему ничего сделать не можете даже в теории, вы просто пустой бубнеж в интернете и приложении. Водителя я не оправдываю, повторюсь, просто такие вот как вы постоянно «принимают меры», а подобной дичи становится только больше, может вы не те меры принимаете? Мероприниматели с надеждой, бл%$ть.
Уважаемый агрегатор своим заявлением Вы подтверждаете отсутствие знаний в сфере пассажирских перевозок! 🤣🤣🤣🤦Учите мат. Часть отдел маркетинга или кто тут за главного 🤷
А что мешало поддержке сразу разобраться? Или у вас там такие же боты как у Яндекса?
И опять стандартный вопрос - почему изначально при разборках поверили на слово именно водителю, даже несмотря на аргумент, что в итоге эти 4 человека и уехали вашим же сервисом, что легко можно было выяснить за 1 минуту? Почему обязательно здесь писать, чтобы реально начали разбираться? Вы же репутацию теряете 🤷
Товар автор как раз и получил)) В товарно-денежных отношениях между автором и ситимобилом в качестве товара выступает информация, которую автор получил(инфа о машине, водителе, машина даже приехала и автор мог убедиться в достоверности купленной инфы), а вот то, что автор не смог договориться с водителем - это уже вне юрисдикции ситимобила. Он свою часть сделки выполнил.
ПыСы. Внимательно изучайте правила работы тех, с кем работаете. Чтобы такого не повторялось заказывайте такси в такси, а не в "газете"(агрегатор является информационной компанией).
Вы, часом, не риелтор?
Автор купленной инфы??? 🤣🤣🤣
Вы ничего не перепутали? И сколько же автор заплатил за инфу?
Инфу о пассажир покупает водитель, но никак не наоборот
5.9.2. В случае отказа Пользователя от оказания Услуг по перевозке после момента подачи транспортного средства в соответствии с условиями Заявки (о чем Пользователь информируется посредством функционала Приложения или СМС-сообщения) Ситимобил, действуя по поручению Партнера, взимает с такого Пользователя фактически понесенные Партнером расходы, которые рассчитываются как указанная на Сайте минимальная стоимость Услуги по перевозке по выбранному тарифу.
Вот тут все понятно написано , пользователь отказался от услуги подтвердив это нажатием на отмену заказа .
Все остальные доводы типа : Нас было 4 а не 5 или их было 5 а не 4 , никого в данном случае не интересуют. Ситимобил в данном случае поступил исключительно по тем правилам , с которыми ВСЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОГЛАСИЛИСЬ устанавливая приложения .
Ещё раз повторюсь : Перед тем , как куда-то тыкать ,ознакомьтесь с офертой!!!!!
В связи со всей этой гущей комментариев о том, какие агрегаторы плохие, возникает вопрос: каким такси пользоваться? У меня был случай, когда нужно было подруге заказать такси и ехать за город в срочном порядке. Заказала в убере не эконом, а следующий по стоимости вариант, как он там называется, сумма поездки была около 1600-1800 точно не вспомню. К слову, там за городом, куда надо было ехать есть свои таксисты, которые примерно за ту же стоимость и возят на то же расстояние. Так вот. Мне понадобилось сорок минут, чтобы наконец до подруги доехала машина, первые три пришлось отменить, потому что и далее по списку как у всех, один стартанул в дуруг сторону, второй прикинулся моментально заболевшим, а третий постоял подумал и напрямую попросил отменить, потому что не поедет и все тут. Парень, который приехал оказался замечательным водителем, поездка была отличной, никаких претензий. А вызвала убер, потому что ят вообще не пользуюсь а см был вне поля моего зрения на тот момент, а за пару дней до этого была в Питере и там ни разу никто не отменял поездки из второй после эконом категории, вот и осталось приложение, но в Москве почему-то так хорошо не сработало.
