Здравствуйте.Интернет-эквайринг, операция 34e900b7-dbc0-7187-8cb4-648101fbd59fПишет клиент: оплатили, а движения нет. Смотрим эквайринг - платеж не успешен. Пишем в поддержку, получаем ответ, что все ок. Подтверждаем клиенту, ставим отгрузку на 9.11. 9.11 утром звонки с +78007070070. Отвечаю. "Были ошибки эквайринга, пришло письмо уточнить, уточняем". Все ок, вот ответ поддержки, по выписки деньги тоже есть. Все хорошо? Все хорошо. Возврата не будет? Не будет, все хорошо. Точно не будет? Точно. Клиенту отгрузили. Сегодня пишет клиент: ваш платеж вернулся 8.11. Начали смотреть выписки: возмещение за 8.11 пришло на 6900 меньше.Уточнили информацию у менеджера.02.11 был глобальный сбой в эквайринге и Сбер принял решение сделать возвраты плательщикам. Юрлицам которые _обратятся_ с этим вопросом будут _вручную_ делать списания со счетов клиентов. Что будет если у клиента нет суммы точно никто не знает, возможно будут уводить в минус. Остаётся вопрос почему сотрудник звонивший 09.11 несколько раз утвердительно ответил про успешность операции. Хорошо клиент честный. А если промолчит? В конце месяца выяснили бы и начали долго и нудно искать где ошибка. Всем пользователям Сбер эквайринга рекомендую проверить операции и выписки 2-9.11UPD. Уточнение. Менеджер рекомендовала отгружать только после прихода на р/с. НО! Возмещение по этой операции от 02.11 пришло 03.11 - все ок, но далее Сбер принимает решение и молча 09.11 списывает эту сумму с возмещения другой даты. #Сбер
Здравствуйте! Простите за доставленные неудобства 😔 Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Дмитрий Кочетков VC», проверим все