Маркетплейс Ozon безосновательно отменяет заказы

12.11.21 я сделал 2 заказа как ЮР лицо.. В первом 1, а во втором 2 телефона Redmi 9 4/64 по акционной цене (один 8990р, 2 других по 9 980). Оплата выбрана была по выставлению счета. Перед оплатой уточнил у Ozon – не отменят ли его, так как цена акционная, а деньги по счету приходят не сразу. На что меня уверили – что, если заказ не отменят до о…

10

Владимир, здравствуйте. Простите за отмену заказов и ситуацию в целом. С сотрудником, который написал о возврате денег на банковскую карту проведём беседу, чтобы больше не вводил в заблуждение клиентов.
При обработке заказов произошли некоторые трудности, из-за которых доставка оказалась невозможной. Деньги на вашем Ozon Счёте. Подробнее напишем в лс как их вывести на расчётный счёт.

Ответить

Вы наркоманы которые придумали себе тупую формулировку про трудности, товар есть в наличии, вы решили а ну его нахер клиента

10
Ответить

У вас все сотрудники пишут ответы скриптами, даже не читая?

4
Ответить

Трудности у вас в том, что вы вкладываете деньги в рекламу от которой блевать уже хочется. Зачем вкладывать деньги в бизнес, выстраивание логистических цепочек и отношений с партнерами и клиентами, если можно на маркетинге выехать? До поры до времени это прокатывает. Потом юлмарт привет.

2
Ответить

отличная отписка, можно любой заказ отменить по этой причине - возникли трудности, вот вам 100 баллов

1
Ответить

Добрый день! Вы понимаете насколько это сложная операция ? Чтобы купить товар потребовалось пару кликов, а чтобы вернуть деньги по вашей вине теперь придется пройти целый квест и не известно сколько времени пройдет пока мы получим обратно деньги. Нужно написать письмо, вырваться как то на почту, отправить его, ждать пока оно дойдет (примерно 4-5 дней), молиться чтобы вы в 10 дневный срок вернули деньги. Из-за того что деньги повисли у вас, я не могу купить данный товар в другом месте, а телефоны нужны в ближайшее время. Не проще ли выполнить свои обязательства перед клиентом ?

Ответить