Бесконечные требования банка «Тинькофф» по 115-ФЗ и не только

Это моя первая статья в «Приёмной» vc.ru, и цель её — как можно сильнее привлечь внимание общественности к откровенному беспределу банка «Тинькофф», который злоупотребляет 115-ФЗ, Положением Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П и дополняет требования Закона собственными запросами, не имеющими целесообразности. Но по отношению к кому?

604604

Интересно,вот закон такой аморфный,как я понимаю он не требует от банков точного списка документов. Но он же не односторонний,неужели нельзя со стороны клиентов всучить банку иск,на неоказания услуги,или несоблюдения прав потребителя,плюсом кроясь,этим же законом,мол, этого нет, значит,этого закон не требует. Понимаю,дилетантский подход,но нагибали же страховые,и наказывали на деньги. Я читал интервью главы страховой,он так и сказал мол юристы наша головная боль,из за них мы в убытках,они не дают нам спокойно работать,читай,нагибать,клиента. Поляна страхования наверное ушла,так вот Вам целая поляна банкиров
Почему не слышно о массовой защиты потребителей,ведь это же не за бесплатно. Или,в отличие от страховщиков,банкиры смогли найти противоядие против юристов?

1
Ответить

Интересно,вот закон такой аморфный,как я понимаю он не требует от банков точного списка документов. Но он же не односторонний,неужели нельзя со стороны клиентов всучить банку иск,на неоказания услуги,или несоблюдения прав потребителя,плюсом кроясь,этим же законом,мол, этого нет, значит,этого закон не требуетИск можно, но ЗоЗПП в случае с автором не применим - он не потребитель и использует счёт для предпринимательской деятельности. Но тем не менее можно в любом сучае будет подать иск если запрашивают излишние документы или отказывают посчитав что представленных документов недостаточно и иногда суды встают на сторону клиентов.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить