Как Ozon обманывает клиентов, присылая другой товар
Добрый день! Столкнулся с обманом на сайте Озон. В поисках корма для своего пса, я смотрел различные варианты сухого корма для собак. Нашел интересный вариант корм KARMY 15кг по 603 рубля за упаковку от продавца "Пушистый Магазин" на Озоне, т.к. цена очень приятная, характеристики и вес соответствуют в описании, отзывы супер, оплатил данный товар и стал ожидать прибытия данного корма в пункт ПВЗ.
Соответственно через несколько дней корм прибыл в ПВЗ.
Сотрудник ПВЗ вынес маленький сверток, распечатав упаковку я увидел, что "Пушистый магазин" прислали мне две упаковки корма ПО 2 КИЛОГРАММА!
Как мы видим, у нас очень большое различие между тем что мы заказывали и тем, что получили. 2кг корма слишком мало для большой дворовой собаки. Именно поэтому я заказывал две упаковки по 15кг, чтобы не беспокоиться и не переживать по поводу корма собаке. Но продавец отправил другой товар.
Я забрал данный корм из пвз. Решил разобраться с данной ситуацией, написал в техподдержку Озона.
Логично вся поддержка Озон всеми силами мне доказывала, что я сам все придумал и вообще я заказал корм по 2 кг. Очень настойчиво предлагала оформить возврат и перезаказать данный товар. Естественно совсем уже по другой цене, которая меня не устраивает. Но как мы видим по всем скриншотам заказа, оплаты, описания, наклейки на упаковке товара я заказал корм Karmy 15кг две упаковки, да даже упаковка магазина сама это подтверждает. Только вот магазин говорит что был "сбой", мы не виноваты, мы вам все верно выслали.
В процессе общения с ТП Озона какой то из сотрудников расщедрился и в качестве извинений начислил 200 баллов. Но потом видимо пришел другой сотрудник и решил, что это будет лишним и забрал эти баллы обратно.
Озон я трачу в год у вас в год минимум 100к. Спасибо.
Александр, добрый день. Простите, за ситуацию в целом.
Каждый товар имеет свой код. В вашем заказе корм именно весом 2 кг, у упаковки 15 кг другой код товара. Возможно в момент оформления заказа был сбой и карточки задвоились. Конечно, это наша вина. Сейчас информация о товаре на сайте корректная.
Мы компенсировали вам стоимость заказа. Деньги уже зачислили на ваш счёт Ozon. Вы можете использовать их для оплаты следующего заказа или вывести на банковскую карту.
Эта ситуация не является для нас нормой и мы уже сделали выводы.
Мне не нужны деньги, мне нужен именно тот товар который я купил, вы можете забрать деньги назад. А продавца обязать отправить именно тот товар что был куплен и оплачен мной в момент оформления заказа. А именно две упаковки корма KARMY по 15кг.
В бошке у тебя задвоилось. Я заказал неделю назад маме на др кофемашину за 23000, прислали детскую коляску. Я живу в США и просто дурею как всё тупо у вас
15 кг корма за 600 рублей?? что плохого вам сделала собака.....? считайте эти две упаковки кармическим наказанием (а с учетом того, что кармы не существует, тем более намек прозрачный)
Странный народ. Причем тут за сколько автор хотел купить этот корм? На сайте написана цена и вес. Никого не смущает, что Озон врет покупателю, что он купил совсем другое, а потом ссылается на какой-то сбой.
ну знаете ли мало ли какая распродажа, все отзывы и описание говорили о том, что товар качественный.
Комментарий недоступен
Вы весьма точно передали тон ответа поддержки. Вы сами случайно ли там не работаете?)
Зато с ПЭК прекрасно работают) И хорошо бы клиенту это заметить при оформлении крупногабарита, чтоб не привезли разбитое в хлам.
Какая блинская привычка друг друга на чем-то поймать, надуть, попользоваться ошибкой. Постоянно гонят на продавцов, но ведь есть и покупатели не лучше. 600 рублей за 15 килограмм, очевидно, что это или обман, или ошибка. Какого вы делаете такой заказ? Когда, мать его, появится уважение к себе и другим, с каждой стороны? Оба два нашли друг друга, каждый думал, что он умнее, при этом оба пытались другого надуть. Не играйте в эти игры, жить станет приятнее. Я надеюсь… У моих кошаков 4 кг за 2800. И я выбираю между 2680 по акции и 2830 без и это нормальный коридор.
