Данной статьёй я хочу я предостеречь потенциальных покупателей на Ozon, а конкретнее покупателей на Ozon Global у продавца JOYBUY. Моя история началась с того, что друг скинул мне видеокарту MSI RTX 3080 Suprim X за очень привлекательную цену в 107 тысяч рублей. Он заказал и я решил последовать его примеру и сделать такой же заказ.Оплатил, продавец…
Добрый день. Мы проверяем все заказы, сделанные в нашем магазине, для того чтобы избежать неправомерного использования банковских карт. Мы отменили заказы на вашей регистрации, так как система посчитала операции оплаты подозрительными. Деньги отправили на вашу карту.
Действительно, если товар доставляется из-за границы, то все операции, в том числе и отмену заказа, нужно согласовывать с продавцом. Простите, что по заказу на второй регистрации продавец не отвечает в чате и возникли сложности с его отменой. Мы уже разбираемся в этой ситуации и вернёмся к вам с результатом.
В первый раз система посчитала платеж подозрительным—то на каком основании? Понимаю,что "коммерческая тайна" Но деньги были получены—были, вы обязаны(как и продавец) выполнить услугу(доставить товар). И не имели право отменять заказ и возвращать деньги. Это уже попахивает нарушением прав потребителя. Не удивлюсь,если цена товара уже другая,что вообще можно трактовать как манипуляцией с ценами(с вашей стороны и продавца).
По первой регистрации отмена по словам сотрудника поддержки шла от продавца. К сожалению скриншот предоставить не могу, потому что ozon меня заблокировал) Не удивлюсь, что после этого поста заблокируют и второй аккаунт.
Поведение трэк-номеров абсолютно совпадает (заказ не отправлен с первого пункта, то есть склада продавца, но почему то второй заказ не отменен как первый и он точно также никуда не двигается, в то заказы сделанные в это же время другими пользователями успешно отправлены и перемещаются). Вы уже 5 дней разбираетесь в данной ситуации, сначала дважды обещали отменить, потом уже передумали.
Да пидоры вы. Не дозвонится не достучаться. Люди без вещей и денег сидят. Суки