{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries прислал не тот продукт и отказывается как-то решать эту проблему

На днях увидел очень выгодную цену на фисташки. Всего 399р за кг. Отзывы не совсем хорошие, но за эти деньги сойдет. Вот скрин данной карточки товара:

Через несколько дней товар пришел в пункт выдачи. Добрался, счастливый такой, поем фисташечек думал. Выдают пачку 150 грам. Занавес.

Отказался, написал в чат поддержке. И вот знаете, тут и началось все самое интересное. Я понимаю как человек тех человеков, которые что-то ошиблись там и сделали не так. Но за ошибки я не должен платить своим временем, рублем и настроением. А началось то, что в чате мне:
1. сказали, что я должен обязательно изучить все картинки к товару (штук 5 там было), и на какой-то увидеть, что их 150 грам.

2. сказали, что я перед покупкой должен задать все вопросы продавцу.

3. сказали, что я должен сам обращаться к тому продавцу южного происхождения и решать с ним эту проблему

Ну хотя бы признали, что цена не верная, и в заголовке исправили! Написали теперь 1 кг / 750 гр / 500 гр / 330 гр / 150 гр

То есть товарищ продавец, оказывается, их сидит по разным мешочкам фасует, цену поставил за 150г, а в заголовке для увеличения продаж написал 1кг. Хитер.

Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:

1. хоть как-то несли ответственность за своих торгашей на площадке и покарали продавца за такие манипуляшки

2. выслали мне по старой цене тот товар, который я заказывал изначально

Щас с новой редакцией защиты Прав потребителей претензию придется продавцу писать, а сам маркет плейс вообще не при делах якобы... Впрочем если лень дойти до суда меня победит, то ограничусь данным постом, который информирует о том, что на сайт wildberries.ru работают аферисты.

0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Egor Sannikov

Всем на заметку: постарайтесь не брать у "южан". Лучше уж помогите своим заработать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Полностью согласен, но как определить на сайте, южан или не южан? По ФИО это может быть неочевидно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mercator

Блин, ну камон, ребята. Если цена явно занижена, нужно быть внимательнее. Можно долго кричать, что мир нечестный, но это не отменяет собственной головы. Одно дело вы не подозревали, что есть подвох, другое дело, когда подвох вполне очевиден.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Долгов

Если по ошибке 1 рубль напишут, то будут обязаны продать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Я уже писал, что закон работает в обе стороны. Продавец в суде докажет, что была ошибка и этот ушлый покупатель решил нечестно заработать на этом. В итоге только время потратите и никто вам ничего не продаст.

Ответить
3
Развернуть ветку
Владислав Долгов

Я однажды купил ноутбук стоимостью 60 к за 10 к, потому что ошиблись в ценнике. Даже до суда не дошли, пото у что я бы его в е равно выиграл.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Потапов

Вот просто удивляюсь таким клиентам...во многом часто сами виноваты, ничего не читают,тыкают по заказам просто так,а потом ноют,что мол не то пришло. Ну так само собой ещё и на пункте истерить начинают. А как ткнешь носом в экран,так хотя бы извинялись бы,но нет же🤷🏻‍♂️ Ну и во вторых,разобрались бы сначала,как и кто высылает и выставляет товар. Так,ради интереса. Может хоть что нибудь дойдёт.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Александр Местный

Где я сказал что ничего не читают? Ты русский? Написано же по русски и скрин приложен, что в заголовке указано 1кг

Ответить
9
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

На заборе тоже много чего пишут🤗🤗🤗

Ответить
–4
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Пришлют тебе вместо телефона резиновую елду и скажут - ну что ж ты не спросил, что я продаю! В объявлении телефон? Ну и что, на заборе тоже много чего пишут)

Ответить
15
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Тебе походу присылали уже

Ответить
–2
Развернуть ветку
оникс м

Терпеть не могу таких продавцов, в заголовке одно, а ты мелким шрифтом должен где-то искать, что в заголовке вообще-то написано вранье для накрутки просмотров и нечестной конкуренции. На авито таких полно, теперь о до WB добрались...

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Местный

Есть такой тип торгашей, который на замечение возбухают, что покупашки дурачье и читать не умеют мелкий шрифт.

Ответить
3
Развернуть ветку
Светлана Кандинская

ну это не новый трюк продавца, год назад с этим сталкивалась и да, надо внимательно читать описание. И вопрос для общего понимагия: Что мешало не брать товар?

