{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

[Решено] Tele2 оставил без минут, скидки и смартфона в рамках акции

Являюсь абонентом Тele2 практически год. За последние несколько месяцев накопил достаточно большое количество минут. Увидев акцию, «Обменяй минуты и получи скидку на устройства Xiaomi» до 4000 рублей по промокоду, решил ею воспользоваться, как раз родственник планировал покупку. Почему бы и не помочь, спросите вы?

Обменял минуты. Получил тот самый заветный код на скидку 4000р. По условиям акции, я могу его применить или на сайте в онлайн-магазине, или показать сотруднику в офисе Теле2. Мною был выбран второй вариант, так как доставка на сайте занимала около 5 дней.

В ближайшем офисе желаемое устройство оказалось в наличии, только в другом цветовом решении. Сойдет, подумал я. Озвучив продавцу, что хотел бы купить смартфон Xiaomi (входит в акционный список), в рамках вышеописанной акции, в ответ получил "Сейчас все уточним". После минуты ожидания, меня попросили озвучить промокод. После нескольких попыток ввода менеджер сообщил, что срок вашего кода истек или уже использовался. Мною было показано смс со сроком его действия (код получен менее суток назад и действовал до 21.12.2021), с той стороны возразили: "Код действует всего 1 час!". Я попробовал ввести код на сайте, дабы убедиться. Сайт отобразил о верном коде и то, что он действует, скидка считается и применяется в корзине. Показав это все менеджеру, получил следующие слова: "У вас истек срок! Я верю программе и то, что вижу в ней. Я не могу доверять вам, потому что вы его уже использовали". На мой вопрос показать эту "покупку" с кодом, получил отказ.

В таком случае, я спросил, где можно написать заявление-претензию, и смогут ли помочь на горячей линии? Так как ситуация в корне из вон выходящая. Нервным голосом было сказано, что "У нас здесь заявлений не пишут, у нас даже бланков таких нет! На горячий линии вам ничего не скажут, направят к нам в офис. А мы ориентируемся на программу!" - шикарная клиентоориентированность, Теле2! Там не помогут, тут программа, никто решить ситуацию не может :)) Было принято решение написать претензию на email или в поддержку соц. сетей. Менеджер же сходу выдал "Зачем вы будете писать? Нам же потом за это "влетает" и с нами разбираются. И зачем вам вообще Xiaomi? Купите Samsung!". Тон его голоса уже явно был хамский.

По приходу домой через сайт оформил покупку, ввел акционный код, выбрал офис выдачи, где телефон был в наличии. Поступает смс: "Заказ оформлен! Вы можете его забрать в течение 3 дней (хотя изначально перед оформлением указано 5 дней)..." и сразу же, буквально через 20 секунд следом "Ваш заказ отменен".

Сейчас жду ответа из соц. сетей уже несколько часов. Код, конечно, повторно не срабатывает. В итоге - ни минут, ни промокода, ни устройства. Спасибо, Теле2. Хорошо работаем, и акции интересные :)
Будьте внимательны.

UPD. Инцидент исчерпан, благодарю за оперативное решение проблем! Претензий не имею.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Akadem Akademi

@Tele2
У вас такое приятное отношение к клиентам даже сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Приветствую. С автором решили вопрос.
Если и вы столкнулись с какой-то неприятной ситуацией - я всегда на связи в ЛС ( https://vk.com/tele2russia_help ).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чулков

Алекс, с автором вопрос решили, решите пожалуйста со мной, не могу телефон купить по акции, 3000 мин списали, промокод аннулировали т.к. товар отсутствовал в пункте выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Теле2 мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте. Я являюсь официальным представителем компании Tele2 Россия в социальных сетях. Спасибо Владимиру за то, что обозначил проблему. Мы разобрались в ситуации и уже провели работу с торговой точкой и дилером. Еще раз приносим свои извинения и обещаем сделать все возможное, чтобы избежать повторения инцидента в нашей сети. Мы предложили Владимиру решение и надеемся вместе найти выход из ситуации. Ведь обмен минут на смартфон – правда, классная программа.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Непонятно. Человеку продали телефон со скидкой за минуты?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Предложили Владимиру новый промокод на 4 тыс. и компенсацию за доставленные неудобства. Очень ждем его в нашей сети. Уверены, в этот раз все будет в порядке🤞