Озон ежедневно из каждого утюга кричит что у него скидки до 90%. Вот зайдите в приложение. Вам тут очевидна ошибка про баннер со скидкой до 90%?
Я считаю подобные громогласные утверждения про то, что и кому должно быть "очевидно", крайне неконструктивны. Озон реально уже все уши залили своими воплями о скидках с каждого угла. Приложение только за сутки по 5 уведомлений присылает. Надо отвечать за свои слова, в конце концов.
Я как потребитель не должен при каждом заказе думать, а ошибка это или не ошибка? Отменят мой заказ или не отменят? Когда по рублю товары были, то все очевидно. Но точно не в данном случае.
За 2800 можно кошака нормальным мясом покормить)))
А не умничать в комментариях.
Здравствуйте, уважаемый Саша.
Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!
Как же мне знакомы ваши ощущения по поводу списания обратно начисленных баллов за неудобство! То есть в понимании Озона даже начисление 200 баллов за подобный беспредел - это ошибка...
В вашем случае, думаю, можно потребовать от Озона устранение недостатков товара, а именно досылку вам 12 кг невыданного корма.
26кг думаю все таки... пришлось экстренно в другом месте заказывать корм, так настали холода, а пса нужно кормить усиленнее.
У Озона явно проблемы, за последние 10 минут, две новости о том что они кому-то что-то не выплатили
Да у него давно проблемы, доставка это вообще не их тема
Жена давеча оплатила подгузники на озоне, через неделю они сказали «сорян, товара нет», еще через пару дней вернули деньги. Получается всратый озон у нас занял денег на неопределенный срок без процентов. Это вообще норма с юридической точки зрения?
Комментарий недоступен
Что же вам такого плохого сделала собака, что б ее кормить таким д.рьмом. Сочувствую животному.
Та же мысль, 600 рублей за 15 кг. Корм вообще из чего? Даже опилки стоят намного дороже.
Ну ваши причитания не к месту совсем. Я увидел отличный корм судя по отзывам, цена меня устроила. Я купил данный товар. Я в чем виноват?
Было подобное в прошлом году. Потихому изменили объем товара у уже оплаченом заказе так же не предупредив, хорошо я заранее заметил. Они мне скрины показывают и говорят что я сам дурак в глаза долблюсь, пока я им чек с емейла не прислал где указан объем, тогда они все скинули на "технические ошибки"
Так что да, продавец может менять объем задним числом. Потом единственным доказательством что ты не слепой, будет чек с электронной почты.
По поводу хороших отзывов.
Мне кажется, озон просто не публикует большинство плохих отзывов.
У меня так на модерации уже около 2 или 3 месяцев висят отзывы с 1-3 звездами.
Но 5 звезд публикуют почти моментально.
Месяц ожидания модерации одного предложения)
Почему-то любая жалоба на озон начинается с фразы
"т.к. цена очень приятная" или "купил по акции"
Совпадение? Не думаю.
Неужели не очевидно что подозрительная цена это в лучшем случае глюк, а в худшем слив отстойного или просроченного товара))
А есть ещё вариант - накручивание оборота...
Оффтоп: 15кг по 603 рубля?! Это корм сделан из земли, песка и опилок?!
Посмотри цены на энертные материалы. Только из земли.
Срочно покажите фотку собачки -) Это очень поможет делу
Ваша тема очень похожа на такой же развод в Wildberries с орешками -)
https://vc.ru/claim/319502-wildberries-prislal-ne-tot-produkt-i-otkazyvaetsya-kak-to-reshat-etu-problemu
@Ozon
У вас видимо белка а не собака
Была аналогичная ситуация с обманом от ozon. Заказал iPad pro с поддержкой LTE, прислали без поддержки LTE, который стоит на тысяч 10 дешевле.
В качестве компенсации начислили 150 баллов :D
Ого. Это уже совсем перебор. Как вы поступили!?
В таких ситуациях можно отказаться от забора товара, зачем его забрали?
Ввобще тут косяк двойной. Меня смутила бы даже стартовая цена за 15 кг. Это очень мало. А продавцу надо было отменить заказ, как ошибочный, тогда конечно мы бы другую статью увидели. А может и две. Про отмену заказа ни с того ни с сего, а второй от продавца за конские штрафы за отмену заказа. В общем накосячили все. Хотели халяву, а получилось по средней цене, увы, не прокатило. Хотя гнев покупателя мне ясен.
