Продавец ООО "Радуга" и маркетплейс Ozon отменяют невыгодные заказы. Наверное именно так делают "детство более ярким"

Добрый день!

68

СКАЖУ ВАМ ПО СЕКРЕТУ:
Причина: "Товар поврежден в процессе отправки", означает в Ozon - отменить товар, так как он продан по низкой цене
Это известный факт

40
Ответить

А зачем вообще тогда его продавать? Смысл в такой активности, от которой одни убытки?

Я думаю, все таки проблема в программном обеспечении, не позволяющем нормально настроить акции.

8
Ответить

Скажу вам тоже по секрету: после передачи товара на доставку в ОЗОН селлер не может отменить заказ. Так что все вопросы к Озону, а не к продавцу.

2
Ответить

Тогда бесплатный совет Озону - переименуйте эту причину в "пукан продавца поврежден в процессе отправки товара"

2
Ответить