{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Комбо-лохотрон от Aliexpress

Продавец на Али продавал товар которого у него не было в наличии.

Теперь мне предлагают ждать возмещение в течении 3-20 дней.

Ну и классическое «доколе»....

Начну по порядку. Незадолго до ситуации в заголовке был приобретен ослик(осциллограф) fnirsi 1014, отправка моментом, но случилась досадная накладка, в срочном порядке приказном было указано ехать в командировку из которой вернулся в в первых числах ноября. Таким образом товар не был получен, был выждан десятидневный срок для открытия спора, неполученный ослик уехал восвояси. О чем и свидетельствовал трэк 5post. Спор заворачивают со статусом invalid.

На вопрос почему грандиозный ответ-не вышел срок доставки. Алло, трэк сказал что посылка 14 октября вернулась продавцу. Причем тут срок?

Худо ли бедно две недели тянулся спор. Который с горем пополам решился в мою пользу(хотя странно зачем было тянуть столько времени-после подключения Али спор тянулся ещё 10 дней,никак не могли решить очевидное),настал возврат. Возврат одобрен 28 октября. Сегодня уже 15 ноября,но возврат висит в стадии обработки. То есть деньги в банк даже не перечислялись ещё. Вопрос-кому выгодно крутить чужие деньги-риторический. Теперь переходим к основной части марлезонского балета от Али. Супруга решила побаловать мне морду лица и вместо Fnirsi побаловать несостоявшегося изобретателя Риголом. 1202z-e,цена 27 тысяч. 11.11 должен был быть по 22,но видя что их осталось мало придушил жабу и дал добро облегчить бюджет на 27 тысяч. Деньги с карты улетели в мгновение ока. У продавца была заявлена доставка из РФ и отправка в течении 3 дней. При заказе 5 числа показывало что доставка будет 9 ноября. Шик,подумал я и расслабил булки… И напрасно.

В понедельник,8 числа, отправки нет. Пишу продавцу и он отвечает что переживать не о чем,жди три дня и все будет ок. Жду. Пишу 12 числа. Ответ что после 11.11 много отправок,жди ещё. Жду. На выходных он ничего не ответил. Сегодня тоже. Начинаю писать в ТП Али. Там заверяют что все гуд и что они тоже отправили запрос продавцу. Спустя время китаец отвечает-внимание-что у него нет этого товара. Якобы логистическая контора которая при этом ещё и склад потеряла эти осциллографы. Я малость прихренел от такого расклада и спрашиваю какого черта тогда мне дважды предлагали ждать а потом вообще потерялись. В ответ на это продавец предлагает скидку на ослик 1054 в размере 20 баксов. Я ему отвечаю что скидка должна быть 100 баксов и только на этих условиях я согласен ждать нового поступления модели 1202. На что китаец пожелал мне хорошего дня и на этом все. Тут начинается очередная часть представления от ТП Али. Блаблабла,отмените заказ,деньги придут через 3-20 дней. На мои аргументы,что мне уже за один заказ 12 тысяч две недели не перечисляют мне оптимистично заявили мол не сцЫте,у нас все под контролем. На возражение что с риголом я вообще ни в чем не виноват и это залёт самого Али,который допускает таких продавцов,мне не менее оптимистично включили попугая и начали повторять мантры со словами:ждать,все хорошо,3-20 дней,блаблабла…

Таким образом за полтора месяца Али взял у моей семьи 40 тысяч, 12 из которых он крутит уже полтора месяца и в возврате которых я сомневаюсь. Впрочем в возврате 28 я теперь тоже очень сильно сомневаюсь. Документы для органов я подготовил ещё после первого случая, но не отправил, теперь дополню их вторым случаем и уж наверняка отправлю.

Маленькое дополнение характеризующее работу Али.

Ещё по заказу с Fnirsi я подумывал начать чарджбэк. Написал запрос в банк, который затребовал транспортные документы. Так вот. 5post отказалась предоставлять их. ТП Али в ВК сначала говорила что могут поспособствовать в получении оных направив запрос продавцу, но буквально через неделю сказала что это мои и продавца вопросы, решайте как хотите. Таким образом на том этапе банк отказал в запросе на чарджбэк без документов от 5post.

Что в свою очередь очень характеризует степень запутанности механизма у Али и крайне не способствует доверительному отношению в дальнейшем.

Теперь же ввиду того что деньги за Fnirsi до сих пор не перечислены в банк, деньги за второй заказ ожидает, по видимому, такая же участь буду ещё раз пробовать обращаться в свой ВТБ за чарджбэком.