В России нет Убера с мая 2018-го года. И ваше приложение Uber Russia ничего общего не имеет с оригинальным приложение Uber. Они даже визуально абсолютно разные.
Убер это то же яндекс, они его выкупили. Остались вроде только яндекс и сити
Проклятый T9 исправил Маргарите слово "станет" на "стонет", как на наиболее употребляемое ей слово -)
Пользуюсь яндекс. Никаких проблем с отменой/ возвратом никогда не было.
Если едет более 3 человек, указываю это в комментариях
Расплачиваться только наличкой. А если таксист едет из далека и оплата возможно только картой, то Тинкофф, предварительно заморозив средства.
Тут пафосник Даниил Л тебя ща пролечит на счёт барьера или отшельничества.... Он на стока тугой что не понимает слово бартер (бартер это обмен услугами или предметами... Ему б про вечером стулья - утром деньги прочитать... Но молодое поколение только за лучшую рекламу ведётся) а платят тока потом за них их же предки
Если вызываю на 4 пассажира (комфорт+) всегда пишу об этом комментарий (как видно не зря). В эконом так себе ехать вчетвером идея. В любом случае ситимобил лучше обходить мимо. Полное дно
Я очень рад что подобных как ты модных выпендрежников нахлабучили.... Ибо не в сша или Европе живёте. Голосуйте далее за власть. Ведь нам - а я 82 года и моих убеждений людей не заманить безнал ом. А вас брить надо... Как стадо. Да... Кому скучно по карте на электросамокатах покатайтесь... Тоже посписывают пару тройку раз.
В тред ворвался бывший бомбила?
Столько злорадства в вас... Думаете, если вы наликом расплачиваетесь, вас не нахлобучат? Нахлобучат, ещё как, ещё круче, чем по безналу ;) ваша же злоба к вам и вернётся.
А чтобы не нахлобучили советую вам не этими фантиками расплачиваться, а перейти на бартер, а ещё лучше вообще на самообеспечение - отшельником в лесу, тогда уж точно никто не нахлобучит. А мы, молодежь, уж позвольте, пойдем по прогрессивному пути.
При всём уважении. Попробуйте объяснить как вы вчетвером собирались обеспечить соблюдение социальной дистанции?
Доброе утро! Уже придумали маски, ВОЗ их полтора года как рекомендует. Они обязательны для ношения в такси.
Да что ж вы никак не поймёте что агрегатор к такси не имеет никакого отношения! Перевозчик вас везёт, а не Ситимобил или что-то на подобии! Соответственно перевозчик на месте оценив ситуацию может спокойно вам отказать. А то что сняли деньги- ну так нечего отменять было, сам бы водила через несколько минут отменил
Я думала, у меня одной был отвратительный опыт с поддержкой Ситимобила. Оказывается, что нет. Я всего лишь раз попыталась воспользоваться их сервисом и, к сожалению, неудачно. Когда обратилась в поддержку, то была просто послана нахе*. Была в шоке от такого отношения. Удалила аккаунт, приложение и забыла как страшный сон.
Поэтому пользуйтесь Диди и только Диди!!!)))
Диди ужасен..
В СПБ нет диди.
Водители в Диди имеют привычку отменять заказы и при чем не только на дальняк.
Эконом для четверых? Какие у вас сжатые личные границы
Не надо было отпускать этого кренделя не разобравшись что за нафиг или/и сразу звонить в этот мобил, пусть сами отменяют.
Что значит не отпускать??? Так и в бубен получить можно от этого кренделя.
Как вариант делать обращение в банк что это было мошенничество и делать возврат средств. По сути это не ошибка, компания в лице, не уважаемой, маргариты только подтверждает что это просто мошенничество.
Еще можно и заявление писать что был факт мошенничества. "Просто компания проворачивает такую схему"
Ну, остаётся оспаривать транзакцию. Если не успешно то печаль конечно
Ситимобил порой даже не приезжает туда, где стоит метка, а просто останавливается неизвестно где, звонишь водителю - "мне карта показывает что я вас жду там где вы указали".