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir S.
Автор

Инцидент исчерпан, благодарю за оперативное решение проблем! Претензий не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Точнее, ОБМАН минут на смартфон)

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не работает ваша "классная программа". Меня тоже кинули на 4000 минут, притом без варианта чего либо купить. Полтора месяца меня мурыжили и я не мог купить смартфон, потому что постоянно возникали всякие проблемы. Лохотрон ваша программа.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Здравствуйте! По поводу вашей ситуации общаюсь с вами в ВК.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Пока общение не очень конструктивное...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Поддержка молчит, как рыба об лёд, ничего не решается, на вопрос, когда, отмахиваются, типа ждите...

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кокнаева

У нас тоже ситуация не приятная произошла. В наш город доставки нет. Промокод сгорел. В офисе продаж сказали что мне телефон придется купить за полную стоимость с учетом страховки. 4000 мин сгорели, на горячей линии отвечают что ничем помочь не можем

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Приветствую вас, Екатерина. Напишите в ЛС, пожалуйста, о ситуации чуть подробнее, указав ваш номер - постараемся решить вопрос!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Какой город, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чулков

Ситуация видимо распространенная. У меня также после получения промокода и подтверждения покупки, выяснилось, что в реальности телефона в точке продаж нет, а промокод при этом аннулируется. 611 вообще говорит, что это мол не наше а партнеров, не консультируем мол, идите в точку продаж. Интернет магазин Теле2 также отмораживается. Такое ощущение, что акция есть, а товара нет. Вопросы решаются в индивидуальном порядке в зависимости от настойчивости абонента.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кузнецов

Да и горячая линия закрыла ТТ с извинениями и обещаниями улучшить работу в будущем. При этом 3000 минут не возвращают, промокод и заказ не действительны. Прошу оператора 611 передать вопрос выше руководству - отказывают и повышенным тоном говорят что помочь ничем не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Разумов

Покупал телефон по акции обмен минут на xiaomi в одном из салонов Перми. Никаких проблем не возникло. Нужная модель была в наличии, девушка-оператор через мой личный кабинет сама обменяла минуты на скидку, скопировала промокод и оформила покупку. Всё заняло не более 15 минут. Хотя до этого обошёл 4 других салона Tele2 и везде получил отказ.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кузнецов

Добрый день! Чем объясняли отказ?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

4 примера того, что всё работает через одно место. И 1 пример, что никаких проблем не возникло. Вы молодец. Не все готовы обойти ногами 5 салонов в поисках нужной модели.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Нееет. Инцидент не исчерпан. Разрулить один кейс по нытью в соцсети и послать напокер других клиентов, которые не наныли в интернетике, это не «исчерпан», это отъ36ись.

Ответить
Развернуть ветку
Akadem Akademi

Особенно людей которые просто опустили руки, тк их просто послали

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Морозов

Доброго времени суток, Елена! Что случилось? Расскажите в ЛС мне, пожалуйста ( https://vk.com/tele2russia_help ), всегда готов помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Конечно, проблема системная. Просто в салонах мало смартфонов и нет действующей системы логистики между салонами. Люди приходят в салон за покупкой, не представляя, насколько в реальности скудный выбор. Я разобрал ситуацию в своем посте. Вот к примеру, в Нижнем Тагиле вообще нельзя заказать смартфон Xiaomi ни в самовывоз, ни в доставку. Ни одну модель.

Компания теряет кучу абонентов на этом. Это очень старая проблема компании. На мой взгляд, решить её относительно просто. Но почему-то она не решается.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кузнецов

У меня похожая проблема. Промокод 11 ноября 21 года в салоне не сработал. Тут же Оформил заказ на сайте, промокод применился, пришло сообщение что заказ ожидает меня в выбранном магазине. Пришел туда 12 ноября 21 года, у них снова сложности с программой и продать телефон мне не смогли. Сказали приходить 15.11.21. Якобы программисты решают проблему. Звонил на горячую линию, завели ТТ 17282537. Сказали позвонят сами. Сегодня 14.11.21 пришло сообщение что мой заказ отменен. Я ничего не отменял. Пишу на горячую линию, говорят ждать завтра.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Кузнецов

Мой комментарий удален?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гарсия