P.S. начисление баллов и отмена от Озона вообще шедевр😂😂😂 хоть смейся, хоть плачь
Зачем писать такие статьи?Просто делаете возврат товара на месте и вам возвращают деньги,все!!!Селлерв часто отправляют не тот товар,чтобы выполнить заказ,так как за отмену заказа или просрочку их магазины блокируют на неделю и они терпят колоссальные убытки по причине отсутствия нужного товара.Возврат товара и возврат денег вам никто не отменял!
Мне вместо телефона за 12 000 руб. прислали чехол для телефона, и деньги возвращать не собераются, заявку на возврат не принимают. Тех.поддержка разную фигню пишет. Придется в суд подавать.
Проверял стоимость данного товара на сайте, нужно правильно выбрать вес. Вввод: покупатель оказался невнимательным, вот и всё
А теперь ещё раз внимательно смотрите скрин
Я что то пропустил? В офлайн магазинах обязаны продавать по ценникам, и если цена на кассе отличается, то берем ценник и просим продать по нему, без проблем продают.
Я покупал в офлайн магазинах раньше товары с огромной скидкой.
Например брендовые SPF средства за 8% от цены! Срок годности был еще год.
Или например в другом гипермаркете сливают летние сезонные остатки тоже за 10 и менее процентов...
И продают без проблем, правда обычно такой товар сметают сами работники торгового зала.
Примеров можно много привести и это ОФЛАЙН магазины! С онлайном все еще веселее, цены могут быть любые. Определнные продавцы БЕСПЛАТНО отправляют товар за хорошие отзывы...
ёкс обувь TOD`s за 5% от начальной цены отправлял мне с бесплатной доставкой!
Так что все упоминания о том что цена нереальная и это явно ошибка, только в связи с отсутствием позитивного опыта...
15кг - 603 рубля. 40р/кг.
На тебя надо в зоозащиту жаловаться!
Жалуйся своей маме, что тебя такого родила:)
Бывает, что вижу такую цену, явно не соответствующую. Не ломает написать продавцу и переспросить, на самом ли деле это так. В данном случае 15 кг за 600 рублей смущают ну очень сильно. Ну а дальше каждый сам выбирает - либо спросить у продавца либо считать себя бесконечно правым и плакать на vc
Я просто в шоке, автор зная про ошибку решил за чужой счёт сэкономить и сейчас просто напросто уперся, даже после того как озон за свой счёт ему компенсировал покупку. Предлагаю озону заблокировать этого покупателя.
Автор в своём праве, хоть и му..к.
Вы в своем уме? я всего лишь хочу получить то, что заказал. Ваши комментарии излишне агрессивны, будьте добрее к людям.
Японский городовой)) почему разница в 200 рублей - это скидка, а в 2000- это развод?) стоковые цены на то и стоковые). Сам факт подмены заказа на лицо!) разводилово все эти покупки) я буду лучше ходить в маленькие частные магазинчики и обогощать частников) а не сеть дармоедов!) а животину лучше кормить со стола)
А я буду добиваться в судебном порядке исполнения договора купли-продажи в полном объеме если такое предстоит))) надо наказывать барыг которые так или иначе обманывают рядовых граждан...
Не заводи пожалуйста овчарку.
Пиши в лоб им, либо досылает либо суд, и составляйте претензию
Проблема озона в том что ты никогда не можешь быть уверен с чем ты имеешь дело, со скидкой или с разводом. Два раза покупал кофе по акции 1+1=3 от одного и того же производителя, по одинаковой цене, только сорта были разные. Первый раз был свежий кофе, второй раз с истекшим сроком годности, саппорт естественно извинился накинул балы и предложил вернуть товар. Поверить в то что на складе не знают о сроках годности очень трудно.
Слушайте, мне кажется, тут не надо вообще семи пядей во лбу быть, чтобы понять, что это реально сбой. И продавец (в данном случае не озон, а именно хозяин товара), мог его даже и не увидеть. Ему приходит заказ и он отгружает по заказу. Я продавец на озоне, отгружаю сама, со своего склада, сдеком. И мне нафиг не надо было бы, из за какого косяка озона, отгружать условно за 3 рубля то, что стоит 200. С чего ради?