Хорошо что у тинька можно отключить платежи и включать только тогда когда надо заплатить.
А как можно так сделать?
У меня тиньковская виртуалка к Яндексу привязана и я на неё денег перевожу сколько потребуется, когда надо оплатить такси/драйв/Маркет. Немного геморройно, конечно, но спасёт от необоснованных списаний.
Да уж. Везет некоторым с водителями)
У меня за всё время только один раз машина тупо не поехала ко мне. Просто стоит и не двигается. Не отвечает. Тишина. Ехать надо. Вокзал то сё.
Отменил сам заказ с формулировкой типа "машина стоит на одном" месте.
Написал сразу в яндекс. Выдали талон на 500 рублей за такой косяк. Тут же я за этот талон доехал на вокзал на другой машине ) 26 рублей доплатил с карты
Больше таких случаев не было. Всегда все доезжали и ничего не отменяли. Видимо везет.
Заскамили мамонта
🙃 что-то вспомнилось
Таксист притворялся что у него приступ эпилепсии по телефону , но при этом ехал ровно
Деньги разумеется списали
Ооо, да. Тоже однажды обратилась к Сити , тк водитель стоял хз где, и не собирался двигаться. Получила ответ , что обращение рассмотрят в течение 36 часов, порадовалась, что ситуация у меня не критическая, и удалила к херам этих товарищей
Тех поддержка у ситика полное гавно. Там работают на дому школьники. Тупые наглухо. Снега не дождёшься. Писать можно много, просто агрегатов всегда прав. Водители и пассажиры это инструмент для их обогащения. И все.
Без лоха и жизнь, не жизнь))
Похоже нужно в Сити идти работать)) а то в Яндексе пассажир всегда прав, даже когда их реально пятеро))
Вот теперь я точно понимаю, почему МПС ввели внутренние возвраты, и так часто их удовлетворяют. Удачи вам в вашем правосудействе)
Не люблю таксистов. Лучше на автобусе. Пару раз 7км сам топал пешком но такси никогда и нивкоем случае!!!
Вернись, мы всё починили. Теперь на каждого клиента насрать в три кучи. С любовью, ваш @Ситимобил
Так это можно даже не заморачиваться, доехал до точки, и поехал обратно, можно говорить что было 10 человек, денег все равно нальют. Сосимобил.
Кто экономит и ездит на ситимобил, вместо яндекса, должны страдать.
Низкие цены обусловлены отсутствием сервиса.
ситимобил дно
Да потому что многие пассажиры наглую и хотят практически за бесплатно и целой толпой уехать на такси.А цены на бензин подорожали,аммортизацию машины за четверых человек эта цена, ни каплей не компенсируется и тем более не оправдается.Так что имейте совесть пассажиры и не нужно наглеть в эконом-класса в очередной раз
Ёпрст! Не заказывайте ни сити, ни яшу! Дерьмо агрегаторы!
Как правильно написали выше, имеет смысл выпустить отдельную виртуальную карту для такси. При конфликте с сервисом можно будет её не пополнить или заблокировать до разрешения ситуации с поддержкой.
Пришёл к этому после того, как водитель не закончил поездку из МСК в Подмосковье, вернулся в МСК, покатался по кольцу и после закрыл поездку. Сумма оплаты получилась как на билет в самолёт в Геленджик, Яндекс мне любезно купонов на скидку напихал, отказавшись вернуть деньги.
А безотносительно ситуации, очень жаль, что у ситимобила не получается стать нормальным конкурентом Яндексу. Фактически мы уже получили монополиста - Яндекс.такси, который хорошо бы разбить на несколько компаний и вписать антимонопольных штрафов.
Езди за наличку и не будет этой хуйни никогда. В любом случае можешь кинуть ему на карту, телефон или наличкой расплатиться.
Чем закончилась история?))
Ситимобил вернул деньги