Такая же проблема. Заказали через интернет. Пришли в отделение теле 2, сотрудник сказал что телефон у них есть, но в программе 1-с не вбит он. Пришли на следующий день, - сказали мол тоже самое, ждите мы позвоним. На последний день заказа, просто пришла смска, что заказ отменен, тем более раньше срока, тк мы заказывали в 19:47 15 ноября. А отменили 18 ноября в 15:55. Вообщем понятно всё с теле 2, не удивительно, в интернете прошуршал по теме, ни у кого не было удачной покупки. Ни минут, ни телефона. СПАСИБО!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Студеникин

Я обменял минуты на скидку 2000
Получил промокод.
Пришел в салон.
Заказал нужный телефон. Ждал неделю, пока он придет.
Сегодня пришел его забирать.
Сотрудник НЕ СМОГ ввести промокод. Сказал, что код не найден. Пробовал вводить трижды.
Он сам позвонил на 614 - там ничего внятного не сказали.

Я проверил работоспособность кода. Ввел его на сайте - ОН РАБОТАЕТ. Дает скидку в 2000
на что сотрудник развел руками.
Я при нем звонил в поддержку 611. Ничего путного не сказали. Начали говорить про какой то штрихкод. Но у меня только буквы и цифры. Другого нет!

Отменил введение кода на сайте.
(Вариант заказа через сайт мне НЕ ПОДХОДИТ, ибо ближайший салон, который предлагается для самовывоза на другом конце города).

Писал в поддержку на сайте. Там просто МРАК! Ощущение, что надо мной издевались. "Специалист" утверждала, что у меня обязан и должен быть какой-то шртихкод. А на мои скрины и доказательства его отсутствия, просто выдала: "Довольно странно, что не было штрихкода".
Все! Решения нет.
Если кому интересно, перлы из нашего с ней общения, готов предоставить. Там есть на что посмотреть.

По итогу сейчас сижу без минут, без телефона и без возможности использовать промокод.
Хотя, просто РАБОЧИЙ промокод будет являться для меня решением.

Итог:
1. Сейчас телефон лежит в салоне. И мне нужно, всего лишь, сделать так, чтобы сотрудник смог ввести МОЙ промокод.
2. 100 раз пожалел, что связался с этой "акцией". Потерял неделю на ожидание телефона. Несколько часов сегодня для выяснения того, что мне делать и почему я виноват в том, что у меня нет какого-то штрих кода (жаль поздно нашел эту статью).
3. Убедился в полнейшем отсутствии поддержки со стороны моего оператора в ситуациях, которые чуть-чуть выходят за рамки стандартных решений.
И последнее: 2.000 скидки АБСОЛЮТНО не стоят моего времени и усилий.

П.С. Комментарии читал. https://vk.com/tele2russia_help писал. Сейчас просто в статусе ожидания - что и когда придет, неизвестно. Если вопрос решится, я обязательно отпишусь.
Надеюсь, моя ситуация будет полезна тем, кто рискнет связаться с этой "скидкой".