30 кг корма за 1200 ? Ну да, можно и квартиру, наверное, за сотню тысяч так поискать, почему нет. Только не забывайте, что по ту сторону тоже люди, и оплачивать такие сбои иногда приходится из собственного кармана. И это не карман Уоррена баффита, на секунду.
Если это ошибка продавца, пусть отвечает продавец, если ошибка Озона - пусть отвечает Озон. Покупатель потратил время, заморозил деньги, скорее всего потратил деньги на транспорт, чтобы забрать заказ с ПВЗ. Кто покупателю это компенсирует? По вашей логике за ошибки Озона или продавца должен отвечать покупатель. Пусть не ценой товара, но своим временем и транспортными расходами.
У него на картинке указано 2 кг, а он утверждает что заказал 15кг...
Если бы на иконку поставить мешок 15кг, то там вообще ничего бы не было видно кроме силуэта. Картинка во многих интернет-магазинах не совпадает с действительностью, смена упаковки производителем как один из примеров. Есть технические характеристики товара, покупатель согласно ст. 10 ЗоПП при выборе товара опирается на потребительские свойства товара, в том числе вес. Человека может меньше всего интересовать внешний вид товара, так как производитель может его в один прекрасный момент сменить и он покупает товар требуемый ему с интересующими его потребительскими свойствами.
Вся ясно, автор уважаемый личность. Мониторим скидки, господа.
Мне 1 раз пришел вообще не тот выключатель. Я прямо в центре выдачи открыл коробку и тамже вернул и оформил возврат. Понимаю что на озоне и подобных сайтах в последнее время развелось куча непонятных барыг, но оформить возврат, тем более что вы я уверен сразу заметили недовес, можно было сразу на месте. С возвратом денег у озона вроде как проблем нет
Да не хочет он деньги назад. Он хочет корм по явно неадекватной цене, 100% заранее понимая, что это ошибка (ну никто сейчас не покупает в интернете, не сравнив с другими продавцами и площадками). Это точно злоупотребление правом
Уважаемый автор, совет на будущее, не надо забирать заказ если его вес не соответствует заказанному, и количество тоже. Операторы на местах не фиксирует неправильный объем, на личном опыте при мне они фиксирую забрали вы заказ или отказались. Как вы представляете вам будут досылать 15х2 - 2х2 = 26 кг корма? Отсыпят из лишнее из 15кг упаковки?
Понимаете, это не мои проблемы как они что будут делать, я просто хочу свой товар который я купил по той цене которая была указана в магазине, я оплатил его уже вы понимаете? даже на упаковке от продавца указан верный вес, но почему то продавец решил что я не достоин купить этот товар за эту цену. Вот что самое огорчающее, тем более с этими баллами тоже ситуация дикая хотели как собаке кость кинуть, а потом передумали и забрали. @Ozon Вы там долго еще отмалчиваться будете?
А чего тут спорить. Мы сами расплодили эти Озоны, Аллиэкспресы и т.д. и т.п.! Нехрен там ничего заказывать. Чем больше заказываешь, тем больше они начинают борзеть. И как следствие обманывать. Байкот им всем!
Поздно.
Периодически пытаются бастовать Яша-таксёры, их увольняют и всё. Общности у наших нет и внутригильдийной солидарности.
Александр, добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа.
Заказ 37902537-0023
Я жду решения своего вопроса
Подпишусь, Очень хочу узнать позицию озона по поводу недосыла или мошенничества продавца.
Ну что, дописались одноклеточные? С 6 декабря озон будет проверять габариты товара, и вносить их в личный кабинет продавца. Т. Е продавцы будут платить больше за доставку, а это значит что, цены на маркетплейсе озон будут расти для всех. Т. Е если раньше можно было указать меньший объём по размерам посылки, тем самым сделать цену меньше, то благодаря вам, писакам о доказанности своей правоты и вечных искателей халявы, вы сами себя же наказали этим . А государство впаяет вам кюар коды и побежите вы на этот самый озон теперь покупать втридорога, ибо никто не будет работать себе в убыток. Вот так, из за поиска халявы, своей невнимательности сами себя наказали
да и в рот их ебать. пиздец монополист
Это ты одноклеточная! Нахера мне товар, который я не заказывал?
@Ozon
Дарить озону 100К. И ведь не бедные же люди...
Не дарить, а обменять не глядя. ;)
Бывает
Столкнулся с аналогичной ситуацией.