Ответить
–6
Развернуть ветку
Иван Синицын

Что мешало прочитать внимательно?

Ответить
9
Развернуть ветку
Всякий татарин

"Вопросы к влабериз остались конечно, и хотелось бы увидеть каких-то положительных телодвижений от них из серии:"
А их нет на VC, так что вопросы задавать некому.
Кстати за 399 там сейчас продают 500гр -) Так что вас обманули вдвойне. Ну другой продавец уже. Вашего я не нашёл

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Местный

Понял. Озон крут

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Николаев

Это лишний раз доказывает, wb не хочет идти на контакт с покупателем.
Если ошибка на их маркете, то они должны её исправлять данный момент можно было на их мести с делать вернуть дс или перевести на вертуальный кошелёк что клиент мог купить на дс а тот товар остался у клиента.
Wb получила бы способ наказать продовца за обман в карточки и информации о продукте так как тут больше страдает её репутация чем продовца, wb просто ищет любой предлог не идти на контакт

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Осипов

А сразу отказаться нельзя было? Что за бред пишите

Ответить
–4
Развернуть ветку
тигран казарян

А причем здесь отказ? Продавец обязан предоставить товар по заявленной цене. Это как в супермаркете, если ценник стоит неправильный, а на кассе пробивают по более высокой цене в таком случае магазин обязан продать по цене указанной на ценнике

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Местный

В тексте написано, что отказались. Вы о чем то другом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Спасибо хотя бы на том, что прислали 150 гр. орехов, а не шелухи))

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

По всей видимости нужна табличка с надпись "SARCASM ALERT"

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Корепанова

Я недели 2 назад так заказала сухой шампунь. В карточке было написано 200мг,а на самом деле пришло 100мг. Я уж не стала разбираться, подумала надо читать всегда описание отдельно

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg S.

На 100 миллиграмм обманули, с.ки. Несколько инфузорий остались с немытыми волосками.

Ответить
1
Развернуть ветку
Саша Ставров

Угорал крот над Дюймовочкой

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Заскамили мамонта

Ответить
1
Развернуть ветку
Григорий Николаенко

Я бы тут написал огромный лонгрид, как вб самих продавцов наеб..ет.
Так что не удивительно, что армяне подьехали, и пошла жара. Хорошо, что вам мусор не пришел в упаковке от фисташек))

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin

С WB ни когда проблем не было, а вот OZON меня очень сильно разочаровал! Заказал телефон, а прислали чехол от телефона!!! Поддержка шлет "отписки", а продавец не выходит на связь!

Ответить
–4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Больше на вброс похоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin

Нет, не вброс!!! Заказал телефон на Озон глобал у продавца kangqiuna, а вместо телефона прислали чехол. Я не один так влип!!! Самое обидное, что озон по этому вопросу не принимает ни каких действий. Я сделал возврат, озон обещал компенсировать пересылку, а воз и ныне там. Одни отписки, типа того, что наши "лучшие" специалисты работают над вашим вопросом и т.д. Если сомневаетесь загуглите этого продавца!

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Охринеть, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Посчитайте ЗоЗПП, там, вроде был пункт, по которому маркетплейс не несёт ответственности, если карточка товара на сайте не изменялась. А если она изменилась, то можно ему протезом выставить. Я в 20 году озону так претензию выставил, правда через чат даже, не письмом, и они мне баллов для компенсации разницы цены насыпали.

И,да, традиционное: никогда такого не было и вот опять..

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Местный

с июня внесены изменения

Ответить
0
Развернуть ветку
иван иванов

Да ВБ помойка еще та. В названии одно, на картинках другое, а в описании третье. И фиг разберись где правда. Там контроля никакого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ирина Сарамова

Заказала упаковку перчаток, а вместо них прислали респиратор!!! После долгих обращений на горячую линию сделали возврат, но процент постоянного покупателя с 12% снизили до 3% !!! За пару дней постепенно, но до этого возвраты давно не делала, и регулярно что-то заказывала и выкупила.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 36 комментариев
Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Позитивные результаты Ericsson смогли повлиять на Nokia

Несмотря на потерю доли рынка в Китае, прибыль Ericsson за IV квартал 2021 года приятно удивила. Возросший спрос на поставку оборудования 5G в Европу, Северную и Латинскую Америку увеличили чистую прибыль компании на 40%, и она достигла $1,1 млрд. Фондовый рынок моментально отреагировал на новости от Ericsson – акции Nokia возросли на 1,46%.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

null