Ответить
Развернуть ветку
Карзаев Александр

У меня аналогичная ситуация в рамках акции "Обман минут на скидку", лишь с небольшими отличиями. Выбрал по акции 9Т 4/64 за без малого 13 тыс. Начал оформлять, забрали 4000 минут, прислали промокод. Далее по порядку ввёл все данные и дошёл до точки выдачи. И тут сюрприз: телефон в салоне в соседнем городе за 100 км! Пошёл в ближайший салон, там 9Т почему-то стоит почти 15. И они его легко могут продать по акции, но это 11, а не 9, как я рассчитывал. Начал смотреть инет и сравнивать цены в салонах Теле2, на их сайте с другими магазинами. Любопытный факт - цены у Теле2 априори выше, чем у других, и разница растёт с увеличением стоимости от простых к дорогим моделям. Вскоре и на сайте 9Т неожиданно подрос до 15- ти. Я звонил 611 три раза, писал в салоне претензию, но ничего умного не предложили, хотя я просил всего лишь вернуть минуты, так как промокод я до сих пор не использовал. Советовали подарить код друзьям или продать в инете и тому подобное. Торговать не собираюсь, сам использовать не буду и друзьям не предложу, так как при завышенных ценах скидка получается с накидкой, 9Т всего лишь 2 тысячи за 4000 минут, а чем дороже аппарат, тем меньше разницы, которая совсем исчезает при ценниках в 24000. Вот так Теле2 прокатил меня с ветерком, минуты не возвращают, а мне этот промокод по мошеннической акции уже не нужен. Спасибо, любимый оператор, видимо будем расставаться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Да уроды они! Тоже ездил в другой город и обломался ,После того как в двух салонах ккинули сославшись на неработающую программу, взял камеру,сделал заказ телефона в другом салоне. По приходу увидел на витрине интересующую меня модель и попросил продавца продать её,на что он с радостью откликнулся,но узнав про акцию почему то отказался продавать. На вопрос почему,сказал что не обязан отвечать. Соответственно был вызван участковый,т.к продавец не мог отказать покупателю. И о чудо он вдруг решил его нам продать и продал по акции как я и заказывал. Но наряд был уже вызван.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Аналогичная ситуация- 3000 минут канули в бездну Теле2 - ни минут,ни телефона,которого не оказалось в наличии в салоне связи,хотя заказ был прдтвержден ,но затем отменён. В ходе переписки сообщили,что возврат минут технически невозможен, а затем на мои обращения отвечал бот, болтливый и бесполезный.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Тут местный представитель этой мошеннической конторы якобы решил вопрос по моей проблеме, только проблема не решена, а дана на откуп некомпетентной службе поддержки, которая до сих пор молчит с 8го января. Прям Эстонская служба быстрого реагирования ((

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дима

ВСЕМ спасибо за предупреждения, поменяю лучше минуты на кофе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

После того как в двух салонах ккинули сославшись на неработающую программу, взял камеру,сделал заказ телефона в другом салоне. По приходу увидел на витрине интересующую меня модель и попросил продавца продать её,на что он с радостью откликнулся,но узнав про акцию почему то отказался продавать. На вопрос почему,сказал что не обязан отвечать. Соответственно был вызван участковый,т.к продавец не мог отказать покупателю. И о чудо он вдруг решил его нам продать и продал по акции как я и заказывал. Но наряд был уже вызван.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

23.09.2022 год, та же история, получил 4000 минут, на сайте пытаешься заказать отправляют на точку в другой город, приходишь в офис и как только говоришь про промо код начинаю с кем то переписываться, потом странным образом код то не принимается, то программа висит (не проверял, это со слов сотрудников) Не меняйте свои минуты, вы просто их потеряете и ничего не приобретение, мошенничество в чистом виде, буду все 3 номера переводить на мтс или мегафон, или еще куда, но после таких плевков не останусь на Теле2!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

После того как в двух салонах ккинули сославшись на неработающую программу, взял камеру,сделал заказ телефона в другом салоне. По приходу увидел на витрине интересующую меня модель и попросил продавца продать её,на что он с радостью откликнулся,но узнав про акцию почему то отказался продавать. На вопрос почему,сказал что не обязан отвечать. Соответственно был вызван участковый,т.к продавец не мог отказать покупателю. И о чудо он вдруг решил его нам продать и продал по акции как я и заказывал. Но наряд был уже вызван.

Ответить
Развернуть ветку
Джума Азизов

У меня похожая ситуация не могу совершить покупку на сайте. Сегодня вообще пропал промокод на 4000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Владимир

Добрый день! На днях хотел приобрести в теле 2 телефон по промокоду за минуты,1500 мин были списаны, промокод использовал при оформлении телефона, пришло смс что можно забрать с офиса, пока добирался до офиса, пришло еще одно смс, об отказе заказа, дозвонился до поддержки, сказали разберемся, до сих пор разбираются! Вопрос, зачем вы делаете рекламу, по сути разводите людей, скидки за минуты и так далее. Ситуация в целом понятно для меня что это развод, но как это объяснить ребенку, которому собрались и уже приехали за телефоном? Пытаюсь, выяснить это все не публично, тет на тет, без скандалов не затрагивая вашей репутации, зачем вы разводите людей этой рекламой?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Муханов

Любители xiaomi должны страдать 😂

Ответить
Развернуть ветку
Влад Чикилев

Кроме шуток, у бренда кредо именно такое. Но не у Xiaomi

Ответить
Развернуть ветку
41 комментарий
Раскрывать всегда