Вместо 200 штук в упаковке приехало 100.
Продавец утверждал, что в карточке товара ошибка, но не сильно торопился исправить.
Озон вернул Половину денег на Озон.кард сразу в обход продавца.
Вывод: пишите сразу в Озон. Решайте вопрос сначала с ними по возврату денег. Затем только продавцу.
А, вообще, такая схема с типа ошибками карточках рабочая в рассчете на то, что какая то часть покупателей умоется и не будет бухтеть.
Похожая ситуация у меня произошла с Яндекс.Маркет. Был заказан влажный корм для кошки в колличестве 2уп по 16шт по 100г баночка, но в итоге пришло 2 баночки.
Продавец на данный момент на маркете заблокирован. По предварительным контактам продавца отвечает некомпетентный человек в сфере торговли с не уравновешенной психикой, переходя на крик и бросая трубки и обманывая о наличии товара.
В адрес продавца, по адресу указанному в маркете отправлена претензия с указанием нового срока допоставки товара.
Спасибо Яндекс Маркет что прямо в чеке указан объем и колличество заказанного товара.
Как будет что интересное может напишу статью по итогам.
Дмитрий, здравствуйте!
Извините, что пришлось столкнуться с подобной реакцией. Мы такое не приемлем и не одобряем.
Подскажите номер вашего заказа, поможем разобраться.
У меня тоже такая ситуация была с трусиками панперс! Заказал трусики 132, а прислали подгузники! И сказали что это я изменил товар! А по заказу были трусики
Была аналогичная ситуация с покупкой дрона
.
Мы тоже сталкивались с обманом на озон. После этого ничего не заказываем. На день рождение дочери заказали телефон Самсунг белого цвета с памятью 128гб.,а прислали ту же модель с памятью 64гб., мятного цвета.При чем девушка в пункте выдачи отказалась оформлять возврат,хотя товар был вскрыт при ней, оформляли дома возврат. Люди прекратите осуждать, человек кормит бездомных животных - это уже хорошо,а такие умники,которые сидят и пишут комментарии про 40 рублей за килограмм, купите мяса и накормите богатеи хреновы,а то только языком молоть.
Все банально просто - магазин ошибся, неправильно выставив цену, а покупатель подумал, что халяву за хвост поймал. Уверен, что догадался, что здесь что-то не так, но подумал, что никто не заметит и от грузит по низкой цене.
Когда вы видите автомобиль S-класса стоимостью 100 000 долларов, но на агрегаторе унего ошибочно выставлена цена в 1 000, тоже решитесь заказать? Конечно нет, вы поймёте, что это ошибка. Но один на миллион может додуматься и закажет, а потом будет бегать и качать права, ссылаясь на на оферту и ЗПП.
PS. Я бы своей собаке 15 кг корма за 600 руб ни в жизни не заказал, разве что, отравить её хотел бы. Мозги-то включать нужно иногда. Сегодня уже ежу понятно, что если цена ниже плинтуса, это либо банальная ошибка либо по акции избивают некондицию.
"но подумал, что никто не заметит и от грузит по низкой цене." Что значит не заметят? Магазин сделал хорошую скидку и вполне вменяемую, человек оплатил, но не получил свой заказ. Есть закон и он должен работать, возможно в дальнейшем кто-то будет аккуратней выгружать товар или, если косяк самой площадки ozon => вернуть разницу баллами чтобы покупатель смог оплатить по той же цене.
И да, PS.
"Я бы своей собаке 15 кг корма за 600 руб ни в жизни не заказал, разве что, отравить её хотел бы. Мозги-то включать нужно иногда." Нормальный корм, просто по акции, о том и речь. Чувак кстати для бездомных собак покупает, доброе дело делает. Думаю ты так не делаешь.
Заказали наушники. Пришли почти вовремя. Упаковка хорошая. При проверке оказалось, что совершенно не приемлемая работа микрофона. Попытались вернуть. в Озоне пообещали рассмотреть дело, но на следующий день заблокировали телефон. Удивлен беспределу.
Виктор, добрый день. Хотим подробнее разобраться в ситуации. Поделитесь номером заказа с наушниками.
Заказали наушники. Пришли почти вовремя. Упаковка хорошая. При проверке оказалось, что совершенно не приемлемо работает микрофон. В Озоне пообещали рассмотреть возврат, но на следующий день заблокировали наш телефон. Очень удивлен беспределу.