Суть всей моей портянки-платиновый уровень, достаточно дорогие заказы делал. Споров минимум. Один раз прислали джойстик без блютуза-спор с полным возмещением, второй раз дремель со сломанным регулятором-частичный возврат, который не компенсирует стоимость ремонта.

А теперь вот такая вот история с тем, что деньги по очевидным вопросам тупо не возвращают прикрываясь своими правилами и всячески затягивают процесс возврата.

Так что парни имейте ввиду мой опыт при заказе чего либо дорогог, планируйте бюджет. В лучшем случае вы месяц своих денег не увидите а в худшем скорее всего не увидите их вообще. При этом ТП Али будут вам вешать стандартную лапшу на уши без попытки вникнуть в суть ситуации и даже если вас кидает продавец то никакого скорого возврата можете не ждать. У меня сложилось впечатление, что чем больше сумма тем дольше ее будут крутить. Так вот я купил себе осциллограф на Али. Теперь Али будет для меня только как ширпотреб, дороже 100 рублей ни одного заказа я не сделаю.

Ну и почтенную публику предупредил о то, что уровень и качество работы Али стали ниже плинтуса.

Скриншоты по ситуации с fnirsi

Скриншоты по ситуации с Риголом

UPD- деньги за Ригол вернулись на Gpay супруги.Ждем зачисления на Сбер теперь.

UPD2- деньги за Ригол по факту прибыли на карту. Уж не знаю,что способствовало такому рекордному их прибытию,но часть денег все таки я получил обратно.

На этом фоне вопрос возврата денег за fnirsi(ещё 12 тысяч) становится ещё более актуальным.

Если интересуют еще какие либо скрины-говорите,накидаю

0
124 комментария
Написать комментарий...
Rimma Bichurina

Заказала на @aliexpress несколько товаров от разных продавцов, пришли в 5post общей посылкой, забирала на кассе пятерочки, пакет был надорван. Кассир сказала, что она вообще без понятия, пишите куда хотите. На месте содержимое я проверить толком не смогла, не знала, какие товары из заказанных объединили в этой отправке. Дома проверила содержимое по личному кабинету - не хватало блузки на 1200р. Курьерская служба (самая убогая, почта и то лучше) валит на продавца, али спор рассматривать отказались, так как посылка получена. А то, что на кучу разных товаров они дали один трек и это мешает разбираться - это мои проблемы. Так и осталась без денег и товара

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Справедливости ради, про объединение и в приложении написано, и на почту приходит письмо в котором описано что объединили.

А по поводу поврежденной упаковки посылки, сделать фотографии на кассе не очень сложно, поговорить с управляющим магазина и написать жалобу тоже, кажется, несложно.

Не то, что бы я защищаю Али, но по описанию вам было всё равно.

Ответить
Развернуть ветку
Rimma Bichurina

Если Вы думаете, что я не делала фото и не общалась с администратором, то Вы не правы. И управляющей звонили (не было на месте). Со всеми вопросами слали в 5post, мол такая пришла. На месте в 5пост дозвониться не вышло, позднее на письменный запрос они не ответили, а после звонка соизволили закрыть запрос с указанием обратиться к отправителю. Про объединение я в курсе, но должна ли я была заранее составить список того, что в посылке? Не думаю, но сделать меня козлом отпущения конечно же можно.На месте телефон ловил очень плохо и заказ я сверить не смогла. Но даже если бы и смогла, что толку? Все равно меня потом управляющая успешно послала по телефону. Объединение мне не нравится просто тем, что если общий транспортный пакет получен, то никак не доказать недополучение одного товара из него. Выше мне написал али про вес, но в тот раз меня все везде послали по кругу от магазина к курьерской службе, до отправителя и так далее. А судиться за рубашку за косарь - моё время дороже стоит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Александрович
Автор

Этим и берут в массе. Что сумма потерь ничтожна по отношению к сумме затрат на поиски виноватых.
Сейчас Али ещё взял моду пинать покупателя в случае чего на почту с требованием справок о потере товара.
ВК куча народу жалуется,что почта через раз посылает в опу с такими просьбами,а "команда по спорам" на этом основании благополучно закрывает спор в пользу продавца.
Китайцы как будто специально находят лазейки и узкие места в логистике внутри РФ и по максимуму устраивают бюрократию.
Поэтому людям получается проще забить чем бегать по кругу

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Tveritinov

Этих подробностей не было в исходном сообщении, а как было на самом деле я не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда